Давид13

Хочу открыть бесконтактную лазерную автомойку

105 сообщений в этой теме

1 минуту назад, sva73 сказал:

Как дорожные свтоотражатели хуже или на ровне с подсветкой ?   

Смотрите выше, это как раз стандартно у «западных» использовать светоотражатели:

у меня так же: IMG_2426-sm.JPG

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Китайца осилить можно.  Просто привыкнуть к особенностям нужно. Немного где то подправить. Работает 100%.  Я уже 4-х владельцев знаю и общаюсь с ними. Работают по 80 машин в день минимум проходит. Опыт конечно у всех до года (это тех которых я знаю).  Дальше видно будет время покажет.  Мы то хотели и антимоскитную функцию добавить и голову ломаем как бы коврики помыть одним махом, как бы зеркала не просто не сбить, но и помыть с доворотом штанги в их зоне. И удаленную диагностику и техническую поддержку на центральном сервере по каждой машине для тех кто хочет. И приложение для записи через сайт и мобильное приложение и электронную очередь.  Не лопнуть бы от идей.  Но все равно кто подкинет стоящую мысль всем им заранее спасибо!!!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shishakov сказал:

Смотрите выше, это как раз стандартно у «западных» использовать светоотражатели:

у меня так же: IMG_2426-sm.JPG

Спасибо!!!  Получается, что на вашей модели вентиляторов нет вообще? А они установлены на втором портале?  Или он не перемещается? Машина сама должна медленно проезжать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, sva73 сказал:

Или он не перемещается? Машина сама должна медленно проезжать?

Установлены неподвижно, машина сама проезжает

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2019 в 22:39, sva73 сказал:

но и у RAZOR есть недостатки, а местами прямо большие!!!

 Три раза перечитал, пытался понять, что за "большие недостатки"?

 

"Триангуляция"? Это все из разряда "пританцовывания" аркой при проходе капота для лучшего отмывания и "подворота" арки при мойке зеркал заднего вида. Прикольно, но не более того. Маркетинг чистой воды. 11-й год эксплуатируются американские L-арки в Москве без всякой триангуляции и нет такой проблемы. Ну максимум плюс минус 10 см. Так и машины приходят с грязью плюс/минус месяц. А насчет "пол-метра каждый день" - это надуманная проблема. Если бы так было, то традиционные порталы каждый день сносили бы задние крылья.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2019 в 20:51, sva73@rambler.u сказал:

...точность плюс минус километр, однозначно для мозгов не возможно точное позиционирование из-за выбранных таких исполнительных механизмов и приводов.

 А без "километров" можно? На сколько миллиметров шаговый двигатель точнее? На один или на целых два? А с какой точностью измеряет расстояние чудо триангуляции? Может быть до микрона?.. Нет такой проблемы. Десять лет поработаете, поймете это. Перед автоматом ставится задача не спозиционировать арку до миллиметра в лабораторных условиях, а обеспечивать, пусть, 5 см, но каждый день, из года в год. Как там у Вас по параметру надежности?

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2019 в 20:51, sva73@rambler.u сказал:

Китаец получился сопоставимым с американцем после доработки. Это чистая правда!!! 

 

По какому параметру??? По скорости молекул воды на выходе из форсунок? Или по размеру годового дохода? А может быть, вообще, по формуле той самой молекулы воды? Тогда точно - чистая правда. И там и там Н2О.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Bkas сказал:

 Три раза перечитал, пытался понять, что за "большие недостатки"?

 

"Триангуляция"? Это все из разряда "пританцовывания" аркой при проходе капота для лучшего отмывания и "подворота" арки при мойке зеркал заднего вида. Прикольно, но не более того. Маркетинг чистой воды. 11-й год эксплуатируются американские L-арки в Москве без всякой триангуляции и нет такой проблемы. Ну максимум плюс минус 10 см. Так и машины приходят с грязью плюс/минус месяц. А насчет "пол-метра каждый день" - это надуманная проблема. Если бы так было, то традиционные порталы каждый день сносили бы задние крылья.

По сносу крыльев порталами думаю действительно у меня мало опыта.  Но если бы они еще и сносили крылья очень часто, то туда никто бы не ездил в итоге. Речь идет о более качественном процессе мойки и всего лишь. Очень часто машины приходят с грязью плюс минус пол года у нас во всяком случае такое есть. Ну и если есть возможность выдержать расстояние 300 мм до борта как положено, то недостаток системы, которая проходит на 100 мм (а я видел раза в два больше т.е. 200 мм) итого в худшем варианте сумма составит 500 мм на мой взгляд очевиден.  Давление 70..80 бар и расстояние 500 мм против пусть того же давления и расстояния в 300 мм. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2019 в 20:51, sva73@rambler.u сказал:

Есть еще моменты отличительные от китайца, на мой взгляд усложняющие регулировку дозирования моющих средств (такие как подбор проходных втулок для эжекторов) , но сегодня я уже устал писать.

 

Слишком быстро устаете, для человека, делающего громкие заявления. Дождемся про "большие недостатки"?

 

В 16.02.2019 в 14:07, sva73 сказал:

  Спасибо заранее всем кто подкинет действительно стоящие идеи.

 

Подкидываю: общеизвестный в штатах факт, что лазеры и рейзеры оказались столь успешными, в первую очередь, благодаря замене примитивных дозирующих помп на инжекторную подачу химии. Разберитесь почему, тогда и метод дозирования жиклерами перестанет удивлять.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sva73 сказал:

итого в худшем варианте сумма составит 500 мм на мой взгляд очевиден.

 

Очевиден для человека, который загорелся решить такую задачу. Никто против не высказался. И я не против. Нормальная инженерная задача. Решайте. Но еще раз: годовая выручка автомата достигается не этим.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19 часов назад, Bkas сказал:

 А без "километров" можно? На сколько миллиметров шаговый двигатель точнее? На один или на целых два? А с какой точностью измеряет расстояние чудо триангуляции? Может быть до микрона?.. Нет такой проблемы. Десять лет поработаете, поймете это. Перед автоматом ставится задача не спозиционировать арку до миллиметра в лабораторных условиях, а обеспечивать, пусть, 5 см, но каждый день, из года в год. Как там у Вас по параметру надежности?

Спорить с вами по поводу выбора исполнительных механизмов и систем управления я не буду. Вряд ли вы в этом разбираетесь, если пытаетесь сравниваете просто ЧП с электромагнитным тормозом с шаговым серводвигателем и электронным тормозом. Там где вы с легкостью теряете 200 мм  я выдерживаю с учетом всех механических люфтов, растяжений ремней, перекосов в движении не более 10 мм.  В одном у меня уверенности пока нет и в этом вы абсолютно правы насколько он окажется сопоставимым по надежности располагаясь во влажной зоне где находится сам портал.  Но это только время покажет. Посмотрим пока можно только сказать 1 год  до 80-ти машин в день серводвигатели и приводы в порядке.   

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, sva73 сказал:

 

... Вряд ли вы в этом разбираетесь, если пытаетесь сравниваете просто ЧП с электромагнитным тормозом с шаговым серводвигателем и электронным тормозом...

 

200 мм уже не километр. Уже лучше. Но откуда эта цифра? Это тоже от частотника? Может её на передаточное число редуктора поделить? Подскажу: в Рейзере 50:1. Тогда 4 мм получится. Так где мы теряем 200 мм "с легкостью"? Что за дикий бред?

 

А про электромагнитный тормоз, Вам кто сказал? Или сами "разбираетесь"? Где Вы видели электромагнитные тормоза в Рейзере??? Где??? А может сказали те самые "спецы", что не могут настроить Рейзер лучше китайца?

 

Чтобы делать громкие заявления, тему надо знать безукоризненно. А пока "плаваете" выражёвывайтесь по-аккуратнее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎18‎.‎02‎.‎2019 в 23:05, sva73 сказал:

Спорить с вами по поводу выбора исполнительных механизмов и систем управления я не буду. Вряд ли вы в этом разбираетесь

....смешно!:P

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2019 в 15:43, Shishakov сказал:

Поделитесь впечатлениями, если не сложно, всем будет интересно

Изумительно! Кое что доработали, по мелочи и теперь моет на 5-

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piterki сказал:

Кое что доработали, по мелочи

Это-то как раз и интересно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shishakov сказал:

Это-то как раз и интересно.

Ну как бы сказать? Вот на пример: я обратился в одно предприятие, как связать робота с воротами, ну чтобы после оплаты открыл, закрыл, после мойки тоже открыл закрыл.... Мне сказали Мы пришлем спецов, стоит это 100 000. А промышленную тайну раскрывать не будем. )))) Ну как то так..

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piterki сказал:

? Вот на пример: я обратился в одно предприятие, как связать робота с воротами, ну чтобы после оплаты открыл, закрыл, после мойки тоже открыл закрыл..

А как это связано с качеством мойки? Эта опция у меня тоже есть, так что не такая уж это и тайна...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shishakov сказал:

А как это связано с качеством мойки? Эта опция у меня тоже есть, так что не такая уж это и тайна...

Ну так Вы же ею и не поделились)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piterki сказал:

Ну так Вы же ею и не поделились)

Меня никто об этом не спрашивал, но если интересно, эта опция докупается при желании к той машине, что стоит у меня. А вот народу будет интересно как можно обеспечить мойку на 5- у китайца, который моет на 3+ после установки. Один товарищ работает над алгоритмом движения каретки, а у Вас что?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shishakov сказал:

Меня никто об этом не спрашивал, но если интересно, эта опция докупается при желании к той машине, что стоит у меня...

 

Странно как-то... А меня спрашивал. Я "промышленную тайну" делать из этого не стал, подсказал куда подключиться:

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shishakov сказал:

А вот народу будет интересно как можно обеспечить мойку на 5- у китайца, который моет на 3+ после установки

 

Что я понял по этому поводу - первое, что им приходится делать, это дорабатывать вспенивание. То ли его нет, вообще, то ли совсем слабое. Может быть, это и поднимает оценку? Еще была проблема - не то что триангуляция не работала, а правая сторона, в принципе, борт не видела и арка работала прямо от стены. Но, ясное дело, это был просто вопрос настройки - разобраться и исправить, а никакая не доработка. Я даже не стал на это внимание обращать, смотрел только левую сторону. Или они это всё и называют "допиливанием"? А вот, что я бы первым делом допилил, это максимально защитил бы фотопары. На том китайце, что я смотрел, и сами датчики абсолютно несерьезные, и никаких корпусов на них не было. Сделал бы корпуса из ПП или ПВХ фитингов, да и поставил бы, заодно, как у американцев - под углом.

 

Может быть, допиливание выливается в круглую сумму, потому и тайной становится? Странно, как-то это всё...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспенивание дорабатывать не требуется у китайцев. Работает все отлично. Доработка требуется в плане интеграции установки осмоса (ее надо покупать) + установка умягчения требуется тем у кого жесткая вода и доработка небольшая в технологии ополаскивания осмосом (недорого) + я еще добавил обогрев воды, которая идет на получение мыльного раствора и пенного покрывала. Еще у китайцев нет в комплекте компрессора приходится докупать + бочки под воду для АВД , для умягченной воды, для осмоса шкаф силовой распределительный для питания всего этого хозяйства.  В итоге вся доработка обойдется еще в 400000р (ну у кого как) у кого то есть компрессор у кого то есть осмос.  В итоге распрощаетесь с 3 млн. рублей (в сумму включена сама машина стоимостью 2,5 млн.р).  Меньше не получится.  Оптические датчики работают и без защиты, а защищать требуется ультразвуковые датчики, которые часто заливает вода и они искажают показания.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только доберусь до Разора я сфотографирую для вас специально, что такое электромагнитный тормоз и где он находится у американца. Но если у вас Разор под боком то можете сами выложить фото асинхронного двигателя продольного перемещения. И я постараюсь на нем обозначить то место, которое и называется тормозом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти