43 сообщения в этой теме

Доброго времени суток. Ситуация следующая: заезжает мыться авто, мойщик просит хозяина авто немного отогнать авто назад. В это время идет закрывать автоматические ворота. Клиент сдавая назад врезается в ворота, хотя мойщик успел закричать: "Стой! Куда!". Клиент говорит, что виноват мойщик ))) потому что не сигнализировал ему во время движения, попросил компенсацию. Я естественно отказал. Он вызвал наряд дпс, все зафиксировали. ДПСники говорят случай не страховой и водитель вправе подать в суд. Водитель уповает на то, что если бы ворота были полностью закрыты, то претензий от него не было, а так как они закрывались во время заднего хода, то виноват мойщик. Но ведь его ни кто не просил выезжать из бокса, а попросили лишь сдать немного назад. Кто с подобным сталкивался?

Изменено пользователем Baffka
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался. не оформил правильно вовремя. ворота до сих пор чють кривые))))

по страховке конечно могу сделать, но куча гимора, ворота работают, в общем ленюсь пока....

водитель виноват и в вашем случае. это вам надо с него компенсацию брать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компенсировать ремонт и извиниться. Вернее наоборот.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mihail___ сказал:

Компенсировать ремонт и извиниться. Вернее наоборот.

Владелец автомойки должен компенсировать ремонт авто? Я что-то не понял...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baffka сказал:

Владелец автомойки должен компенсировать ремонт авто? Я что-то не понял...

Я бы так и сделал. У меня почти все постоянники. И даже, если бы это был незнакомый мне человек, без разницы. Из описания ситуации я вижу, что мойщик попросил водителя сдать назад, а сам пошел закрывать ворота. Водитель поехал назад и "поймал" опускаемые мойщиком ворота. На мой ИМХОвый взгляд, виноват персонал мойки. 

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если  нужно сместить машину, то стой около водителя и руководи его действиями, а не закрывай ворота в момент движения авто. Или админ пусть переставит как надо. Виноват руководитель автомойки в лице сотрудника.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если он во дворе наедет на ребёнка или в поле в дерево въедет, то тут кого винить? Водитель управляющий авто, которое является источником повышенной опасности, от и до должен контролировать ситуацию: видимость, дорожное покрытие и т.п., а так же учитывать габариты и слепые зоны авто. А если мойщик бы сказал ему разгонись и в стену долбанись, чтоб грязь отскочила? Или мне необходимо оплачивать ремонт каждого авто, водитель которого невнимателен на территории автомойки? Так они через день хлестаться там начнут ))) Помню как старенький учитель ПДД, к которому я ходил в школу, всегда говорил так: «Не уверен, не видишь, выйди из машины и посмотри». И он ворота не поймал, а врезался в них, когда те были почти закрыты.

Изменено пользователем Baffka
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не корректное сравнение. Он не во дворе и не на улице. Он в боксе вашей мойки и его действиями руководит ВАШ сотрудник. Здесь, если угодно, скорее подойдет вот такой вариант: вы заехали в бокс СТО, мастер стоит около машины и показывает жестами - руль правее и вперед ( это все условно, как пример). Вы начинаете двигаться в указанном направлении и... Бах! Налетаете  на лапу подъемника, которую горе- мастер начал выдвигать, не дождавшись окончания маневра. Как вам такое сравнение? Да, вы должны, как водитель, убедиться и т.д., но по сути виноват мастер, который взял на себя труд и оказал "помощь" в правильном размещении машины, результатом которого стала вспоротая дверь ( например). 

Вот по этому я считаю, что в описанной ситуации виноват сотрудник ( руководитель). На истину не претендую, но думаю, что здесь клиент прав.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело что он не дождался когда им начнут руководить. Взял и тронулся.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите, есть нюансы. В любом случае, желаю успешного разрешения конфликта. ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mihail___ сказал:

Совершенно не корректное сравнение.

1. вариант. как то в инете видел ролик, запомнился. Машина на тесной парковке, две бабы, одна вышла и руководит (махает руками, командует) баба которая за рулем перепутала педали и втисалась в стоящую напротив машину. Вопрос, кто виноват курица которая руками махала или которая перепутала педали и вперлась в  стоящую машину. Думаю для владельца машины ответ очевиден)))

2. вариант. мой управляющий раньше работал на заводе мастером (металлургия). Его коллега сменщик (мастер) как то допустил бойца пьяного (не сильно или с похмелья) до работы в ночь, так бывает на заводах, начальства нет, роботы ночью особо нет, сами грешат. Тот догнался, в итоге шагнул в какой то контейнер с расплавленым железом, лишился обеих ног. Мастера под суд, суд присудил пожизненно выплачивать какую то сумму (% вроде от дохода). Вопрос, кто виноват, очевидно мастер.

3. вариант. 

По закону, к описанной ситуации

3 часа назад, Baffka сказал:

Водитель управляющий авто, которое является источником повышенной опасности, от и до должен контролировать ситуацию:

в данном случае именно так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baffka сказал:

Так в том то и дело что он не дождался когда им начнут руководить. Взял и тронулся.

вот и у меня один в один так же было. 

В итоге категорически запретил возюкать машины с закрытыми воротами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай страховой?

Если нет то почему. 

У меня клиент снес стену.

Страховая оплатила.

И с улицы даа раза ворота рехтовали посторонние водители.

Все оплатили.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Baffka сказал:

Владелец автомойки должен компенсировать ремонт авто? Я что-то не понял...

Зато хорошо бы понял, если гдето на другой мойке в качестве клиента наехал на ворота в условиях плохой видимости, после слов мойщика ехай, который в свою очередь, сказал ехать, а сам ушёл ворота закрывать.

Как хорошо, что он мойщика за этим делом не подловил и не задавил.

 Этож сколько нужно ума, чтобы сказать ехать, а самому уйти за машину чинить препятствия.

Водителю не видно ворот, которые на уровне крыши, еще пар наверное, зеркала запотели.

 

Хороший бизнес, запускать машины на мойку, потом ворота не до конца приподнять, дать команду, а когда клиент их теранёт, требовать компенсацию, и деньги есть и машины мыть не нужно.

А клиенты после этого как попрут то, всем же хочется какого ни будь блудняка на ровном месте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 8.12 ПДД. Водителя признали виновным. А коль ты ни черта не видишь, то какого черта ты едешь. Ах да, мойщик же сказал, который не является участником дорожного движения. Так он ему скажет без трусов постойте, пока машину моем. Пункт 8.12 все разъясняет от и до. Мойщик ему так и сказал, надо будет отъехать назад и пошёл ворота закрывать, за бортом -25 как бы. Водитель обязан был дождаться когда им начнут руководить при маневре, а не ехать наугад, а раз поехал, значит был уверен в своём маневре, значит владел ситуацией и либо проворонил момент столкновения, либо газ с тормозом перепутал. Мойка считается прилегающей территорией, точно так же как и двор например. И если ты утром, в густом тумане, сдавая назад ударишь соседа, то тебя не оправдает плохая видимость. Либо попроси помощи третьего лица, либо не едь вовсе.

Изменено пользователем Baffka
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня в таком же стиле пел клиент.

Все виноваты кроме меня.

 

 

Вы ДПС вызывали?

Не стали?

Если вызывали там страховка.

Если клиент без страховки значит ущерб сам платит. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, savatage сказал:

Случай страховой?

Если нет то почему. 

 

У водителя ОСАГО, а ворота, столбы и т.п. не являются участниками дорожного движения. Только через суд взыскивать в этом случае.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, savatage сказал:

Вы ДПС вызывали?

Не стали?

Вызывали. Я настоял. Сегодня ездил в отдел, ознакамливался с протоколом и объяснениями мойщика (свидетеля). Потом поехал с этими бумагами в страховую, они сказали что только через суд с него можно взыскать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Baffka сказал:

У водителя ОСАГО, а ворота, столбы и т.п. не являются участниками дорожного движения. Только через суд взыскивать в этом случае.

У нас сложнее было.

За рулем был работник полиции.

В начале приехал участковый ,оформил протокол и так же сказал. 

Я разорался после того как проконсультировался у страх агента. Сказал что держать язык за зубами не умею и молчать не буду что тиграм не докладывают мяса(а ля Хазанов).

Полицейский в самом начале просил не оформлять документы и предлогала 700 рублей.страховая в итоге выплатила 14 000 руб 

В итоге приехал их начальник очень ругал полицейского. 

Он был трезвый и на выходном.думаю последствий для него не было .

Так что я не знаю как правильно.

У меня заплатили через страховую .

В 2 других случаях тоже оплатила страховка.

Тупо вызываешь гаи .

Оценщик. И в кассу. 

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжайте в том же духе и будете это объяснять клиентам, которые не приехали.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя тебе ответ.

Один раз клиент показывает на трещину нм лобовом, типа мойщик опускал дворник и разбил стекло.

На мое предложение решить полюбовно ответил отказом и радостно побежал в полицию.

Полицейский разхохотался и сказал что это бред. Ответил отказом.

 

У каждого своя правда и каждый тянет на себя одеяло.

Камера как то возможно поможет восстановить хронику событий .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shmakich сказал:

Продолжайте в том же духе и будете это объяснять клиентам, которые не приехали.

Да пусть лучше нерадивые клиенты знают, что мойка за закон и справедливость, что будут привлечены нужные инстанции и органы, что все будет оформлено по закону, как в цивилизованном мире, а не так как мы привыкли - с криком, ором и запугиванием знакомыми/мамами/папами. Признают виновным - заплачу, не признают - уж извините. Ведь за 7 лет работы я на таких клоунов насмотрелся: и блатные они и юридически подкованные, а сколько спят и видят как бы с мойки поиметь хоть тыщёнку, то сколы, то ржавые пороги осыпаются. Так на них на всех денег не напасешься. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один тут клиент приехал через час после помывки салона, говорит у меня магнитола работать перестала. Ключ он забирал с собой, мойщик включить ее не мог. Машина РАВ4, магнитола штатная. Ну думаю может как влага попала туда, пойду думаю на уступки. Предложил ему следующий вариант: владелец снимает своими силами магнитолу, мы с ним везем ее в сервисный центр, подключаем на стенде, если она рабочая, то он оплачивает все и ко мне претензий не имеет, если нет, то выясняем причину, наличие влаги, окислившихся элементов и т.д. Ну все, пожали руки, обменялись номерами. Вот уже почти месяц его нет. Вот и думай, подстава или может заработала она.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы этот случай обсуждаем, а именно:

В 23.02.2020 в 23:43, Baffka сказал:

мойщик просит хозяина авто немного отогнать авто назад. В это время идет закрывать автоматические ворота

У меня один вопрос: зачем он их пошел закрывать? Машину поставь, клиента из неё достань и ходите с ним хоть за машиной, хоть спереди, хоть с боку.

Если мне мастер на СТО или на мойке или парковщик на парковке, говорит что делать, я делаю, ему видней.

Про бабу, которая другой бабе махала и про отломанные дворники совсем другой разговор, я про это ни слова не написал.

Если вы думаете, что у меня за 14 лет на мойке небыло клоунов, вы глубоко ошибаетесь, у меня их было с обеих сторон достаточно.

Нужно голову включать, когда на клиента валить, а когда согласиться, а когда сказать ему, хорошо мы исправим, но больше не приезжайте. Орать и балаган устраивать тем более не нужно, другие клиенты видят и это очень плохо, потом к вам так и будут ездить поскандалить, таких очень много и пусть они скандалят на других мойках.

 

Этого можете и отпустить с миром, пусть катится, сам виноват, но из мойщика героя строить нельзя и из себя то же, потому что вы там все в тройне виноваты, что допустили наезд на ворота. Он к вам не с улицы заехал в закрытые, а в закрывающиеся мойщиком ворота.

 

Ябы мойщика наказал, однозначно, вплоть до увольнения и хрен с ними с деньгами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут герои или не герои. Есть регламентированные правила как должен вести себя в той или иной ситуации водитель, если он их не знает, не соблюдает или нарушает, то пусть отвечает согласно тех же регламентируемых правил и законов. Водитель сегодня сидит за рулем, водитель сегодня переключает рычаг кпп, водитель сегодня отвечает за все органы управления авто, на водителе сегодня всё бремя ответственности во время движения. Водитель сегодня допустил наезд на препятствие. А кто там ему махал, кричал и что говорил это уже не имеет смысла, так как водитель и только водитель гарант безопасности при движении на своем авто. На улице -25, как ворота то не закрывать, он может 15 минут по боксу кататься туда сюда, что сейчас ворота распахнутыми держать. Он так же может заезжать с улицы в теплый влажный бокс, стекла затянет мгновенно и въедет в стену или того же мойщика придавит к стене, что тут кто виноват то будет? Тоже мойщик, который не регулировал или не крикнул достаточно громко стой? У тебя сегодня штурвал в руках, будь добр в первую очередь сам быть гарантом безопасности.

 

Изменено пользователем Baffka
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти