807 сообщений в этой теме

7 часов назад, shmakich сказал:

ИМХО расстояние важно не меньше, с большего расстояния эффект от давления пропадает, как просто со шланга полить, пена смывается, а грязь остаётся.

Соглашусь, так как моет химия и давление воды. Если на роботе выключить боковые ультрасоники, которые измеряют ширину авто, то качество не айс. По стандарту было настроено 40см, не устроило, уменьшили до 30см и вуаля. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Mapumap сказал:

Соглашусь, так как моет химия и давление воды. Если на роботе выключить боковые ультрасоники, которые измеряют ширину авто, то качество не айс. По стандарту было настроено 40см, не устроило, уменьшили до 30см и вуаля. 

Есть еще температура и время экспозиции химии ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shmakich сказал:

ИМХО расстояние важно не меньше, с большего расстояния эффект от давления пропадает, как просто со шланга полить, пена смывается, а грязь остаётся.

Поддержу, без давления заметно хуже результат. Да и зачем что-то компенсировать? Должны все факторы 100% отрабатывать, тогда и результат будет огонь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Mapumap сказал:

....

МСО и роботы это совершенно два разных направления в автомоечном бизнесе) Также как терминал оплаты и пульт ду. 

 

Кто вам такое сказал? :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Mapumap сказал:

....Также как терминал оплаты и пульт ду. 

 

Пульт управления порталом вполне может быть совмещён с платёжным терминалом и иметь на своём "борту" как все возможные платёжные средства, так и кнопки выбора программ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kanadzava сказал:

Есть еще температура и время экспозиции химии ;)

ага, а еще время экспозиции для роботов должно быть минимальным, чтобы добиться хорошей пропускной способности, при хорошем качестве

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, РомариоРНД сказал:

ага, а еще время экспозиции для роботов должно быть минимальным, чтобы добиться хорошей пропускной способности, при хорошем качестве

Согласен.

Соответственно, временем не компенсируешь особо другие факторы. Время должно быть минимальное, но достаточное.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, складывается впечатление, что на последних страницах идет не реклама китайской автоматической мойки, а реклама Нижневартовска ))

Посудите сами:

- автомобиль есть у каждого 2-го горожанина. Всей стране далеко!

- богатый город и регион, моются клиенты регулярно. Шутка ли, зимой, в холода до -55, по 70 авто ежедневно в среднем на мойке!

- люди там работают золотые: не подводят, не прогуливают, пашут аки пчелки: 4 человека моют по 100-150 авто в день, при том что машина заезжает каждые 8 минут, ее надо встретить, принять оплату (вручную)))), вынуть и помыть коврики, сбить грязь, после мойки положить чистые коврики обратно... Это не считая 2-фазных моек.

  Работают без выходных! Круглосуточно!

Да каждый второй предприниматель переедет в Нижневартовск, чтобы с такой командой строить бизнес!

- предприниматели там сплошь одарённые, и за год не только сами строят успешный бизнес, но и готовы учить других. Всего через 1 год ! Круто !

В общем, одним словом, Сказка ))

Надо переезжать...

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже вытираю скупую слезу и борюсь с желанием достать деньги из комода.

 

Вот оно счастье!

 

Хотя в Мсо тоже первое время не все верили.

Так что......

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kanadzava сказал:

Вообще, складывается впечатление, что на последних страницах идет не реклама китайской автоматической мойки, а реклама Нижневартовска ))

Посудите сами:

- автомобиль есть у каждого 2-го горожанина. Всей стране далеко!

- богатый город и регион, моются клиенты регулярно. Шутка ли, зимой, в холода до -55, по 70 авто ежедневно в среднем на мойке!

- люди там работают золотые: не подводят, не прогуливают, пашут аки пчелки: 4 человека моют по 100-150 авто в день, при том что машина заезжает каждые 8 минут, ее надо встретить, принять оплату (вручную)))), вынуть и помыть коврики, сбить грязь, после мойки положить чистые коврики обратно... Это не считая 2-фазных моек.

  Работают без выходных! Круглосуточно!

Да каждый второй предприниматель переедет в Нижневартовск, чтобы с такой командой строить бизнес!

- предприниматели там сплошь одарённые, и за год не только сами строят успешный бизнес, но и готовы учить других. Всего через 1 год ! Круто !

В общем, одним словом, Сказка ))

Надо переезжать...

Каждый видит мир по своему. Нижневартовск это всего лишь отправная точка. 
Да именно сказка, которая работает. Возвращаться обратно в обсуждение Робомойки 5 СЕК, не вижу смысла. Всё что касается этого проекта, всё рассказал и показал. 
 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, savatage сказал:

Я тоже вытираю скупую слезу и борюсь с желанием достать деньги из комода.

 

Вот оно счастье!

 

Хотя в Мсо тоже первое время не все верили.

Так что......

Сергей, согласен про МСО, особенно вспомнить 2007 год, первую тему про это )))

да дело не в МСО или Автомат в общем.... тема и называется про будущее, то есть как бы сама концепция имеет место быть, это всем очевидно. А вот подход некоторых продавцов просто удивляет. 

Ничего лично против Mapumap не имею, но как можно всерьёз заявлять о команде профессионалов и дилерстве, если опыт работы 1 год, привезено 2 аппарата?

Как заявлять о возможности поставить терминал со всеми видами оплаты и программами лояльности, если для него только пишется ПО? то есть терминала пока нет, и когда он появится, точно не известно. И сколько времени уйдёт на исправление багов, которые Неизбежны при создании нового продукта - никто не знает. Это подтвердит любой, кто хоть раз решал подобные задачи. Тут надёга только на Нижневартовских программистов, которые не ошибаются))

 

Говорить о том, что есть успешная и надёжная бизнес-модель, имея лишь 1 такую мойку в копилке опыта - мягко говоря, верх оптимизма. То, что 1 объект работает хорошо - не значит почти ничего, ибо факторов может быть куча, начиная от банально удачного места и заканчивая нерадивчми конкурентами. И доступа к опыту производителя оборудования тоже нет - так как у него самого нет опыта в России. Вот когда будет моек хотя бы с десяток, можно что-то более менее прогнозировать.

Экономика тоже под вопросом. Например, озвученный  средний чек 330 руб за кузов с коврами звучит круто для большинства регионов страны, а когда выясняется, что это ниже цен на обычных мойках - уже как бы и не так круто, потому что если в вашем городе средний ценник на ручных мойках 220 руб за кузов, и вы автомат спозиционируете дешевле, как делает поставщик - получится, например, 150 - 170 руб за базовую программу. То есть оборот уже дели на 2.

А количество персонала умножай на 2, если ты не в Нижневартовске живёшь, а с простым смертным дело имеешь.

 Кроме того, помимо мойщиков, кто-то должен инкассировать выручку, обслуживать оборудование,  так как сервисника выписывать за 2000 км например совсем не айс. Если это делает не сам собственник, то такие затраты тоже надо учитывать.

Изменено пользователем Kanadzava
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, klin сказал:

Кто вам такое сказал? :blink:

МСО клиенты сами всё делают, в итоге качество как факт в большинстве случаев отсутствует. Меня всегда умиляют самомойкины, которые остаток грязи убирают тряпкой) 

Робот автомойка, клиенты ничего не делают для достижения высокого качество, кроме как дотянутся до кошелька и оплатить. 
Да и клиенты у нас разные. 
Есть детейлинг, ручная мойка, мсо, и автоматы в которые входит и робот. Вот они основные четыре разновидности. Про сухую мойку лучше ничего не говорить. 
Вы считаете иначе? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kanadzava сказал:

Как заявлять о возможности поставить терминал со всеми видами оплаты и программами лояльности, если для него только пишется ПО? то есть терминала пока нет, и когда он появится, точно не известно. И сколько времени уйдёт на исправление багов, которые Неизбежны при создании нового продукта - никто не знает.

При этом возникает вопрос: а отчего не взять уже готовый терминал??? Например, Ростовская компания ставит на такое оборудование уже готовый и опробованный на десятках МСО пульт и ничего не пишет и не выдумывает. В нём уже и купюрник, и карты лояльности, и чек, и банковские карты, и статистика... 

Чего они лезут в дебри?..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kanadzava сказал:

Сергей, согласен про МСО, особенно вспомнить 2007 год, первую тему про это )))

да дело не в МСО или Автомат в общем.... тема и называется про будущее, то есть как бы сама концепция имеет место быть, это всем очевидно. А вот подход некоторых продавцов просто удивляет. 

Ничего лично против Mapumap не имею, но как можно всерьёз заявлять о команде профессионалов и дилерстве, если опыт работы 1 год, привезено 2 аппарата?

Как заявлять о возможности поставить терминал со всеми видами оплаты и программами лояльности, если для него только пишется ПО? то есть терминала пока нет, и когда он появится, точно не известно. И сколько времени уйдёт на исправление багов, которые Неизбежны при создании нового продукта - никто не знает. Это подтвердит любой, кто хоть раз решал подобные задачи. Тут надёга только на Нижневартовских программистов, которые не ошибаются))

 

Говорить о том, что есть успешная и надёжная бизнес-модель, имея лишь 1 такую мойку в копилке опыта - мягко говоря, верх оптимизма. То, что 1 объект работает хорошо - не значит почти ничего, ибо факторов может быть куча, начиная от банально удачного места и заканчивая нерадивчми конкурентами. И доступа к опыту производителя оборудования тоже нет - так как у него самого нет опыта в России. Вот когда будет моек хотя бы с десяток, можно что-то более менее прогнозировать.

Экономика тоже под вопросом. Например, озвученный  средний чек 330 руб за кузов с коврами звучит круто для большинства регионов страны, а когда выясняется, что это ниже цен на обычных мойках - уже как бы и не так круто, потому что если в вашем городе средний ценник на ручных мойках 220 руб за кузов, и вы автомат спозиционируете дешевле, как делает поставщик - получится, например, 150 - 170 руб за базовую программу. То есть оборот уже дели на 2.

А количество персонала умножай на 2, если ты в Нижневартовске живёшь, а с простым смертным дело имеешь.

 Кроме того, помимо мойщиков, кто-то должен инкассировать выручку, обслуживать оборудование,  так как сервисника выписывать за 2000 км например совсем не айс. Если это делает не сам собственник, то такие затраты тоже надо учитывать.

Потом весело вспомните про 2019 год, ничего против не имею вашего мнения, но вы отвлекаетесь от темы, и пересели снова на меня и взвесили ноги, и пишите сухие доводы и догадки.

ПО пишут ребята с очень богатым багажом опыта. Сам терминал собирают компания, которая имеет очень серьёзную историю по сборке) В конце августа будет терминал в рабочем виде) Также в конце августа завод выпустит именно то что нам необходимо, а затем постоянно будем совершенствоваться) это всего лишь начало, вас никто не принуждает со мной работать, но ваше красноречие никак не клеится с будущим роботов, давайте по существу. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Senior lecturer сказал:

При этом возникает вопрос: а отчего не взять уже готовый терминал??? Например, Ростовская компания ставит на такое оборудование уже готовый и опробованный на десятках МСО пульт и ничего не пишет и не выдумывает. В нём уже и купюрник, и карты лояльности, и чек, и банковские карты, и статистика... 

Чего они лезут в дебри?..

Мы создаем лучшее и по разумной цене. Был на ростовском роботе, терминал не принимал оплаты бесконтактно и карты:D как это??? Когда бывают месяцы, что оплата по картам достигает 65% от общих поступлений!

Ростовский терминал не вывезет тех условий, в которых ему работать 6 месяцев в году. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mapumap сказал:

Ростовский терминал не вывезет тех условий, в которых ему работать 6 месяцев в году. 

-15 свободно держит...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету, тема временно скатилась к обсуждению одного конкретного оборудования. А вопрос и название много шире.

 

То, что будущее у автоматических моек в России потенциально есть - это аксиома, так как плюсов у такого формата достаточно много. Давайте порассуждаем, КАКОЕ это будущее, и КАК его приблизить? ))

 

Например, как позиционировать автоматическую бесконтактную мойку:

1) ненамного дороже МСО, скажем, за 150-180 руб. в базе, с приемлемым, но не превосходным качеством? Клиенту плюс в том, что достаточно быстро и он сам не моет.

С другой стороны, при массовом спросе будут очереди, и "быстро" уже отпадает. И клиента, который готов платить больше за скорость, мы упускаем.

Тут вопрос Klin'у: на показанных Вами объектах, где портал в составе МСО, какое ценообразование?

2) как средний сегмент. Ну, быстрее ручных и меньше человеческого фактора, который может поцарапать авто

3) как премиум - дороже ручных, но зато быстро, с хорошей химией, восками и широким выбором  программ. Этот вариант про то, что лучше вымыть 5 авто по 400 руб, чем 15 по 150.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Senior lecturer сказал:

-15 свободно держит...

Вот вы и ответили на свой вопрос. 
А -40 выдержит свободно, я с уверенностью вас опережу и скажу, что конечно не выдержит. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mapumap сказал:

А -40 выдержит свободно, я с уверенностью вас опережу и скажу, что конечно не выдержит

Блин, но вы же сами говорили, что при -30 закрываете мойку. Склероз?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kanadzava сказал:

По большому счету, тема временно скатилась к обсуждению одного конкретного оборудования. А вопрос и название много шире.

 

То, что будущее у автоматических моек в России потенциально есть - это аксиома, так как плюсов у такого формата достаточно много. Давайте порассуждаем, КАКОЕ это будущее, и КАК его приблизить? ))

 

Например, как позиционировать автоматическую бесконтактную мойку:

1) ненамного дороже МСО, скажем, за 150-180 руб. в базе, с приемлемым, но не превосходным качеством? Клиенту плюс в том, что достаточно быстро и он сам не моет.

С другой стороны, при массовом спросе будут очереди, и "быстро" уже отпадает. И клиента, который готов платить больше за скорость, мы упускаем.

Тут вопрос Klin'у: на показанных Вами объектах, где портал в составе МСО, какое ценообразование?

2) как средний сегмент. Ну, быстрее ручных и меньше человеческого фактора, который может поцарапать авто

3) как премиум - дороже ручных, но зато быстро, с хорошей химией, восками и широким выбором  программ. Этот вариант про то, что лучше вымыть 5 авто по 400 руб, чем 15 по 150.

Такой цены точно не будет! Я вижу цену минимум 300₽(Тут клиент платит за время, и качество) ну а если у кого то не получается предоставить качество, это проблема владельца этого автомата. 
А если есть еще зона для мойки салона, то средний чек подымется от 500₽, пылесос, стекла, влажная уборка и масса других услуг.


 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про уборку салона: какие варианты есть предложить клиенту такую услугу? Ее наличие, теоретически, снимет с клиента заботу о поиске другой мойки, где он периодически, но реже чем кузов, может помыть авто внутри.

Или для автомата уборка салона не нужна?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Senior lecturer сказал:

Блин, но вы же сами говорили, что при -30 закрываете мойку. Склероз?

А терминал тоже выключать? Не думаю что это хорошее решение. 
Вы поймите что даже -29 пусть, чтобы вам стало легче, он замерзнет. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mapumap сказал:

Такой цены точно не будет! Я вижу цену минимум 300₽(Тут клиент платит за время, и качество) ну а если у кого то не получается предоставить качество, это проблема владельца этого автомата. 
А если есть еще зона для мойки салона, то средний чек подымется от 500₽, пылесос, стекла, влажная уборка и масса других услуг.


 

Почему именно 300? Повторюсь, у Вас по городу цена на мойку выше средней по стране, у вас 300 это дешевле ручной.  

А у меня, например, за 250 руками помоют и вытрут, и если я ставлю ценник 300 - это уже, как бы, дорогая услуга в силу своей стоимости! А с допами это уже 400. Уверен, что очередей с такой ценой на мойке не будет.

Вы ведь 450 не поставили цену, потому что "качественно и быстро", Вы сделали цену Ниже ручной.

Изменено пользователем Kanadzava
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kanadzava сказал:

Ее наличие, теоретически, снимет с клиента заботу о поиске другой мойки, где он периодически, но реже чем кузов, может помыть авто внутри.

С клиента-то снимет заботу, а вот владельцу добавит серьёзно.

Если без салона - то оператор и всё, навыки которого особо не важны.

Если с салоном - возвращаемся к проблеме ручной мойки - персонал со всеми вытекающими (сам персонал, оплата, особенно ввиду малой проходимости "салонной" части мойки).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mapumap сказал:

Вы поймите что даже -29 пусть, чтобы вам стало легче, он замерзнет. 

 

 

Вы один такой, который с мойкой зашёл в такие условия???

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти