Деревеньщина

Вопрос по организации

8 posts in this topic

Здравствуйте коллеги по бизнесу!!!

Открываю автомойку на 3 поста. Построил сам, земля и здание в собственности. Оборудование все есть и установлено за мой счет. Вопрос по персоналу: у меня имеется знакомый человек не первый год снимающий мойку на двоих с другом в аренду, знающий все особенности бизнеса, с людьми которые сейчас у него работают. Этот человек сам выходит в смену в случае не выхода мойщиков и выполняет все работы. На мое предложение перейти ко мне работать вместе с коллективом  и клиентской базы он смотрит положительно, денежную сторону вопроса пока не обговаривали тк мойка на стадии завершения строительства и установки оборудования. Как бы вы посоветовали построить денежные отношения в данной ситуации, а именно оплату данному человеку с учетом всех нагрузок на него( контроль персонала, приемка контроль и заказ химии и расходников, выход в смену при необходимости).

Бизнес для меня новый, построил с целью вложения денег от другого бизнеса.

 

 

 

Edited by Деревеньщина
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот тоже интересно, только я строю и сам планирую всем заниматься(хотя б на первых порах) ещё пару мойщиков взять и хватит? За кассира сам могу быть.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мойка два поста. Работаю с админом на пару 2/2. Две смены мойщиков по два человека.  Все на мне. Химия, ремонты, обслуживание оборудования, клиенты...  Вообще, на сколько я знаю, на нормальных мойках все эти вопросы решает администратор и з/п у него фикс+ % от выручки.  Как я понял, вы хотите нанять управляющего- администратора, который возьмёт на себя все вопросы. Если это просто вложение денег, то скупиться на з/п не стоит. Тут самый главный момент, на мой дилетантский взгляд, это опыт и достижения этого наемного администратора. Какие результаты он показал на на прежнем месте? Если это была посредственная мойка, каких большинство, не думаю, что стоит нанимать такого админа, он и у вас сделает то, что умеет- посредственную мойку с нулевой доходностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как определиться на начальном этапе если непонятно какая будет выручка, какую з/п и какой процент назначить чтоб потом не потратить всю выручку на коммуналку свет зарплату мойщиков и зарплату админу. вложения большие  хотелось бы видеть отдачу. может ктото приведет пример в цифрах ближе и понятнее будет.

 

Edited by Деревеньщина
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опыт человека судиь могу так - мойка работает 3 года, помещение пустовало он наработал клиентов и работает в прибыль всегда. развиваться не хочет тк не свое, на двоих и оборудование пополам с арендаторами(те еще евреи) человек готов учиться детейлингу и развиваться. хочет стабильности чтоб не турнули  и работать на нормальном оборудовании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче суть вопроса: чтоб людям было денежно и приятно трудится и самому не обидно за вложенные нервы и деньги чтоб отдача была...............

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы  и людям денежно и что бы отдача была... Может опытные товарищи подскажут, как так сделать, тут я не советчик.

Обсуждалась тема, свое мнение высказал. 3 поста от двух - не далеко ушли. Сам работаю, клиентская база большая, машины едут, ценник практически самый высокий в нашем городе - денег нет, расходы чуть меньше дохода, прибыль стремится к нулю))) Так что с радостью послушаю мнение товарищей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Деревеньщина сказал:

развиваться не хочет тк не свое

И ничего не изменится, если только не подарить ему мойку, но и в этом случае просрёт, потому что не его-подарили.

Это я к слабым аргументам отсыпал маленько своих)

У тебя другого выхода нет, если не боишься от конкурента физической мести, срывай у него персонал с клиентами и работай. Сам пока заработаешь клиентов и мойщиков нормальных найдёшь без штанов останешься.

Наши так и сделали, две бригады со своими клиентами в полном составе переметнулись к нам, но что печально и со своим опытом и не только хорошим.

17 часов назад, Деревеньщина сказал:

денежную сторону вопроса пока не обговаривали

Вот тут ничего сложного не вижу, сели и поговорили и договорились, как два взрослых человека, раз он такой не такой, как я выше написал, то пусть рулит, но при условии, что и химия и оборудование и вся амортизация за его счёт, но тгда и себе оставить на хлеб без масла, тем более это не основной бизнес, а вложение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now