Mitroha77

Течь на воды на стыке помпы Karcher K6.50 - нужна помощь ГУРУ

4 сообщения в этой теме

Всем доброго вечера.

Давненько почитываю форум и очень много интересного и полезного почерпнул в свою копилку знаний!!! Ну вот и меня застигла болячка, которую я не могу победить))).

Уважаемые ГУРУ и Профессионалы, помогите, пожалуйста советом!

И так вкратце - имею Karcer K6.50 который покупал ещё в 2003-ем году. Как сейчас помню)), был достаточно молодой и очень хотелось мойку ну и конечно Karcher. И в итоге менеджеры в OBI убедили меня купить эту модель. Ну а поскольку она и тогда была сильно недешёвой, то даже купили её в кредит)))))))...Эх..молодость)). Ну это лирика.

Последние года два аппарат перестал даже включаться. До этого работал пульсируя. И это становилось всё чаще и чаще. Но руки не доходили до него. А сейчас прям к даче проложили асфальт и решил я, что надо помыть парковку из брусчатки. Попробовал включить Кархер - результат 0. Почитал внимательно форум и понял, что первый источник всех бед байпасный клапан. Разобрал аппарат, снял мотор в сборе с помпой, открутил помпу и тут меня чуть "кондратий" не хватил - сгустки смазки с эмульсией, эта самая эиульсия и в корпусе помпы. Байпас заклинен насмерть. Как я его вынимал - это отдельная история, но здесь таких много))). Для начала помыл полость куда заливается масло, поменял уплотнительные кольца на байпасе, отшлифовал его посадочное шкуркой 2000, почистил всё внутри, поменял 3 маслосъёмных кольца. Все уплотнения помазал густым силиконом и собрал. Сам пластиковый корпус собирать не стал. Запустил - и о чудо, всё работает. Вкл / выкл отлично. По ощущениям чуть не хватает давления. Далее обнаружил течь на стыке двух половинок помпы (кстати, там и раньше подтекало), при этом вода оттуда капает сразу с масляными разводами. Ну что же, поглубже изучил вопрос и понял, что надо менять три кольца высокого давления. По новой демонтировал помпу и удивился - масло с эмульсией, прям как молочный коктейль...Параллельно разобрал три клапана и понял, что рабочая (привалочная) поверхность изношена. Купил сегодня три новых клапана (продаются комплектом и кстати у них поменялась конструкция - их корпус стал металлическим, а у меня был пластик), три кольца высокого давления и три промежуточные шайбы белого цвета (стоят между маслосъёмными кольцами и кольцами высокого давления). Помыл полость бензином полость куда заливается масло. Собрал. Запустил. И тут я понял, что такое настоящее давление, когда с трудом в руках удерживаешь пистолет... Но, к сожалению, опять есть течь на стыке крышек помпы....и опять с масляными разводами и, скорее всего, опять будет эмульсия в полости косой шайбы.....

ДРУЗЬЯ, У МЕНЯ ТУПИК. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СОВЕТОМ. Я понимаю, что зона где вода под давлением и зона, где моторное масло уплотнены новыми деталями и, тем не менее, есть течь... Возможно у вас был такой опыт... ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ !!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, неужели никто не даст совета...? Тут же есть настоящие профи.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Mitroha77 сказал:

Друзья, неужели никто не даст совета...? Тут же есть настоящие профи.....

Профи то есть...а мойка ваша любительская:rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сами поршни рабочие (3 шт) на предмет износа смотрели?
Судя по описанию состояния аппарата, что выше, поршням должен быть кирдык. Опять же подтекание воды нам об этом прямо не намекает, а кричит! )))0
Ну и таким образом без толку менять манжеты высокого давления, коли диаметры поршней просажены. 
Как-то так...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти