Игорь Палыч

В Москве пройдет большая конференция по МСО

1 сообщение в этой теме

d7723027597ef10f43fd95b334eef168.jpg

 

 

В начале сентября в московском Крокус Экспо состоится конференция «Маркетинг МСО ― как увеличить выручку». В работе форума примут участие собственники, управляющие, маркетологи и инвесторы МСО. Участие для гостей ― бесплатное.

 

Мероприятие пройдет 3-го сентября в рамках выставки «Интеравто 2019». Организаторы: сеть моек самообслуживания «Мойка!DS» и производитель автохимии «Cleanol». Форум проводится во второй раз.

 

«Эта конференция принципиально отличается от прошлогодней», ― говорит Олег Хомяченко, руководитель компании «Cleanol». ― «Главное отличие данной конференции ― сужена тематика. Мы будем говорить о том, как поднять доходность автомойки самообслуживания. Прочие вопросы будут рассматриваться только в контексте повышения доходности. Мы ожидаем, что наши партнеры получат дополнительный импульс, чтобы быть более успешными. Надеемся, что мероприятие станет заметным событием на рынке».

 

Программа включает четыре блока по актуальным тематикам маркетинга моек самообслуживния:

 

  • Драйверы роста и способы отстройки от конкурентов.
  • Диджитализация и технологии в отрасли.
  • Соблюдение стандартов и их влияние на выручку.
  • Ключевые показатели эффективности.

 

Гостей ждет 8 часов интенсивного маркетинга автомоечного бизнеса, разбор «живых» кейсов, секреты успеха от практикующих спикеров, мастер-классы от ведущих маркетологов.

Участие в конференции бесплатное. Больше информации и обязательная регистрация здесь.

Оригинал новости

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти