Senior lecturer

Замена масляного сальника Hawk

16 сообщений в этой теме

Коллеги, поделитесь опытом в части ремонта помпы Hawk.

 

Интересует вопрос - как выковырять масляный сальник? Снимать коленвал - не совсем удобно; вгонять саморез - можно повредить толкатель поршня. 

Кто как выходил из ситуации?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не менял этот сальник?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Senior lecturer сказал:

Неужели никто не менял этот сальник?

Вы имеете ввиду коренной?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№2 на схеме

 

1520.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал так: взял шило согнул его конец на 45 примерно, воткнул его ровно в центр сальника и выдернул на себя.

Изменено пользователем carwashmo
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2020 в 15:49, Senior lecturer сказал:

Коллеги, поделитесь опытом в части ремонта помпы Hawk.

 

Интересует вопрос - как выковырять масляный сальник? Снимать коленвал - не совсем удобно; вгонять саморез - можно повредить толкатель поршня. 

Кто как выходил из ситуации?

 

Снимаем голову насоса. Вынимаем из картера все посадочные промежуточные втулки, если таковые имеются. Сливаем масло. Хорошо бы чтобы насос был отделён от двигателя, легче с ним тогда манипулировать.
Отворачиваем гайки и снимаем с направляющих керамические втулки, дабы не повредить их. Кладём насос направляющими вверх. Закрепляем. По мере необходимости проворачиваем коленвал так, чтобы шток, в том месте где снимаем сальник, был в минимальном нижнем положении..
Для изъятия сальника из посадочного места, я в своё время, сделал 2 приспособы. Одно похожее на шило, но согнутое на конце по небольшому радиусу (5-7 мм.) А также что-то типа зубильца из направляющей от какого-то старого принтера. Диаметром ок 6 мм. Сначала обточил один конец на конус, но не круглый в сечении, а веретенообразный. С радиусами близкими к радиусу посадочного места сальника. А самый кончик сточил лопаточкой.
Теперь аккуратно, вставляя наше "зубильце" между сальником и корпусом картера, проходим по кругу сальника, отделяя его от картера, при этом силовое кольцо сальника деформируется, уменьшая его радиус.
После проделанной процедуры сальник легко вынимается кривым шилом.


Ну, как поставить новый сальник, надеюсь расписывать нет необходимости.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый сальник сажаем на автомобильный масло стойкий герметик?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

Если посадочное место не имеет мех повреждений, то сам сальник себя герметизирует.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, savatage сказал:

Прилипнет.

Крепче сидит

Есть такой тип людей которым обязательно нужно везде напихать герметика, даже туда где не предусмотрено.

Кстати по инструкции герметик наносят таким образом что он не должен прилипать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, apolonold сказал:

Есть такой тип людей которым обязательно нужно везде напихать герметика, даже туда где не предусмотрено.

Кстати по инструкции герметик наносят таким образом что он не должен прилипать.

Вы считаете свое мнение единственно правильным?

Я же не виноват что мне нравится герметиком мазать. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, klin сказал:

Зачем?

Если посадочное место не имеет мех повреждений, то сам сальник себя герметизирует.

Один раз маслянные манжеты вышли из посадочного места.

Что то было не так.

Новые посадил на герметик.и все ок.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, savatage сказал:

Один раз маслянные манжеты вышли из посадочного места.

Что то было не так.

Новые посадил на герметик.и все ок.

Та надо было закернить и все:rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если серьезно..то фиг знает...сальник должен довольно туго заходить

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сальник левак (не оригинал) или сильно древний, то может и выскочить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти