Konstantin_piter

Автомойка Торнадо, бесконтакт с амбициями

15 posts in this topic

Запустили в славном городе Киров бесконтактный портал Торнадо.

Характеристики:

- Две помпы ВД 22.5 кВт Hawk

- Давление до 120 бар. Расход 2х100 л/мин

- 4 реагента химии (щелочь, кислота, воск, осушающий реагент)

- Сушка 4 мотора (один из них качается) по 7.5 кВт каждый.

 Пока еще без терминала, через  неделю подключим..

Видео мойки грязного автомобиля 

Edited by Konstantin_piter
коррекция
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настраивать "химию" очень легко - это позволяет делать Химическая станция на 12 каналов.

 

IMG_Chem-Station.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Епти, да это ж убийца TatnyumJet подтянулся, не иначе!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, apolonold сказал:

Епти, да это ж убийца TatnyumJet подтянулся, не иначе!!

Не знаем, что Это Такое....

 Делаем весь комплекс из нержавейки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Konstantin_piter сказал:

Не знаем, что Это Такое....

 Делаем весь комплекс из нержавейки.

Вы делаете или все таки Американцы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаем СВОИ комплексы из нержавейки уже с 2014 года...

 Начинали (и продолжаем производить) со щеточных систем для автобусов/троллейбусов/трамваев. Добрались и до легковых порталов.

 Свои контроллеры и модули управления делаем с 2016 года, своя программа управления (датчики, клапана, приводы - устанавливаем все что есть на рынке, согласно параметрам).

 Смотрим на американских и европейских производителей и перерабатываем в агрегаты, запчасти на которые доступны в россии.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Konstantin_piter сказал:

Делаем СВОИ комплексы из нержавейки уже с 2014 года...

 Начинали (и продолжаем производить) со щеточных систем для автобусов/троллейбусов/трамваев. Добрались и до легковых порталов.

 Свои контроллеры и модули управления делаем с 2016 года, своя программа управления (датчики, клапана, приводы - устанавливаем все что есть на рынке, согласно параметрам).

 Смотрим на американских и европейских производителей и перерабатываем в агрегаты, запчасти на которые доступны в россии.

Аааааа, так это у вас за основу взята щелочная система "кости", а я смотрю уж больно что-то напоминает, а что не пойму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мне одному непонятно зачем изобретать велосипед, да еще и с четырьмя дополнительными колесами, когда есть нормальный велосипед с двумя колесами?

это я намекаю, что уже есть подобная концепция - L-арка, а здесь добавились дополнительные движущиеся элементы, которые надежности не добавят. Думаю, что и расход воды тут колоссальный 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсов имеем больше:

- Две помпы = можем поставить больше форсунок работающих одновременно.

- "Сложные" рабочие руки = получаем на выбор несколько исполнительных механизмов борьбы с грязью (есть и турбофорсунки и обычные веерные)

 

 Это Портал для мойки на твердые "5-", а не на "3" как делает свою работу  L-арка.

 

PS. И сушим мы на отдельной арке = освобождаем пост для следующего клиента (у нас также есть решение и портальной сушки для повышения качества сушки).

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Konstantin_piter сказал:

Плюсов имеем больше:

- Две помпы = можем поставить больше форсунок работающих одновременно.

- "Сложные" рабочие руки = получаем на выбор несколько исполнительных механизмов борьбы с грязью (есть и турбофорсунки и обычные веерные)

 

 Это Портал для мойки на твердые "5-", а не на "3" как делает свою работу  L-арка.

 

PS. И сушим мы на отдельной арке = освобождаем пост для следующего клиента (у нас также есть решение и портальной сушки для повышения качества сушки).

 

Чтобы сушить на отдельно и освоьождать место - надо еще помещение иметь в 2 раза длиннее.

 

А так идея интересная, конечно. Вопрос надёжности - покажет время.

 

Дороже китайских L-арок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Konstantin_piter сказал:

Плюсов имеем больше:

- Две помпы = можем поставить больше форсунок работающих одновременно.

- "Сложные" рабочие руки = получаем на выбор несколько исполнительных механизмов борьбы с грязью (есть и турбофорсунки и обычные веерные)

 

 Это Портал для мойки на твердые "5-", а не на "3" как делает свою работу  L-арка.

 

PS. И сушим мы на отдельной арке = освобождаем пост для следующего клиента (у нас также есть решение и портальной сушки для повышения качества сушки).

 

с двумя помпами и большим количеством форсунок вы , естественно, ускорите процесс мойки, но вопрос на сколько в процентном соотношении, да и нужно ли это?

от того, что вы заставили больше механизмов двигаться, вы качество мойки не увеличите, вот если бы они умели у вас двигаться в различных направлениях, то это было гораздо эффективнее

уверен, что качество мойки, по сравнению с  L-аркой, идентичное, а может даже и хуже за счет того, что арка углы именно обходит, а не как тут.

сушки на роботах тоже имеются выносные, и это не новость

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....... Конечно не новость !

 В цивилизованных странах все Эти системы появились более 20 лет назад 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если надёжность обеспечена , то это более производительная Машина чем  L арка 

Edited by Ilnacbr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now