Spectre

Купил для дома Interpump E2D2013

139 сообщений в этой теме

Я диагностирую только при работе.

А так манжет. Как понять хороший он или нет.одеть на плунжер и будет щель?могут пружинки подсесть.

 

Зря Вы разобрали.Костя уже написал.

Допустимо просто снять головку не вытаскивая манжеты. Проверить плунжера на трещины. Но они у Вас вылезли вместе с плунжерами. 

Аккуратно соберите как было.

 

Сначала крутнуть потом разбирать.

Крутнете уже понятно как работает.клапана держат или нет.

 

Клапана нужно сразу проверить.мусор там часто попадает при подаче воды.

 

 

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2021 в 00:11, shmakich сказал:

Собирать всё нужно на смазке, не жалеть, только не литол какой ни будь, а купить водостойкую, чтоб резинки не разъело. В магазинах с маслами есть тубы, на литиевой основе или еще какой.

Типа нестле ОН.

 

Я Силикотом пользовался она с фтором, хорошо в воде держится. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2021 в 00:35, savatage сказал:

 

А так манжет. .

 

 

 

 

Соберу назад. На крышках клапанов почему то все резинки рассохлись, надо будет заменить. Но они на работу не влияют, можно и на фум, если что... 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати заказал все таки копье с 045 форсункой. По крайней мере на нем настрою, а эти потом подключу, посмотрю что да как. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2021 в 11:24, Spectre сказал:

c1f319c9a2a9.jpgfd6b7284d06b.jpga759f9d6bd6b.jpg

На втором фото где красные заглушки можно фум герметик пакля.

Где высокое давление только резинки.близкие к оригиналу.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2021 в 16:24, savatage сказал:

На втором фото где красные заглушки можно фум герметик пакля.

Где высокое давление только резинки.близкие к оригиналу.

Почему только резинку? Загерметизировать болт-заглушку много способов, от герметика-фиксатора и фумки, до медных , алюминиевых шайб, ещё есть шайбы с резиновым уплотнителем.

Изменено пользователем apolonold
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apolonold сказал:

Почему только резинку? Загерметизировать болт-заглушку много способов, от герметика-фиксатора и фумки, до медных , алюминиевых шайб, ещё есть шайбы с резиновым уплотнителем.

Регулятор да.

Крышку клапана на фум посадите?там упора нет.его сгонит. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, savatage сказал:

Регулятор да.

Крышку клапана на фум посадите?там упора нет.его сгонит. 

Сажал крышку клапана на фум.. работало. Не понял насчёт упора. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело что лучше делать так как с завода. Но например заглушки не всегда есть под рукой те что надо и не всегда можно поставить даже металлическую шайбу под этот "болт", остаётся вариант фум...если есть большой зазор..бывает так что какой-то косяк, тогда меня выручает красный аббро, по-моему так называется, из автомагазина. Несмотря на то что считается неразъемным, он нормально откручивания при необходимости.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, apolonold сказал:

Понятное дело что лучше делать так как с завода. Но например заглушки не всегда есть под рукой те что надо и не всегда можно поставить даже металлическую шайбу под этот "болт", остаётся вариант фум...если есть большой зазор..бывает так что какой-то косяк, тогда меня выручает красный аббро, по-моему так называется, из автомагазина. Несмотря на то что считается неразъемным, он нормально откручивания при необходимости.

Делайте чем хотите.

Головку лучше собирать на резинках. Заглушки с боков на воду можно мотать мазать. 

 

Крышки на клапанах тяжело откручиваются. Если их намазать или подмотать воще не открутишь. 

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, savatage сказал:

Делайте чем хотите.

Головку лучше собирать на резинках. Заглушки с боков на воду можно мотать мазать. 

 

Крышки на клапанах тяжело откручиваются. Если их намазать или подмотать воще не открутишь. 

Я же написа...да, лучше делать как с завода. Но когда запчасти нет прямо сейчас....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказали с Алиэкспресса 4 коробки уплотнительных колец. Ибо уже задрало каждый раз мотаться в магазин. Теперь у нас с кумом на двоих 800 уплотнительных колец разного номинала. )))))) Нашел в закромах 3 контактора и 3 тепловых реле на разные токи - можно уже потихоньку электрику собирать. 

ВРТ-3, копье и форсунка пришли. Жду шланги и буду собирать уже все до кучи. 

Всем спасибо за помощь, как начну сборку, буду дальше вопрошать если что не получится. 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Spectre сказал:

еперь у нас с кумом на двоих 800 уплотнительных колец разного номинала.

А нужно десяток нескольких номиналов, остальное будет болтаться пока не потеряется, хотя если вы механики, то у вас всё уйдёт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2021 в 06:13, shmakich сказал:

А нужно десяток нескольких номиналов, остальное будет болтаться пока не потеряется, хотя если вы механики, то у вас всё уйдёт.

С моей нагрузкой на мойку боюсь мне и десяток много. 

Просто кроме мойки в машине постоянно кольца требуются: система кондиционирования, теплообменники, топливные штуцера и всякое подобное. Думаю за 1200 рублей сэкономлю себе кучу времени в будущем. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2021 в 00:37, apolonold сказал:

Понятное дело что лучше делать так как с завода. Но например заглушки не всегда есть под рукой те что надо и не всегда можно поставить даже металлическую шайбу под этот "болт", остаётся вариант фум...если есть большой зазор..бывает так что какой-то косяк, тогда меня выручает красный аббро, по-моему так называется, из автомагазина. Несмотря на то что считается неразъемным, он нормально откручивания при необходимости.

Еще раз.

 

Заглушки на авд можно любые ставить и сажать хоть на целлофановый мешок.тройники заглушки ставлю обычные 20 бар.случаев поломки не было. 

Крышки клапанов нужны только родные,резинки тоже.

Крышки фиксирует пластиковые клапана.

Вы разберите и подумайте что будет если сделать как Вы предлагаете поставить что найдёте или посадить на что другое кроме как родной резинке  .

 

Если крышку посадить не на родную резинку она будет выше или ниже.клапан или раздавится или будет болтаться .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, savatage сказал:

Еще раз.

 

Заглушки на авд можно любые ставить и сажать хоть на целлофановый мешок.тройники заглушки ставлю обычные 20 бар.случаев поломки не было. 

Крышки клапанов нужны только родные,резинки тоже.

Крышки фиксирует пластиковые клапана.

Вы разберите и подумайте что будет если сделать как Вы предлагаете поставить что найдёте или посадить на что другое кроме как родной резинке  .

 

Если крышку посадить не на родную резинку она будет выше или ниже.клапан или раздавится или будет болтаться .

Крышка клапана хоть с резинкой хоть без нее садится до конца, ниже ее не закрутить. Металлические шайбы конечно не подойдуд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, спасибо всем огромное еще раз. Запустил я эту штуку, она полностью рабочая, нигде ничего не течет, байпас сделал примерно 2 метра плечо из 25 ПП трубы, т.е. замкнутый круг байпаса примерно 4 метра даже чуть больше. Подключение сделал в щитке через УЗО на всякий случай. Пуск и остановку организовал через китайское радиореле с брелоками. Провода тащить на улицу из подвала геморно. 

 

Вопрос по копью. Как вы и советовали, форсунку я заказал 0,45. Поставил на копье, настроил байпас, чтоб в обратку вода не текла. И теперь не понимаю как оно должно работать. Струя из форсунки дикая, копье из рук вырывает, распыл очень маленький, вода по сути прям струей лупит, превращение в подобие распыла начинается метрах в 4 от пистолета. При направлении с 8 метров на забор его шатает. На машину это лучше не направлять. Что с этим делать? Ставить форсунку 0,55? И почему нет сформированного распыла?

 

Сейчас очень спасают эти итальянские насадки - из них вполне нормальный веер и сносное давление, хотя все равно тяжеловато после Керхера... Что посоветуете? 9950e8c4aba1.jpg&key=3a82a44def731f3608c

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, форсунку брал такую: Форсунка 00045 (сила удара-100%), 1/4внеш, нерж.сталь

Может не ту взял?

 

7444890455b811e780e3b499baa8105b_29325bf

Да... видимо надо было с продолговатым отверстием, а не с круглым заказывать... Как думаете самому можно расточить?

 

Изменено пользователем Spectre
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Spectre сказал:

Да, форсунку брал такую: Форсунка 00045 (сила удара-100%), 1/4внеш, нерж.сталь

Может не ту взял?

 

7444890455b811e780e3b499baa8105b_29325bf

Да... видимо надо было с продолговатым отверстием, а не с круглым заказывать... Как думаете самому можно расточить?

 

Давление это с не привычки. Хотя регулятор для того и есть чтобы его регулировать. Здесь на форуме укрепилось мнение что регулятор не должен пропускать...ибо износ и ТД. Но есть но...никто не в курсе какой там износ, никто не сравнивал. А что хуже, когда вода сочится под клапан регулятора и якобы промываетего или когда клапан накрученный до максимума бьёт по седлу с большей силой? Плюс не факт что закрученный клапан регулятора держит давление совершенно не пропуская в обратку. Ну и конечно если все это так..что лучше закрутить регулятор до талого, нужно учесть условия, если эксплуатировать на мсо , это одно, если в домашних условиях то вы раньше умрёте чем регулятор. И я скажу страшную вещь, на форуме не принято говорить о таком, клапан регулятора можно восстановить, а все резинки купить в местном автомагазин, возможно такой ремонт не даст долгой жизни аппарату на мсо, но дома этого хватит на долгие годы.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем все регуляторы которые я разбирал, износ клапана имел один характер, набитый ободок от седла по радиусу. То есть не сточенный водой, не вымытый и что-то ещё, что как бы намекает на иную причину износа нежели проточка водой.

Если он отработает на мсо неделю, в домашних условиях это пара тройка лет . А форсунку лучше купить на 25 градусов. Или 15.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, apolonold сказал:

на форуме не принято говорить о таком, клапан регулятора можно восстановить, а все резинки купить в местном автомагазин

В регуляторе помимо "резиновых" резинок, есть ещё микрофибровые разрезные кольца. И вот их-то чуть проблематичнее купить. Но, справедливости ради, такие рем.комплекты есть у поставщиков оборудования - 200...500 рублей за комплект.

У меня клапана отработали 3...4х лет... Воду перепускают постоянно...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Senior lecturer сказал:

В регуляторе помимо "резиновых" резинок, есть ещё микрофибровые разрезные кольца. И вот их-то чуть проблематичнее купить. Но, справедливости ради, такие рем.комплекты есть у поставщиков оборудования - 200...500 рублей за комплект.

У меня клапана отработали 3...4х лет... Воду перепускают постоянно...

Игорь, согласен. Но добавлю. Эти пластиковые кольца продаются в мастерских специализирующихся на гидравлике. Там тысячи позиций за копейки. А ещё, это пластиковое кольцо можно заменить таким же резиновым. Это сократит срок службы однозначно, так как кольца эти разрезные для того чтобы снизить износ именно резинового. Но опять же...вот пример. Мы не купили такие кольца в домкраты на шиномонтаж...и приходилось менять резинки каждые три четыре месяца. А как часто бы пришлось это делать на домашнем домкраты? Раз в три четыре года?

Спасибо за отзыв, ваш пример с клапанами наверное подтверждает теорию про то что всё-таки можно недокручивать. У вас ведь дикая проходимость, это ещё учитывая стрелков.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросец тогда - где купить форсунку отдельно?

Там где я брал минимальная корзина - 3000 рублей. И в других подобных магазинах или минимальная корзина, или кол-во от 5 штук.  Или может у кого есть в наличии, можете ТК или Почтой отправить? Я оплачу все предоплатой. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Spectre сказал:

Вопросец тогда - где купить форсунку отдельно?

Там где я брал минимальная корзина - 3000 рублей. И в других подобных магазинах или минимальная корзина, или кол-во от 5 штук.  Или может у кого есть в наличии, можете ТК или Почтой отправить? Я оплачу все предоплатой. 

Могу дать адрес магазина, отправляют хоть идин болт, ну по крайней мере так сказали, СДЭК ом. А ваще в любом магазе торгующем моечной техникой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Ростовской области. Тут магазы только Керхером похоже торгуют. 

ЗЫ Нашел фирму, занимается рукавами высокого давления, сказали есть кое что для моек. В пятницу поеду посмотрю. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти