807 сообщений в этой теме

9 минут назад, Wash Bot сказал:

Вы прям учитель, одному русский язык учить отправили, другого между строк не пропускать... 

Может вам инструкцию прислать, робота соберёте? В гараже у себя)

Присылайте)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, !nFeЯn0 сказал:

Вы тоже не понимаете постъиронии.  :D Топаз первый ролик показал на 1С. Или вы с Топаза или это "тонкая" отсылка к нему. 

Класс, но первый ролик я не видел, покажите, или ссылку дайте. Я не с Топаза. Но знаю лично конкурентов топаза у нас в стране) Постьиронию буду изучать. )))) Вы без обид надеюсь, Кстати мой логин вам ни о чем не говорит случайно?) Если нет, то пол жизни отдано 1с))))

Жаль, что ВошБот все же неадекватно все понимает.....гараж какой то, и туда сюда, чем форумы плохи, тем, что реально ни кто не знает (практически), кто есть кто и где и как. Но это тоже не проблема. Фото ВошБота уже идентифицировано)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 1c1c1c1c сказал:

Класс, но первый ролик я не видел, покажите, или ссылку дайте. Я не с Топаза. Но знаю лично конкурентов топаза у нас в стране) Постьиронию буду изучать. )))) Вы без обид надеюсь, Кстати мой логин вам ни о чем не говорит случайно?) Если нет, то пол жизни отдано 1с))))

Жаль, что ВошБот все же неадекватно все понимает.....гараж какой то, и туда сюда, чем форумы плохи, тем, что реально ни кто не знает (практически), кто есть кто и где и как. Но это тоже не проблема. Фото ВошБота уже идентифицировано)

Не. Пусть рекламой Топаза занимается сам Топаз - китайская схема. :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, !nFeЯn0 сказал:

Не. Пусть рекламой Топаза занимается сам Топаз - китайская схема. :D

В личку, реально интересно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Wash Bot сказал:

Вы прям учитель, одному русский язык учить отправили, другого между строк не пропускать... 

Может вам инструкцию прислать, робота соберёте? В гараже у себя)

А пришлите мне:rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2019 в 18:37, 1c1c1c1c сказал:

Что то многовато

Не сам придумал, на али так написано

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, vavan56 сказал:

 Вы не поняли мой вопрос, я спросил "ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ?" Если посчитать сколько стоят  комплектующие в этой мойке и где её собирали (какой цех) и сколько человеко/час было затрачено, то по сравнению с автомобилем это и половины стоить не может. 

Автомобиль это массовое производство там тираж большой

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, 1c1c1c1c сказал:

Так Топаз уже продает и устанавливает, и ценник конечно выше, но поживем увидим, как говориться. Надежность нашего ПО в сто раз больше, чем китайского, это проверенно на многих чпу. На самом деле, ПО не очень сложное, я бы сказал по меркам программистов, ПО детское, написать 3-4 цикла работы насоса, с проверкой защиты оп воде, химии и т.д. И подписать проверку данных с датчиков положения объекта, что тут мега сложного? Для нормальных кодеров, это полная фигня, и даже на 1С такое напишут за несколько дней.)))

Да, 3-4 цикла работы насоса с клапанами и защитой по минимальным уровням в баках это не сложно. Это можно и студенту поручить.  Только это и 0,1% от все работы не стоит.  Вы забыли самое главное перемещение штанги по периметру автомобиля с выдержкой заданного расстояния.  Вот тут вы гарантированно задержитесь на несколько месяцев только изучения. А это перемещение самое главное в этом роботе!!!  И посмотрите как это коряво работает у Китайцев. В этом алгоритме перемещения штанги очень важно подобрать правильно глаза системы т.е. датчики. А еще уметь их правильно настраивать и в то же время иметь свой собственный опыт эксплуатации датчиков одной фирмы, другой, третьей в различных температурных условиях с различными испарениями и самыми непредвиденными ситуациями, которые могут возникать в следствии природных явлений, человеческого фактора (владельцы авто все ведут себя по разному кто то спокойно сидит в салоне, а кто то непредсказуемо делает странные телодвижения во время мойки  или начинает на авто пятится или наоборот вперед подъезжать в ту или иную сторону и еще множество НЕПРЕДВИДЕННЫХ ИЗ ОФИСА ситуаций ). Еще в алгоритме перемещения вам придется управлять либо частотными преобразователями, либо сервоприводами. Тут конечно зависит от того  делали ли вы ранее системы перемещения с похожими исполнительными механизмами?  Если да тогда конечно вы справитесь без изучения особенностей управления и настройки электронных блоков управления. Если нет то вам обеспечено еще пару месяцев поковыряться с этими блочками причем если вы специалист. А интерфейсы для юзера для HMI панели чего одни стоят??? Конечно если хотите быть не хуже китайцев то придется потрудиться ну..... месяца 4..5-ть все зависит от вашей квалификации. К то му же есть несколько интеллектуальных единиц светодиодная панель, голосовой помощник, алгоритм управления въездными, выездными воротами, управление освещением, терминал я молчу про  мобильное приложение.                    Специалистам в Топазе (которые этим занялись) уже давно за 40.  Опыт не менее 20-ти лет .  Десятки  реализованных крупных проектов с проведением пусконаладочных работ в различных отраслях, и то нам казалось, что мы сделаем месяцев за 7-мь, не более!!! Как оказалось в итоге мы ошиблись ровно в два раза по срокам. И кое, что осталось не до конца завершенным как хотелось бы.  Но конечно мы постарались быть не хуже  китайцев и американцев по возможностям удалось или нет покажет только время и реальный срок эксплуатации, и реальные отзывы клиентов.                           Во всяком случае это уже наша рабочая система и мы больше не будем тратить время на запросы китайцам почему машина ведет себя странным образом не работает та или иная функция или почему включается насос в то время когда ему положено молчать. А в ответ получать один и тот же ответ: "sorry в следующий раз когда купите еще раз мы все исправим".   Или когда только многолетний опыт подсказывает, что китайцы в своих алгоритмах просто не учли изменений в показаниях своих датчиков, вызванных изменением окружающей температуры. Когда у нас наступает зима и поток холодного воздуха врывающийся в открытые ворота сразу же меняет  показания определения длины и ширины машины. Недавно китайцы узнали, что у нас бывает минус зимой. Они сразу же начали заявлять, что виной всему наш холод и ни слова о том могут ли они это исправить.  Да и как они смогут это исправить если у них таких морозов не бывает в помине???  Где им испытать ??? Только разве, что у нас, но ехать они не хотят.  Все продали и забыли.                   Монтаж и электромонтаж первого робота с нашей российской системой управления закончен, начался этап ПНР и надеюсь до конца года мы его запустим, многое зависит от подрядчиков еще нет воды и отопления потому работы затянулись.    И уже разработав данную систему, посмотрев на структуру управления системы американского робота сейчас мы понимаем, что нужно сделать еще один шаг по модернизации (в аппаратной части) своей системы управления.  Конечно возможно есть такие специалисты, которые могут охватить сразу все одним лишь взглядом и сделать сразу идеальный вариант ???                            Нам такие нужны!!!   Я таких давно не встречал. 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 1c1c1c1c сказал:

чем форумы плохи, тем, что реально ни кто не знает (практически), кто есть кто и где и как. Но это тоже не проблема. Фото ВошБота уже идентифицировано)

Я говорил когда я буду на объекте, вы не приехали. Тем и плохи форумы, что всякие хейтеры пишут не по делу забирая время. У меня в отличие от вас контакты в свободном доступе, писать в личку для чего? зачем? Позвоните! так гораздо будет для вас понятнее. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sva73@rambler.u сказал:

Да, 3-4 цикла работы насоса с клапанами и защитой по минимальным уровням в баках это не сложно. Это можно и студенту поручить.  Только это и 0,1% от все работы не стоит.  Вы забыли самое главное перемещение штанги по периметру автомобиля с выдержкой заданного расстояния.  Вот тут вы гарантированно задержитесь на несколько месяцев только изучения. А это перемещение самое главное в этом роботе!!!  И посмотрите как это коряво работает у Китайцев. В этом алгоритме перемещения штанги очень важно подобрать правильно глаза системы т.е. датчики. А еще уметь их правильно настраивать и в то же время иметь свой собственный опыт эксплуатации датчиков одной фирмы, другой, третьей в различных температурных условиях с различными испарениями и самыми непредвиденными ситуациями, которые могут возникать в следствии природных явлений, человеческого фактора (владельцы авто все ведут себя по разному кто то спокойно сидит в салоне, а кто то непредсказуемо делает странные телодвижения во время мойки  или начинает на авто пятится или наоборот вперед подъезжать в ту или иную сторону и еще множество НЕПРЕДВИДЕННЫХ ИЗ ОФИСА ситуаций ). Еще в алгоритме перемещения вам придется управлять либо частотными преобразователями, либо сервоприводами. Тут конечно зависит от того  делали ли вы ранее системы перемещения с похожими исполнительными механизмами?  Если да тогда конечно вы справитесь без изучения особенностей управления и настройки электронных блоков управления. Если нет то вам обеспечено еще пару месяцев поковыряться с этими блочками причем если вы специалист. А интерфейсы для юзера для HMI панели чего одни стоят??? Конечно если хотите быть не хуже китайцев то придется потрудиться ну..... месяца 4..5-ть все зависит от вашей квалификации. К то му же есть несколько интеллектуальных единиц светодиодная панель, голосовой помощник, алгоритм управления въездными, выездными воротами, управление освещением, терминал я молчу про  мобильное приложение.                    Специалистам в Топазе (которые этим занялись) уже давно за 40.  Опыт не менее 20-ти лет .  Десятки  реализованных крупных проектов с проведением пусконаладочных работ в различных отраслях, и то нам казалось, что мы сделаем месяцев за 7-мь, не более!!! Как оказалось в итоге мы ошиблись ровно в два раза по срокам. И кое, что осталось не до конца завершенным как хотелось бы.  Но конечно мы постарались быть не хуже  китайцев и американцев по возможностям удалось или нет покажет только время и реальный срок эксплуатации, и реальные отзывы клиентов.                           Во всяком случае это уже наша рабочая система и мы больше не будем тратить время на запросы китайцам почему машина ведет себя странным образом не работает та или иная функция или почему включается насос в то время когда ему положено молчать. А в ответ получать один и тот же ответ: "sorry в следующий раз когда купите еще раз мы все исправим".   Или когда только многолетний опыт подсказывает, что китайцы в своих алгоритмах просто не учли изменений в показаниях своих датчиков, вызванных изменением окружающей температуры. Когда у нас наступает зима и поток холодного воздуха врывающийся в открытые ворота сразу же меняет  показания определения длины и ширины машины. Недавно китайцы узнали, что у нас бывает минус зимой. Они сразу же начали заявлять, что виной всему наш холод и ни слова о том могут ли они это исправить.  Да и как они смогут это исправить если у них таких морозов не бывает в помине???  Где им испытать ??? Только разве, что у нас, но ехать они не хотят.  Все продали и забыли.                   Монтаж и электромонтаж первого робота с нашей российской системой управления закончен, начался этап ПНР и надеюсь до конца года мы его запустим, многое зависит от подрядчиков еще нет воды и отопления потому работы затянулись.    И уже разработав данную систему, посмотрев на структуру управления системы американского робота сейчас мы понимаем, что нужно сделать еще один шаг по модернизации (в аппаратной части) своей системы управления.  Конечно возможно есть такие специалисты, которые могут охватить сразу все одним лишь взглядом и сделать сразу идеальный вариант ???                            Нам такие нужны!!!   Я таких давно не встречал. 

Идеально)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sva73@rambler.u сказал:

Да, 3-4 цикла работы насоса с клапанами и защитой по минимальным уровням в баках это не сложно. Это можно и студенту поручить.  Только это и 0,1% от все работы не стоит.  Вы забыли самое главное перемещение штанги по периметру автомобиля с выдержкой заданного расстояния.  Вот тут вы гарантированно задержитесь на несколько месяцев только изучения. А это перемещение самое главное в этом роботе!!!  И посмотрите как это коряво работает у Китайцев. В этом алгоритме перемещения штанги очень важно подобрать правильно глаза системы т.е. датчики. А еще уметь их правильно настраивать и в то же время иметь свой собственный опыт эксплуатации датчиков одной фирмы, другой, третьей в различных температурных условиях с различными испарениями и самыми непредвиденными ситуациями, которые могут возникать в следствии природных явлений, человеческого фактора (владельцы авто все ведут себя по разному кто то спокойно сидит в салоне, а кто то непредсказуемо делает странные телодвижения во время мойки  или начинает на авто пятится или наоборот вперед подъезжать в ту или иную сторону и еще множество НЕПРЕДВИДЕННЫХ ИЗ ОФИСА ситуаций ). Еще в алгоритме перемещения вам придется управлять либо частотными преобразователями, либо сервоприводами. Тут конечно зависит от того  делали ли вы ранее системы перемещения с похожими исполнительными механизмами?  Если да тогда конечно вы справитесь без изучения особенностей управления и настройки электронных блоков управления. Если нет то вам обеспечено еще пару месяцев поковыряться с этими блочками причем если вы специалист. А интерфейсы для юзера для HMI панели чего одни стоят??? Конечно если хотите быть не хуже китайцев то придется потрудиться ну..... месяца 4..5-ть все зависит от вашей квалификации. К то му же есть несколько интеллектуальных единиц светодиодная панель, голосовой помощник, алгоритм управления въездными, выездными воротами, управление освещением, терминал я молчу про  мобильное приложение.                    Специалистам в Топазе (которые этим занялись) уже давно за 40.  Опыт не менее 20-ти лет .  Десятки  реализованных крупных проектов с проведением пусконаладочных работ в различных отраслях, и то нам казалось, что мы сделаем месяцев за 7-мь, не более!!! Как оказалось в итоге мы ошиблись ровно в два раза по срокам. И кое, что осталось не до конца завершенным как хотелось бы.  Но конечно мы постарались быть не хуже  китайцев и американцев по возможностям удалось или нет покажет только время и реальный срок эксплуатации, и реальные отзывы клиентов.                           Во всяком случае это уже наша рабочая система и мы больше не будем тратить время на запросы китайцам почему машина ведет себя странным образом не работает та или иная функция или почему включается насос в то время когда ему положено молчать. А в ответ получать один и тот же ответ: "sorry в следующий раз когда купите еще раз мы все исправим".   Или когда только многолетний опыт подсказывает, что китайцы в своих алгоритмах просто не учли изменений в показаниях своих датчиков, вызванных изменением окружающей температуры. Когда у нас наступает зима и поток холодного воздуха врывающийся в открытые ворота сразу же меняет  показания определения длины и ширины машины. Недавно китайцы узнали, что у нас бывает минус зимой. Они сразу же начали заявлять, что виной всему наш холод и ни слова о том могут ли они это исправить.  Да и как они смогут это исправить если у них таких морозов не бывает в помине???  Где им испытать ??? Только разве, что у нас, но ехать они не хотят.  Все продали и забыли.                   Монтаж и электромонтаж первого робота с нашей российской системой управления закончен, начался этап ПНР и надеюсь до конца года мы его запустим, многое зависит от подрядчиков еще нет воды и отопления потому работы затянулись.    И уже разработав данную систему, посмотрев на структуру управления системы американского робота сейчас мы понимаем, что нужно сделать еще один шаг по модернизации (в аппаратной части) своей системы управления.  Конечно возможно есть такие специалисты, которые могут охватить сразу все одним лишь взглядом и сделать сразу идеальный вариант ???                            Нам такие нужны!!!   Я таких давно не встречал. 

Ну конечно, я с вами полностью согласен, все не так просто как я сказал, но это задача не для вундеров, и если есть команда, как у вас, да еще с опытом, то что-то слишком много времени вы затратили, как раз в два раза больше) халтурили все же наверное как все русские))) и я в том числе такой местами. Напишите пожалуйста в личку, если не трудно, стоимость вашего оборудования, тех условия, стоимость установки и наладки под ключ, если можно все по отдельности. Чем больше информации тем лучше. Рассматриваю ваш робот для обновления действующей мойки, жду ответ. Если вы меня поняли, своим предыдущим постом хотел отделить слонов от мух-тупых продажников.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sva73@rambler.u сказал:

 Недавно китайцы узнали, что у нас бывает минус зимой. Они сразу же начали заявлять, что виной всему наш холод и ни слова о том могут ли они это исправить.  Да и как они смогут это исправить если у них таких морозов не бывает в помине???  Где им испытать ??? Только разве, что у нас, но ехать они не хотят. 

Давно так долго и продолжительно не смеялся, спасибо развеселили. Я вам могу назвать с пяток северных провинций где зимой температура воздуха опускается ниже -30

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Wash Bot сказал:

Я говорил когда я буду на объекте, вы не приехали. Тем и плохи форумы, что всякие хейтеры пишут не по делу забирая время. У меня в отличие от вас контакты в свободном доступе, писать в личку для чего? зачем? Позвоните! так гораздо будет для вас понятнее. 

Я не обещал приехать, я это только предполагал, что так может получиться, вы же изначально отмазывались (адрес не давали - сам узнал, ваш телефон это ненужные цифры, интереснее общаться с инженерами) и не хотели что-то там показывать, мотивируя тем, что я буду кого-то отвлекать. Интерес общаться с вами пропал, вы в личку ни чего конкретно не написали, только тут. Бойтись конкурентов, они сильнее вас. Сужу по переписке в личке с другими порядочными и доступными, реально знающими продажниками.

Изменено пользователем 1c1c1c1c
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Wash Bot сказал:

Вы прям учитель, одному русский язык учить отправили, другого между строк не пропускать... 

Может вам инструкцию прислать, робота соберёте? В гараже у себя)

Ну что де вы не шлете инструкцию или просто документацию, уже не один я жду. Серьезно, без сарказма.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, laserwash сказал:

Давно так долго и продолжительно не смеялся, спасибо развеселили. Я вам могу назвать с пяток северных провинций где зимой температура воздуха опускается ниже -30

Их северные провинции по низким отметкам температуры сопоставимы с нашим югом России.  У нас то же бывают температуры до минус 40 градусов в Ростовской области.  Последняя такая температура была в 2005 году я это очень хорошо помню. А последние 10 лет бывало, что температура максимум достигала минус 20 градусов на пару дней.  А последние пять лет дай бог, что бы она перевалила за минус 10 на пару дней за всю зиму. Китайцы мне лично говорили, что наш климат (климат юга России) сопоставим с климатом их северных провинций. Но это не означает того, что за эти 6-ть лет их бурного развития в области разработки и выпуска робомоек они проверили работоспособность своего алгоритма работы робомойки в различных климатических ситуациях. Иначе они бы сами не признавались мне , что скорее всего не учли низкие температуры потому как машина работает от 0 градусов ниже она по их умозаключениям не должна работать потому как перемерзнет вся гидравлика. 

 

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ почему то ни одного китайского ролика в ютубе нет, который бы показывал, что робот установлен в отапливаемом помещении. У них все рекламные ролики показывают , что машина стоит максимум под навесом на улице даже без боковых перегородок. Это о чем говорит ????  Наверное, что они их устанавливают на лето, а зимой при минус 30 демонтируют или их китайский минус не замораживает воду ??? 

 

Интересно они про Омск, Новосибирск, Мурманск, Санкт-Петербург и другие города России они приблизительно знают, что это не юг России и как долго там бывает минус и какой минус ?  Их разработчикам территориально расположенным в районе Шанхая даже и в голову на том этапе не приходило, что машина может оказаться в Тюмени.   Потому можете смеяться и далее.  только не понятно по какой причине вызван смех. Можете спросить у владельцев автомойки Китайской в Набережных Челнах (это для них вторая зима будет), какие меры зимой они предпринимают, что бы машина работала.                       Думаю уже у многих владельцев не с юга можете поинтересоваться как оно зимой то ?  Насколько от багажника отъезжает 1 метр или 1,5 метра?  И как качество мойки после этого ???                        Даже в Москве на Барклая уверен не все так гладко работает зимой (хотя сам не видел)???                                      Вы попробуйте заставить китайцев переделать эту недоработку в их алгоритме, и что из этого получится.                     Вот где можно посмеяться будет.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, sva73@rambler.u сказал:

Можете спросить у владельцев автомойки Китайской в Набережных Челнах (это для них вторая зима будет), какие меры зимой они предпринимают, что бы машина работала.  Думаю уже у многих владельцев не с юга можете поинтересоваться как оно зимой то ?  Насколько от багажника отъезжает 1 метр или 1,5 метра?  И как качество мойки после этого ???  Даже в Москве на Барклая уверен не все так гладко работает зимой (хотя сам не видел)???  Вы попробуйте заставить китайцев переделать эту недоработку в их алгоритме, и что из этого получится. 

Многобукв и эмоций в ваших "простынях", но есть и сермяжная правда жизни.

Определение длины авто делается ближе к въезду, а парковочное положение машины - в дальнем углу.
Открытие-закрытие ворот в зимний период вызывает неравномерность температурного поля и влажности в боксе. Даже имея термокомпенсацию на датчиках, все равно будут проблемы, т.к. за короткое время термокомпенсационный датчик не успевает охлаждаться/нагреваться до нужных температур. Отсюда рост погрешности при определении расстояний, т.к. скорость звука зависит от температуры и влажности. Ультразвук проходит 2 расстояния "источник-препятствие" и "препятствие-приемник" - погрешности уже довольно большие. Первое, что мы видим в этом случае - меняются показания на "уровне пола", т.е. он "становится" по показаниям "ниже" и перестает распознаваться контроллером достаточно качественно. Это как раз те самые динамические помехи, с которыми предстоит столкнуться стартаперам. И опять же это никогда не увидишь ни на каких стендах, а только в реальных холодных условиях при прямом доступе к контроллеру, на работающей мойке, воротах и т.д.

Кстати, как американец зимой в этом плане? 

P.S. Подумал сейчас, что именно поэтому мойка под китайскими открытыми навесами работает нормально и они даже не парятся с этим багом - на открытой, продуваемой площадке влажность и температура гораздо равномернее. 

Изменено пользователем !nFeЯn0
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, !nFeЯn0 сказал:

Многобукв и эмоций в ваших "простынях", но есть и сермяжная правда жизни.

Определение длины авто делается ближе к въезду, а парковочное положение машины - в дальнем углу.
Открытие-закрытие ворот в зимний период вызывает неравномерность температурного поля и влажности в боксе. Даже имея термокомпенсацию на датчиках, все равно будут проблемы, т.к. за короткое время термокомпенсационный датчик не успевает охлаждаться/нагреваться до нужных температур. Отсюда рост погрешности при определении расстояний, т.к. скорость звука зависит от температуры и влажности. Ультразвук проходит 2 расстояния "источник-препятствие" и "препятствие-приемник" - погрешности уже довольно большие. Первое, что мы видим в этом случае - меняются показания на "уровне пола", т.е. он "становится" по показаниям "ниже" и перестает распознаваться контроллером достаточно качественно. Это как раз те самые динамические помехи, с которыми предстоит столкнуться стартаперам. И опять же это никогда не увидишь ни на каких стендах, а только в реальных холодных условиях при прямом доступе к контроллеру, на работающей мойке, воротах и т.д.

Кстати, как американец зимой в этом плане? 

P.S. Подумал сейчас, что именно поэтому мойка под китайскими открытыми навесами работает нормально и они даже не парятся с этим багом - на открытой, продуваемой площадке влажность и температура гораздо равномернее. 

Американец скоро только увидит зиму.  Она у нас еще не началась. Вот перезимуем и появится ответ на ваш вопрос. Пока работает.  Правда была одна проблема. В частотнике в силовой плате начался самопроизвольно разряжать конденсатор высоковольтный через пластиковый корпус. Дело в том, что верхняя сторона платы это плюс кондера, а нижняя сторона минус. Толщина платы 1 мм и обкладки выполнены с обеих сторон до самого края платы. Сам торец платы упирается в пластиковый корпус. В случае влажности и пыли (обычная ситуация) на корпусе возникает грязевая пленка влажная.  Стоит один раз прострелить по этой пленке и все дорожка уже есть .....далее так и будет стрелять с увеличением частоты выстрелов. Нам повезло вовремя разобрались переделали американскую плату под отечественные условия эксплуатации и частотник продолжил работать как ни в чем не бывало.  Пока все нормально, а это просто конструктивное узкое место в американских частотниках .  Знайте владельцы RAZORA, что такое и у вас может быть!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 1c1c1c1c сказал:

Я не обещал приехать, я это только предполагал, что так может получиться, вы же изначально отмазывались (адрес не давали - сам узнал, ваш телефон это ненужные цифры, интереснее общаться с инженерами) и не хотели что-то там показывать, мотивируя тем, что я буду кого-то отвлекать. Интерес общаться с вами пропал, вы в личку ни чего конкретно не написали, только тут. Бойтись конкурентов, они сильнее вас. Сужу по переписке в личке с другими порядочными и доступными, реально знающими продажниками.

Ваша манера общения меня отталкивает от вас, вот вся и суть ваша, переписЬка ваша ни к чему)

Вы здесь забавы ради) 

Не боюсь никаких конкурентов, реально зная что наше оборудование на шаг впереди ваших продажников, потому что у конкурентов смысл только продать, многие продажники даже не знают, что они продают. «Реально знающие продажники»:lol: 

Сидите здесь не разу не видя робот автомойки, вставляете своё не компетентное мнение) меня реально улыбают такие личности.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 1c1c1c1c сказал:

Ну что де вы не шлете инструкцию или просто документацию, уже не один я жду. Серьезно, без сарказма.

Как можно быть таким наивным простаком —
Ждать пира, позабыв о кошельке пустом.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вторая зима на робомойке. Никаких выше проблем не возникало. Расстояние по бокам 30 см, задняя часть 40 см. Всё работает вопросов не задаёт, наверное потому мы во время обслуживаем робота. 
Главное чтобы в помещение не возникал пар во время открытия и закрытия ворот. 2 вулкана, вентиляция, привод для ворот 380в, пару радиаторов решают проблему на ура. 
875186632a11.png

хейтерам на заметку, и так всегда до -25

Опыт владения робота в зимних условиях хороший, в отличие от продажников, которые сидят в офисах, и продают по скриптам продаж. 
186743c49330.png

Изменено пользователем Wash Bot
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, laserwash сказал:

Давно так долго и продолжительно не смеялся, спасибо развеселили. Я вам могу назвать с пяток северных провинций где зимой температура воздуха опускается ниже -30

Вы лучше фото видео факт покажите где в китае стоят и работают робомойки при -30 

Хоть вместе посмеемся)

Писал тут тоже один, говорил, что в США зима холоднее чем в России.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wash Bot сказал:

Никаких выше проблем не возникало. Расстояние по бокам 30 см, задняя часть 40 см. Всё работает вопросов не задаёт, наверное потому мы во время обслуживаем робота. 
Главное чтобы в помещение не возникал пар во время открытия и закрытия ворот. 2 вулкана, вентиляция, привод для ворот 380в, пару радиаторов решают проблему на ура. 

Вообще то вы исправляете температурный и влажностный градиенты вулканами, вентиляцией и радиаторами. 
В такой комбинации эффект нивелируется. Даже спорить не о чем, но только сам баг от этого никуда не девается. Лучше б его просто не было изначально, а "своевременное обслуживание робота" тут не при чём. 

Да, и на фотках вы показали одну и ту же очередь с интервалом в 3 минуты, хоть бы за разные дни уж. :D

Изменено пользователем !nFeЯn0
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wash Bot сказал:

привод для ворот 380в

А в чём принципиальность 3-фазной сети для привода ворот?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, !nFeЯn0 сказал:

Вообще то вы исправляете температурный и влажностный градиенты вулканами, вентиляцией и радиаторами. 
В такой комбинации эффект нивелируется. Даже спорить не о чем, но только сам баг от этого никуда не девается. Лучше б его просто не было изначально, а "своевременное обслуживание робота" тут не при чём. 

Да, и на фотках вы показали одну и ту же очередь с интервалом в 3 минуты, хоть бы за разные дни уж. :D

483262c27227.png

вот вам пожалуйста)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Wash Bot сказал:

Вы лучше фото видео факт покажите где в китае стоят и работают робомойки при -30 

Хоть вместе посмеемся)

Писал тут тоже один, говорил, что в США зима холоднее чем в России.

 

Вы очень не внимательны или у вас богатое воображение, и я  имел ввиду что тестировать китайцам своё оборудование совершенно нет необходимости ехать в РФ, у них достаточно территорий с отрицательными температурами. Зима в США мягче чем в Сибири, но в северных штатах Висконсин, Миннесота, Северная Дакота, Монтана зимой отрицательные температуры. Не говоря уже про Аляску.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти