43 сообщения в этой теме

41 минуту назад, shmakich сказал:

Если мне мастер на СТО или на мойке или парковщик на парковке, говорит что делать, я делаю, ему видней.

 

Т.е. если вам говорят руль в право, то вы просто его туда вертите и полностью полагаетесь на советы парковщика? Ну хорошо, выполнили вы все его инструкции и в итоге снесли бочину стоящей рядом авто. Кто виноват? Парковщик? Или водитель, который бездумно вертел рулем, который не оценил обстановки, который, как говорится, не справился с управлением? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы поступайте как Вам совесть подсказывает.

Остальное вторично. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, savatage сказал:

Вы поступайте как Вам совесть подсказывает.

Остальное вторично. 

Очень правильные слова. Поддерживаю. Но остаюсь при своем мнении. 

 

4 часа назад, Baffka сказал:

 

... Кто виноват? Парковщик? Или водитель,....

По закону- наверное водитель. По совести - парковщик. А уж как поступить, выше подсказали. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Baffka сказал:

 

Т.е. если вам говорят руль в право, то вы просто его туда вертите и полностью полагаетесь на советы парковщика? Ну хорошо, выполнили вы все его инструкции и в итоге снесли бочину стоящей рядом авто. Кто виноват? Парковщик? Или водитель, который бездумно вертел рулем, который не оценил обстановки, который, как говорится, не справился с управлением? 

На СТО, где обслуживаюсь, есть один бокс, выезжать очень не удобно, без помощи сложно, зазор сантиметр, но я туда еду раз за разом, знаю, что человек, который мной управляет не допустит наезда на ворота, если я буду вточности выполнять его команды. Если такое получится, разбираться конечно будем, но без ДПС и судов.

Про мойщика и вообще отношение к клиенту уже написал выше, на вашу мойку не поеду и думаю, кто в курсе события то же далеко не все поедут.

Представьте себя за рулём, только что заезжал, всё было открыто, начал сдавать назад и уже закрыто и никто не ПОМОГ,

Была бы совсем другая ситуация, еслиб мойщик видел водителя, водитель видел мойщика, выполнял его команды и перепутал педали, не нажал на тормоз и т.д.

Но у вас другая ситуация и другое отношение к клиенту.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Опишу еще раз ситуацию. Попросили клиента сдать назад слегка. Мойщик закрывает ворота, смотрит на авто (контролирует его движение), при закрытии ворот с пульта просто нереально встать так, чтоб не видить авто. Машина едет назад (значит водитель видит мойщика и контролирует ситуацию), достигнув нужного положения мойщик КРИЧИТ на весь бокс "СТОЙ", тот едет, опять КРИК "КУДА!!!", удар в ворота. Эти два КРИКА слышал даже администратор, который выскочил моментально из кабинета. Клиент говорит "я ни че не слышал". Ну тут либо он лукавит и просто не среагировал, либо перепутал газ с тормозом, либо что-то третье, правды уже не узнать. Удар пришелся когда воротам оставалось 40 см до пола. Высота ворот 350см. Ширина 310 см. Такая ширина и высота влегкую просматриваются с боковых зеркал и с зеркала заднего вида. Все это я описал в самом первом сообщении.

Безымянный.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mihail___ сказал:

Очень правильные слова. Поддерживаю. Но остаюсь при своем мнении. 

 

По закону- наверное водитель. По совести - парковщик. А уж как поступить, выше подсказали. 

+1

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно всю сумму платить, можно обоюдно решить, можно предложить помыть на сумму.

Закон социума: действие равно противодействию. Сразу посылать в суд, экспертизу и по желтой кирпичной дороге, нужно тех, кто приехал с целью мойку обуть или просто поругаться, а нормальный человек и так расстройство получил, он не знал и не хотел, чтоб так получилось.

Мыж работаем в сфере услуг.

Нет выше цели, чем служить другим ©

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с ним решить сразу в нормальном ключе, вежливо и правильно, то он уедет, подумает дома, поживёт с этим и вернётся на мойку клиентом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baffka сказал:

Так. Опишу еще раз ситуацию. Попросили клиента сдать назад слегка. Мойщик закрывает ворота, смотрит на авто (контролирует его движение), при закрытии ворот с пульта просто нереально встать так, чтоб не видить авто. Машина едет назад (значит водитель видит мойщика и контролирует ситуацию), достигнув нужного положения мойщик КРИЧИТ на весь бокс "СТОЙ", тот едет, опять КРИК "КУДА!!!", удар в ворота. Эти два КРИКА слышал даже администратор, который выскочил моментально из кабинета. Клиент говорит "я ни че не слышал". Ну тут либо он лукавит и просто не среагировал, либо перепутал газ с тормозом, либо что-то третье, правды уже не узнать. Удар пришелся когда воротам оставалось 40 см до пола. Высота ворот 350см. Ширина 310 см. Такая ширина и высота влегкую просматриваются с боковых зеркал и с зеркала заднего вида. Все это я описал в самом первом сообщении.

Безымянный.jpg

А видео наблюдение есть в боксе ,оно бы прояснило ситуацию видно было бы что делает мойщица в момент столкновения.ну а так и мойщица виновата закрой ворота потом ставь машину, и водитель каторый едит и не смотрит ,если не видно открой дверь посмотри ,спроси ещё проехать или хватит .Я как клиент делаю так а не еду в слепую.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть видео. На нем видно как та машет в ужасе и кричит стой, а администратор вылетает как ошпаренная, и тут удар. Видео уже сто раз просмотрел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, shmakich сказал:

Если с ним решить сразу в нормальном ключе, вежливо и правильно, то он уедет, подумает дома, поживёт с этим и вернётся на мойку клиентом.

Абсолютно вежливо с ним разговаривал. С его уст не сходила фраза «вы виноваты, выплачивайте», спустя некоторое время было принято решение вызвать дпс.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка и парикмахерская.

Сфера услуг.

У меня нет в мыслях что парикмахер ниже рангом меня.

Клиенты смотрят на мойщиков как на неудачников. 

Хотя у многих авто.многие студенты,подрабатывают.Много достойных людей.

Мало кто с уважением относится к мойщикам.Мойщики это видят. 

 

Если что то произошло ,клиент однозначно ставит себя ферзем. Как же.Он же заплатил аж 350 руб.Вокруг все должны.

Это я сейчас из многолетнего опыта общения говорю.

 

В этом случае только видеонаблюдение поможет объективно разобраться.

 

Потом спокойно с клиентом посмотреть видео.Попытаться остаться в норм отношениях.

 

Я даже не пытался читать кто прав кто виноват.

У каждого своя видимость ситуации.

 

И да.

Все что не убивает -делает сильнее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пытайтесь здесь нам доказать свою правоту. 

 

Вы сомневаетесь если ищите поддержку на форуме.

Две причины.

1)Бывает так что ты прав,но принуждают уступить.

2)По закону прав.По совести нет.

 

Мы не видим видео.

Мы не эксперты.

 

Сколько лет бокс работает?

Это первое ДТП?

 

Есть у меня неудобный бокс где стабильно дтп.

Если что то происходит в этом боксе я уже знают в чем причина.

Помните что над столом людоеда Дзержинского было написано?То что Вы еще не в лагере это не Ваша заслуга в наша недороботка. 

Что то у Вас не так настроено если такое произошло.Даже если Вы 100 % везде правы.

 

Делайте выводы.

Все равно нужно работать с мойщиками.

Даже если получится что Вы правы не нужно бравировать что Вы такой лихой и знаете все законы .

Это приведёт к чувству вседозволенности и безнаказанности.(у мойщиков и у Вас)

 

До суда довести это будет дороже.

Суд это пошлина и мор ущерб .

Лучше решить это за столом переговоров.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю как бы я поступил на Вашем месте .

 

Мне кажется вина обоих 50 на 50.

Мойщик должен был закрывать ворота только убедившись что авто прекратило движение.

 

Клиент двигаясь должен видеть куда он едет.если недостаточная видимость он не должен двигаться.

Я точно не помню что написано в правилах.

Примерно такое.При невозможности самостоятельно оценить габариты возможно привлечь помощь посторонних людей.

Но в этом случае все равно отвечает водитель,даже если ему показывали неправильно.

 

Сильно большой ущерб?

Авто какое?скоко ремонт примерно?

Ворота сильно помяли?

Одну нижнюю панель?Или направляющие тоже?

Алютек или дорхан?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, savatage сказал:

Мойка и парикмахерская.

Всегда сравнивал, даже цены одинаковые)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, инцидент исчерпан. Сошлись с клиентом на том, что его страховая покрывает ущерб за ворота, а я возмещаю ущерб за авто. Думаю так будет справедливо. Всем спасибо за разбор полётов ))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мало кто приезжал после на мойку инцидентов  

Дай бог Вам по другому.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, savatage сказал:

У меня мало кто приезжал после на мойку инцидентов  

Дай бог Вам по другому.

почти все возвращались, гораздо больше сбегало молча:lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти