savatage

Все про Бертолини.

47 сообщений в этой теме

Если масло хорошее и его не менять, то пока подшипники поломаются или шатунная группа, то уже несколько головок помп можно заменить. Редуктор там не сильно то и нагружен, масло не горит.

Есть другая засада, про которую не подумали, если в масле появляются частицы, то они начинают коцать манжеты, со всеми вытекающими последствиями.

Мопед не мой, я сам спросил про масло у одного сервисника грамотного, он так сказал, правда не про бертолине, но конструкция плунжеров у всех похожа.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2021 в 15:01, apolonold сказал:

Мне показалось что интерпамп дешевле чем хавк, это судя по тем ценам сто я видел ( на манжеты) по крайней мере. 

По маслу спорить не могу. Как это выяснить...да и что значит не менять масло? Если не менять никогда или не менять раз в неделю?

Года достаточно что бы подшипники начали гудеть. 

Личный опыт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, savatage сказал:

Личный опыт.

Специально масло не менял, бертолине тмл 1520, равинол полусинтетика, почти два года, редуктору ничего, подшипники не шумят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shmakich сказал:

Специально масло не менял, бертолине тмл 1520, равинол полусинтетика, почти два года, редуктору ничего, подшипники не шумят.

Хорошо.

Я писал про элитку. 

Бёрто меняю 2 3 раза в году.

 

У меня друг.не бедный.машины меняет регулярно.

Говорил один раз масло в движке совсем не менял. 

Пробку открутили а оно не текет.не менял порядка 100 000.

 

Говорят двз на авто можно слить масло и без нагрузки завести.

406 двигатель на Волге случайно без масла завели на 5 секунд .движок угробили.

 

Можно не менять масло.но не нужно учить плохому людей.

Можно на красный ходить и не пристегиваться .

 

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shmakich сказал:

Специально масло не менял, бертолине тмл 1520, равинол полусинтетика, почти два года, редуктору ничего, подшипники не шумят.

Такая же ерунда. Сейчас стал менять. Но без замены по 2-3 года ходят, и все ок. ТМЛ 1520

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена сколько выходит? 150 рублей за одну помпу? В чём проблема заменить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Senior lecturer сказал:

Замена сколько выходит? 150 рублей за одну помпу? В чём проблема заменить?

75/90 700р за литр. Дело не в деньгах. Речь о том, что ресурс поршневой группы заканчивается раньше, чем кончаются подшипники. Вот и получается, что меняй, не меняй- разницы никакой). Если ремонтировать насос, то да, а если его менять на новый раз в 3 года, то без разницы.

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mihail___ сказал:

75/90 700р за литр. Дело не в деньгах. Речь о том, что ресурс поршневой группы заканчивается раньше, чем кончаются подшипники. Вот и получается, что меняй, не меняй- разницы никакой). Если ремонтировать насос, то да, а если его менять на новый раз в 3 года, то без разницы.

Дожились что масло не надо менять.

Фантастика.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Mihail___ сказал:

ресурс поршневой группы заканчивается раньше, чем кончаются подшипники

Я не совсем помню, у кого какие мойки. Но насколько я понимаю, в данном обсуждении идёт речь о ручных мойках. Наш опыт показывает, что помпы свободно работают 5000 часов. Дальше посмотрим. Как это 5000 часов меняй - не меняй, разницы никакой???

А для ручных 5000 часов это целая вечность...

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Mihail___ сказал:

75/90 700р за литр.

Самая дешёвая полусинь, 200 р/литр. Это почти две замены...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Senior lecturer сказал:

Я не совсем помню, у кого какие мойки. Но насколько я понимаю, в данном обсуждении идёт речь о ручных мойках. Наш опыт показывает, что помпы свободно работают 5000 часов. Дальше посмотрим. Как это 5000 часов меняй - не меняй, разницы никакой???

А для ручных 5000 часов это целая вечность...

Речь о помпах. бертолини в частности.

 

Они у меня стоят на ручной и на мсо.

 

Масло менять это как к зубному. 

Беру слесаря и стою над душой. 

2 раза запускали без масла.приваривались шатуны к коленвалу думал движку хана. Перематывал зря.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, savatage сказал:

Масло менять это как к зубному. 

Т.е. только тогда, когда уже не в моготу? :) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, savatage сказал:

Дожились что масло не надо менять.

Фантастика.

:D Надо, надо, просто привел пример из собственной практики. Сейчас меняю регулярно. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mihail___ сказал:

:D Надо, надо, просто привел пример из собственной практики. Сейчас меняю регулярно. 

А я не меняю)) в керхере за 8 лет три раза менял. Сейчас Хавк, в работе 2 года и квартал. Масло не менял и не собираюсь))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, savatage сказал:

 

Говорят двз на авто можно слить масло и без нагрузки завести.

406 двигатель на Волге случайно без масла завели на 5 секунд .движок угробили.

 

Можно не менять масло.но не нужно учить плохому людей.

Можно на красный ходить и не пристегиваться .

 

Конечно угробили , скольжение то между шейкой и вкладышем обеспечивается за счёт гидростатического подшипника Возможно если бы в картере была хотя бы вода то движек прожил бы больше 5 секунд. Хотя говорят есть такие движки что без масла могут километров сто проехать, как на бронированных лимузинах" может врут".

Насчёт подшипников. Так они вообще просто солидолом мажутся и работают и работаю и работают, а в помпе авд в масле купаются. Может елитка сдохла по иным причинам...ведь едва ли Интерпайп эти подшипники сами делают, возможно берут с той же фабрики что и у хавка.

Изменено пользователем shmakich
Сократил цитирование.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, savatage сказал:

Бёрто меняю 2 3 раза в году.

Рекомендация раз в полгода или 500 часов. Я против того, что бы масло не менять, это был эксперимент не запланированный))) Все хоть раз на красный ходили и было время, когда ездили не пристёгнутыми, это не значит правильно.

16 часов назад, Senior lecturer сказал:

150 рублей за одну помпу?

У меня рублей 600, беру ликви моли или равинол, думаю если такое масло лить, то можно и не менять, но все равно меняю.

8 часов назад, ёжЪ сказал:

в керхере за 8 лет три раза менял

Первый раз поменял в 2016, работают с 2006)))) Поменял потому что надоело самому за ними ходить и заключили договор на тех обслуживание, а там они сами уже всё делают по регламенту, на днях за 20 с хвостиком поменяли на рабочем 10/21 манжеты, сломаться не успели за межремонтный период, понятно почему, он в запасе простоял.

Вот по этой причине хочу избавится от керхеров и вообще от дорогих аппаратов, зачем обслуживание 20-30 тысяч в месяц, если за 40 можно раз в два месяца менять один АВД и это будет дешевле шесть керхеров содержать.

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 6 лет работы Tml 15 20 развалился клапан.

 

Стоит ли в запас купить манжеты.

Пока все гуд .

С одной стороны не плохо запас.порядка 7 берто в работе .

Но не высохнут ли манжеты.и если высохнут то через скоко.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На той же самой бертолине, что сразу не пошла, наконец то масло в картер пошло, вспенилось там как крем на торте.

Забрал аппарат с поста, снял головку, посмотрел на манжеты, они не рваные, все ровненькие, плунжера вроде не треснули, непонятно как вода в масло пошла. Ладно, посмотрел на резинки под плунжером, руками покрутил на толкателе, одни крутятся легко, другие нет. решил, что поменять нужно. У себя не нашел, стал по сервисам звонить, нигде нету и говорят, что их не меняет никто, что им будет, они целые, да, ну и? Плунжера целые, да, и зачем их менять? Сам говоришь, что 1600 м/ч, а завод рекомендует через 500 манжеты менять, вот и меняй.

Пришел сегодня на работу, поменял плунжера с манжетами, собрал АВД, хотел ставить, а у второго масло то же белое. Так как они у меня один на другом стоят, то психанул, закрыл оба поста, прямо на месте, скинул головку, поменял кит 76. Включил, работает нормально, ставлю на него болезного, который неделю делал, он опять масло с водой мешает. Вот что ему нужно., трещины не нашел в бронзе, плунжера новые.

Смущает потёртость на толкателе под плунжером, но как она там может получиться непонятно, там движения нет никакого. Что бы убрать пену, снимал заднюю крышку картера, вытер там ветошью всё, потрогал вал и шатуны, есть люфт небольшой на шатунах, но так и должно, они же там не зажаты как на ДВС.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто эмульсия непонятно от чего.

Просто масло чаще меняю.и жду .пока работает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня относительно недавно две помпы "побелели", и одна пару лет назад. Причины в двух случаях резинка под плунжером, в одном случае трещина в плунжере на внутреннем цилиндре. Это на хавках. Других причин в принципе не представляю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти