Давид13

Хочу открыть бесконтактную лазерную автомойку

101 сообщение в этой теме

Здравствуйте

Скажу прямо, знаю мало, но пытаюсь разобраться постепенно.

Цель открыть бесконтактную лазерную автомойку “БРИЗ” аналог Laser wash 360, не могу понять что выбрать, делаю все самостоятельно.

Hawk 2520 л/ч, 200 бар, 16 кВТ  или  Mazzoni 2580 л/ч, 170 бар, 14 кВТ? Или нужно еще мощнее? Хочу качественно чтоб было

В целом 18 форсунок на “Г” образной руке.

А также если сможете порекомендовать какой пеногенератор выбрать буду очень благодарен.

Заранее спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня бесконтактного  портал нет, но если стоит задача сделать все самостоятельно, то как и в любом случае, я бы начинал с того, какой контроллер будет всеми этими механизмами управлять? Датчики какие? кто будет писать и править софт.

А насосы ВД это уже частности.

А корпус самой мойки кто будет делать и из чего

 

Вам скажут то, жек что и я. нет на б/у оборудование хотя бы 100 тыс долл. нечего там делать. Только с опытом бесконечных ремонтов и модернизаций, начинаешь понимать что фирменные компоненты и изделия целиком стоят своих денег. 

 

Мой Вам совет - ищите б/у оборудование по сходной цене. Да можно оборудование с проблемами (проблемы можно решить) а если начинать все с 0 то проблемы будут вначале в каждом узле. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь название темы, и кажется что грязь удалять собираются лазером. Прям звёздные войны.

Может слово "лазерную" убрать? Да и тему изменить на - "Бесконтактная  автоматическая мойка своими руками"? И по сути и по цели ближе к заявленному в первом посту.
По насосам. 
В большинстве случаев, на порталах не ставят насосы с давлением 170.... 200 бар. Моет ведь не только давление. Важным показателем является производительность. Вполне достаточно давления  80-100 бар, а вот литраж важен. Дальше выбираете с каким размером форсунок будете "работать" 055, 06... 08??? Смотрите по таблице подбора форсунок параметры работы и уже исходя из этого, суммировав данные, выбираете насос. Накидываете на него 10% запас по производительности и получаете искомое. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь впечатлениями, если не сложно, всем будет интересно

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проработала китайская Г-образная бесконтактная автоматизированная 6-ть месяцев.  Моет на 4+ весь зимний осенний период. Были мелкие проблемы и недостатки решались на ходу (если есть познания в автоматике). Видел за этот период две установки RAZOR.  К удивлению моему моет точно так же как китайская по качеству (кстати спецы, которые устанавливали RAZOR и побывали у нас в гостях подтвердили мое убеждение). Признаюсь ожидал больше от Американцев.  Сама установка (у американцев) на мой взгляд сложнее в настройке и эксплуатации чем у китайцев (но это мое мнение). У китайцев задумка видимо украденная с европейских машин неплохая, но в мелочах (фитинг, соединители и прочие мелочи) проглядывается явная дешевизна.  Исполнительные механизмы, насосы, двигатели, основные шланги, электроника довольно надежна. Есть программные глюки, но и у RAZOR есть недостатки, а местами прямо большие!!!

20181125_154740.jpg

Типовой состав поставляемого и непоставляемого оборудования.JPG

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо мил человек. 

Первый положительный отзыв о китайце. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sva73 сказал:

Есть программные глюки, но и у RAZOR есть недостатки, а местами прямо большие!!!

Поведайте пожалуйста, какие недостатки у RAZOR по сравнению с вашей машиной?

Ну кроме стоимости конечно.

Изменено пользователем Eric
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китаец получился сопоставимым с американцем после доработки. Это чистая правда!!!  Сразу китаец будет мыть на 3+ без доработок.  Я сначала то же было расстроился, но потом собрался с мыслями и изучил технологию мойки автомобилей бесконтактным способом и постарался интегрировать в китайца все недостающие технологические моменты.                  А про американца скажу то, что видел своими глазами в тех образцах:  1. Отсутствует триангуляционный расчет расположения продольной оси автомобиля т.е. ультразвуковых датчиков измеряющих ширину авто всего 2 шт.  А у китайцев их 3-шт. и штанга при косо вставшей машине одинаково выдерживает расстояние 300 мм, что в начале борта, что в конце (поперечный шаговый-сервопривод позволяет выполнить приближение) у американцев нет шаговых сервоприводов у них простой асинхронник с частотным преобразователем и звездочкой на 8-мь зубов на оборот. Да еще электромагнитным тормозом, что бы не катился по инерции. Т.е. точность плюс минус километр, однозначно для мозгов не возможно точное позиционирование из-за выбранных таких исполнительных механизмов и приводов. Американец обходит косо вставшую машину по усредненному периметру с какими то допусками в сторону увеличения в результате проигрывает в расстоянии до борта (оно может быть таким, что грязь не отмывается). Те же асинхронные двигатели не позволяют двигаться порталу в режиме сушки с медленной скоростью потому как не хватает момента на валу у двигателя на низких оборотах. И почему то в тех образцах, которые я видел не предусмотрен повтор ходов сушки, ну возможно те кто настраивал не разобрались как включить второй и третий проход вентиляторов вдоль машины? Владельцы RAZOR могут меня поправить или подтвердить этот факт (тут я не сильно долго разбирался) спецы, которые проводили ПНР сказали, что не могут добавить в рецепт  проходы повторно , они не предусмотрены программой.    Есть еще моменты отличительные от китайца, на мой взгляд усложняющие регулировку дозирования моющих средств (такие как подбор проходных втулок для эжекторов) , но сегодня я уже устал писать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну стоимость машины конечно все перекрывает.  Это в принципе правильно вы сказали самое главное. Да и химия LUSTRA которую рекомендуют использовать и продают только владельцам таких машин мне честно не показалось, что стоит таких денег. Есть 100% не хуже варианты по меньшей цене.. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sva73@rambler.u сказал:

Американец обходит косо вставшую машину по усредненному периметру с какими то допусками в сторону увеличения в результате проигрывает в расстоянии до борта

Косо вставшая машина, это изменение в расстоянии до арки 5-20 см на капоте и багажнике, а то и меньше. Возможно это совсем не критично, плюс давление насоса обеспечивающее достаточный напор и количество воды.

Изменено пользователем Eric
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sva73@rambler.u сказал:

Да и химия LUSTRA которую рекомендуют использовать и продают только владельцам таких машин мне честно не показалось, что стоит таких денег. Есть 100% не хуже варианты по меньшей цене.. 

Эти рекомендации видимо особенность того продавца, что устанавливал эту машину и его желание зарабатывать на химии. На самом деле действительно есть отечественная химия значительно лучше моющая чем Lustra.  

11 часов назад, sva73@rambler.u сказал:

Те же асинхронные двигатели не позволяют двигаться порталу в режиме сушки с медленной скоростью потому как не хватает момента на валу у двигателя на низких оборотах. И почему то в тех образцах, которые я видел не предусмотрен повтор ходов сушки, ну возможно те кто настраивал не разобрались как включить второй и третий проход вентиляторов вдоль машины?

Опция интегрированной сушки пользуется у американцев весьма низким спросом, так как существенно увеличивает время нахождения авто на посту и, как результат - снижение производительности машины и уменьшение прибыли, поэтому как правило используется отдельно стоящая сушка на выезде из моечного помещения, тогда новый цикл мойки днища начинается уже в процессе сушки предыдущего авто.

Вообще мне удивительно, что большинство китайских машин из тех, что я видел, размещаются в тупиковых постах и оснащены бортовой сушкой. Это какой-то китайский тренд или рекомендация? На мой взгляд такое размещение и оснащение сушкой приводит к невозможности помыть больше 5-7 авто в час (при заявляемых 10-15), это если водители опытные и у них нет проблем с движением задним ходом. 

11 часов назад, sva73@rambler.u сказал:

Есть еще моменты отличительные от китайца, на мой взгляд усложняющие регулировку дозирования моющих средств (такие как подбор проходных втулок для эжекторов)

То что кажется усложняющим регулировку, на самом деле позволяет намного точнее настроить дозирование, что сказывается и на качестве и на себестоимости.

11 часов назад, sva73@rambler.u сказал:

Ну стоимость машины конечно все перекрывает.

 

11 часов назад, sva73@rambler.u сказал:

Китаец получился сопоставимым с американцем после доработки. Это чистая правда!!!  Сразу китаец будет мыть на 3+ без доработок.

 

Возможно второе компенсирует первое? B)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shishakov сказал:

На самом деле действительно есть отечественная химия значительно лучше моющая чем Lustra.

Какая? Можно в личку?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/11/2019 at 11:39 PM, sva73 said:

У меня проработала китайская Г-образная бесконтактная автоматизированная 6-ть месяцев.  Моет на 4+ весь зимний осенний период. Были мелкие проблемы и недостатки решались на ходу (если есть познания в автоматике). Видел за этот период две установки RAZOR.  К удивлению моему моет точно так же как китайская по качеству (кстати спецы, которые устанавливали RAZOR и побывали у нас в гостях подтвердили мое убеждение). Признаюсь ожидал больше от Американцев.  Сама установка (у американцев) на мой взгляд сложнее в настройке и эксплуатации чем у китайцев (но это мое мнение). У китайцев задумка видимо украденная с европейских машин неплохая, но в мелочах (фитинг, соединители и прочие мелочи) проглядывается явная дешевизна.  Исполнительные механизмы, насосы, двигатели, основные шланги, электроника довольно надежна. Есть программные глюки, но и у RAZOR есть недостатки, а местами прямо большие!!!

20181125_154740.jpg

Типовой состав поставляемого и непоставляемого оборудования.JPG

 

Можно Вас попросить поделится характеристиками мойки.

Давления (бар)

сколько литров на машину уходит

про сушку в целом

муфта рукава Г образная выдерживает давление? нет протечек?

какие неловкие ситуации у вас были, удар об машину, шланг отлетел во время мойки итд

 

Всем огромное спасибо что отвечаете, делитесь знаниями. Я как закончу постараюсь поделиться своим результатом ))  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление при поставке с Китая 80 bar не более.  Начитавшись в интернете различного рода специалистов я уменьшил сечение форсунок (более половины на Г-образной штанге) получил 130 bar  и это предел. Сам насос способен выдавать 210 bar по характеристикам паспорта. Производительность насоса 122 л/мин, мощность электродвигателя 18,5 кВт.  Все узлы выдержали давление 210 bar на первой машине в течении 2-х лет.  Течей нигде не было. На второй машине я так же сначала сделал, но потом заметил , что ремни три ручья постепенно изнашиваются гораздо быстрее нежели когда 80 bar.  Потом увидел давление у Razora в районе 70 bar  и решил на второй машине вернуться к заводской уставке.  В принципе разница не существенная ( немного получше когда давление побольше, но ремни будут гореть очень часто) у китайцев на шкиве насоса 4-е ручья, а на шкиве двигателя 3-и  усилить передачу можно только перетачивая шкив на 4-е ручья, тогда возможно будет все в порядке.  Типовое потребление 350 литров на машину. Можно увеличить скорость перемещения тем самым уменьшить потребление, но тогда качество страдает.    Шланг не отлетал ни разу. Ударов по машине у меня не было. А вот у знакомых в другом городе был случай удара по зеркалу. По причине выхода из строя ультразвукового датчика измеряющего ширину.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечатка ....я работал на давлении 130bar. А насос рассчитан на 210 bar. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Shishakov сказал:

Эти рекомендации видимо особенность того продавца, что устанавливал эту машину и его желание зарабатывать на химии. На самом деле действительно есть отечественная химия значительно лучше моющая чем Lustra.  

Опция интегрированной сушки пользуется у американцев весьма низким спросом, так как существенно увеличивает время нахождения авто на посту и, как результат - снижение производительности машины и уменьшение прибыли, поэтому как правило используется отдельно стоящая сушка на выезде из моечного помещения, тогда новый цикл мойки днища начинается уже в процессе сушки предыдущего авто.

Вообще мне удивительно, что большинство китайских машин из тех, что я видел, размещаются в тупиковых постах и оснащены бортовой сушкой. Это какой-то китайский тренд или рекомендация? На мой взгляд такое размещение и оснащение сушкой приводит к невозможности помыть больше 5-7 авто в час (при заявляемых 10-15), это если водители опытные и у них нет проблем с движением задним ходом. 

То что кажется усложняющим регулировку, на самом деле позволяет намного точнее настроить дозирование, что сказывается и на качестве и на себестоимости.

 

 

Возможно второе компенсирует первое? B)

Узлы добавленные мною это умягчительная колонна, установка обратного осмоса и небольшая технологическая переделка в плане подачи осмоса. У RAZOR я не в курсе входит в стоимость или еще к цене добавляются эти компоненты (умягчение и осмос).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sva73 сказал:

У RAZOR я не в курсе входит в стоимость или еще к цене добавляются эти компоненты (умягчение и осмос).

Не входит в базовую конфигурацию, но можно заказать как дополнительную опцию при желании.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2019 в 02:22, Eric сказал:

Косо вставшая машина, это изменение в расстоянии до арки 5-20 см на капоте и багажнике, а то и меньше. Возможно это совсем не критично, плюс давление насоса обеспечивающее достаточный напор и количество воды.

У нас почему то косо ставшая машина это почти 500 мм и практически не обходится и дня без уникальных водителей. Даже китаец не отрабатывает как положено расстояние до бортов.  Потому мы взялись "порвать" Китайцев ну и заодно всех с западного направления.  Вот первые включения и это 100% наша система управления. Ну да привода китайские не покупать же такие же. Контроллер Siemens S7-1200. Мы только начали. К весне надеюсь будем с водой отлаживать все алгоритмы. Пока холодно просто катаемся и все на сухую отлаживаем.        

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, sva73 сказал:

Потому мы взялись "порвать" Китайцев ну и заодно всех с западного направления.

Бог Вам в помощь! Тут тогда нужен и доворот арки при такой постановке, чтобы обеспечить и угол встречи потока с бортом. С чисто инженерной точки зрения задачка интересная, а вот на практике у меня таких случаев совсем немного и изменение в расстоянии не существенно. "Западные" стали применять светодиодные направляющие на полу для того чтобы помочь водителям ровнее стать.

Изменено пользователем Shishakov
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например вот так: HSP03.jpg

 

Изменено пользователем Shishakov
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто приклеить, привентить светоотражатели на пол это моветон? И я так понял, что китаец это развлечение для местных отечественных "кулибиных" вместо эксплуатации машины постояно ее "допиливать", т.е. если ты не мастер-самоделкин китаеца тебе не потянуть:angry:?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, laserwash сказал:

И я так понял, что китаец это развлечение для местных отечественных "кулибиных" вместо эксплуатации машины постояно ее "допиливать", т.е. если ты не мастер-самоделкин китаеца тебе не потянуть:angry:?

Человек на это уже ответил:

Без доработок моет на 3+.

А вот опыта длительной (более 5 лет) эксплуатации пока нет вообще.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shishakov сказал:

Бог Вам в помощь! Тут тогда нужен и доворот арки при такой постановке, чтобы обеспечить и угол встречи потока с бортом. С чисто инженерной точки зрения задачка интересная, а вот на практике у меня таких случаев совсем немного и изменение в расстоянии не существенно. "Западные" стали применять светодиодные направляющие на полу для того чтобы помочь водителям ровнее стать.

Да, доворот обязательно будет. Сейчас как раз работаем над этим.  За фотку со светодиодами большое спаcибо!!!  В темное время это действительно тема!!! Как дорожные свтоотражатели хуже или на ровне с подсветкой ?   Спасибо заранее всем кто подкинет действительно стоящие идеи. Все объехать и увидеть у нас не получится, да времени на это уйдет много.  Потому всем СПАСИБО кто подсказывает!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти