Александр35

Делюсь реальной эксплуатацией автомойки-робота (плюсы и минусы)

222 сообщения в этой теме

4 часа назад, Ilnacbr сказал:

Ну вот это вообще  за гранью моего понимания , человек на пост заехал и не должен никуда ходить, на посту должен быть нал, безнал, Карта клиента , которая кстати на посту должна пополнятся . Пока он ходит туда сюда , это прогулка за которую платит хозяин автомойки . Кроме этого , если с главным терминалом проблемы , то усе Вася, приехали , мойка встала .  Купюрники на посту нормально себя показывают. Уж точно надёжнее Монетников Альберичи , которые мне много нервов стоили . Ну а по жетонам это вообще отдельная история , во первых их все время надо докупать, причём их может не оказаться в наличии , во вторых каждый раз собирать, считать, загружать, вбивать это сизифов труд, в третьих в один прекрасный день находятся предприимчивые ребята ,  начинают Ваши жетоны подделывать и продавать их из машины рядом с мойкой . Приходится переходить на более дорогие, либо опускать их стоимость до цены равной или ниже себестоимости , тогда начинают возмущаться клиенты, которые покупали эти жетоны по высокой стоимости  и т.д. , и т.п. По поводу фискализации систем Оплаты на посту проблем нет, начиная с облачных касс, заканчивая обычными системами . Вообщем мой опыт такой ! И да неприятно видеть, как зимой человек с поста идёт за жетонами, естественно он идёт по минимальному пути по краю постов, там где максимальное обледенение , Бах , падает, из кармана летит телефон за 20-30 тыщ и разбивается . Имхо 

Солидарен с вами почти во всех аспектах. Кроме карты лояльности. Имхо этих карт уже куча, да и лишние движения опять же, как следствие время на посту. Я бы ещё и монеты убрал,  наверное.  Возиться только с ними. Оплата безналом растёт постоянно. Скоро достигнет более 90%

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали что аверное..но я тоже напишу. Это что с самого утра и до закрытия , каждый день едут машины без простоев, при учёте на помывку 5 минут? У вас один робот или два на объекте?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apolonold сказал:

Писали что аверное..но я тоже напишу. Это что с самого утра и до закрытия , каждый день едут машины без простоев, при учёте на помывку 5 минут? У вас один робот или два на объекте?

Пока один, по поводу загруженности , то дни разные бывают 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, можно пару вопросов.

Какое потребление воды мин и макс у робота.

Воду греете,если да,то каким котлом на сколько Квт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, aemp.plus сказал:

Добрый день, можно пару вопросов.

Какое потребление воды мин и макс у робота.

Воду греете,если да,то каким котлом на сколько Квт.

Водопотребление 200-250 литров на машину , воду для химии греет автомат сам, но это не принципиально.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2021 в 15:18, Paha Fire сказал:

Солидарен с вами почти во всех аспектах. Кроме карты лояльности. Имхо этих карт уже куча, да и лишние движения опять же, как следствие время на посту. ... Оплата безналом растёт постоянно. Скоро достигнет более 90%

Не совсем понимаю, чем безнал лучше, чем карты лояльности... И с точки зрения владельца, и с точки зрения клиента.

1 раз пополнил, и на 3...6 моек хватает. Соответственно экономия времени. Нет необходимости задумываться, а сколько внести - 120, 150, 170 или 200. Да, довнести можно, но это время, это удобство...

У меня банковскими картами 16%, из них пополнение карт 9%, а непосредственно на пост 7%... При этом доля карт клиента - 15%. Периферия - налик рулит...

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Senior lecturer сказал:

Не совсем понимаю, чем безнал лучше, чем карты лояльности... И с точки зрения владельца, и с точки зрения клиента.

1 раз пополнил, и на 3...6 моек хватает. Соответственно экономия времени. Нет необходимости задумываться, а сколько внести - 120, 150, 170 или 200. Да, довнести можно, но это время, это удобство...

У меня банковскими картами 16%, из них пополнение карт 9%, а непосредственно на пост 7%... При этом доля карт клиента - 15%. Периферия - налик рулит...

В городах побольше , рулит безнал и народ не особо хочет заморачиваться всякими картами- шмартами))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Senior lecturer сказал:

Не совсем понимаю, чем безнал лучше, чем карты лояльности... И с точки зрения владельца, и с точки зрения клиента.

1 раз пополнил, и на 3...6 моек хватает. Соответственно экономия времени. Нет необходимости задумываться, а сколько внести - 120, 150, 170 или 200. Да, довнести можно, но это время, это удобство...

У меня банковскими картами 16%, из них пополнение карт 9%, а непосредственно на пост 7%... При этом доля карт клиента - 15%. Периферия - налик рулит...

Ещё раз. Этих карт у людей - туева хуча. Они им просто надоели! Они реально нафиг не нужны.  Клиенты от конкурентов едут к нам, и спрашивают,  а где карты лояльности? Обьясняяем, что у нас безнал и скидка. Просто многие платят " телефоном или часами". Какие карты? Вы ещё за них платить производителю? Так оправдывайте себя дальше,  зачем тут пиарить карты? Не поставлю их некогда. 

зы: Расширились до 6 постов. Планиаруем построить ещё 2 мойки в 22 году. Дальше - больше.  А может  и в недвижимость уйдём. Просмотрим. Хоть и живём как нищие ))) Всё в дело)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Senior lecturer сказал:

Не совсем понимаю, чем безнал лучше, чем карты лояльности... И с точки зрения владельца, и с точки зрения клиента.

1 раз пополнил, и на 3...6 моек хватает. Соответственно экономия времени. Нет необходимости задумываться, а сколько внести - 120, 150, 170 или 200. Да, довнести можно, но это время, это удобство...

У меня банковскими картами 16%, из них пополнение карт 9%, а непосредственно на пост 7%... При этом доля карт клиента - 15%. Периферия - налик рулит...

Это лишь ваше мнение.  Не истина, не результат исследования и т.д. Это лишь мнение и ты в него веришь. И оправдываешь вложенные деньги.

Это как я оправдываю деньги за продувку. Нафиг не нужна. Больше не поставлю. Не в обиду

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ilnacbr сказал:

В городах побольше , рулит безнал и народ не особо хочет заморачиваться всякими картами- шмартами))

Солидарен. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!
Тема не про карты!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,подскажите а робот сам воду греет или же нет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, aemp.plus сказал:

Добрый вечер,подскажите а робот сам воду греет или же нет?

 

Или совсем нет, или это дополнительная опция. Выбираете сами, исходя из доступности энергоресурсов.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сейчас занимаемся строительством комплекса 4 поста МСО (открытые) + робот-мойка. 

Все техническое помещение с роботом 10 х 18 метров, где именно для робота выделено 5 х 18. Хотим ставить Leisuwash DG. 

Изначально думали ставить робота в конце помещения, а перед ним поставить ручную предварительную помывку. Сейчас в раздумьях, а именно: думаем поставить робота в начале здания (то есть без ручной предпомывки), а дальше организовать сухую зону (мойка ковриков, экспресс-уборка салона и т.д.) либо же вовсе ничего. Но есть сомнение - справится ли робот без ручной предпомывки. Хотелось бы услышать все Ваши мысли по этому поводу, в том числе и Ваше мнение о данном роботе (может что-то поинтереснее есть в этом ценовом сегменте).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maxim11 сказал:

Всем привет! Сейчас занимаемся строительством комплекса 4 поста МСО (открытые) + робот-мойка. 

Все техническое помещение с роботом 10 х 18 метров, где именно для робота выделено 5 х 18. Хотим ставить Leisuwash DG. 

Изначально думали ставить робота в конце помещения, а перед ним поставить ручную предварительную помывку. Сейчас в раздумьях, а именно: думаем поставить робота в начале здания (то есть без ручной предпомывки), а дальше организовать сухую зону (мойка ковриков, экспресс-уборка салона и т.д.) либо же вовсе ничего. Но есть сомнение - справится ли робот без ручной предпомывки. Хотелось бы услышать все Ваши мысли по этому поводу, в том числе и Ваше мнение о данном роботе (может что-то поинтереснее есть в этом ценовом сегменте).

Недавно был клиент у меня, родом с Казани. Рассказывал с восхищением, какая там мойка классная есть, на въезде робот, а потом сухая зона, где можно довести все до ума. Жаль адрес не спросил. Но очень сильно нахваливал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один сухой пост на один робот - это мало, так как время уборки салрна много выше.

 

Опять же  изначально планировали выезд вперед? А если сухой пост занят - выезд назад? Это существенный момент

Изменено пользователем klin
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mihail___ сказал:

Недавно был клиент у меня, родом с Казани. Рассказывал с восхищением, какая там мойка классная есть, на въезде робот, а потом сухая зона, где можно довести все до ума. Жаль адрес не спросил. Но очень сильно нахваливал.

В Казани нет автоматов с сухой зоной) Если только на улице как у меня .  Или есть одна в подземном паркинге, но там на выезде нет ничего , даже рукомойника . Может он Казань перепутал с Ставрополем ?)

Изменено пользователем Ilnacbr
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maxim11 сказал:

Всем привет! Сейчас занимаемся строительством комплекса 4 поста МСО (открытые) + робот-мойка. 

Все техническое помещение с роботом 10 х 18 метров, где именно для робота выделено 5 х 18. Хотим ставить Leisuwash DG. 

Изначально думали ставить робота в конце помещения, а перед ним поставить ручную предварительную помывку. Сейчас в раздумьях, а именно: думаем поставить робота в начале здания (то есть без ручной предпомывки), а дальше организовать сухую зону (мойка ковриков, экспресс-уборка салона и т.д.) либо же вовсе ничего. Но есть сомнение - справится ли робот без ручной предпомывки. Хотелось бы услышать все Ваши мысли по этому поводу, в том числе и Ваше мнение о данном роботе (может что-то поинтереснее есть в этом ценовом сегменте).

В начале здания имеет смысл ставить, если у Вас Зимой холодно . Чтобы Машина заранее заезжала и оттаивала. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ilnacbr сказал:

В Казани нет автоматов с сухой зоной) Если только на улице как у меня .  Или есть одна в подземном паркинге, но там на выезде нет ничего , даже рукомойника . Может он Казань перепутал с Ставрополем ?)

Нет, Казань. Поделился рассказом клиента. За достоверность не ручаюсь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2021 в 11:22, Maxim11 сказал:

Но есть сомнение - справится ли робот без ручной предпомывки. Хотелось бы услышать все Ваши мысли по этому поводу, в том числе и Ваше мнение о данном роботе (может что-то поинтереснее есть в этом ценовом сегменте).

 

Похожие размеры линии и ровно такие же сомнения были у моего московского заказчика в 2008 г. Не поверил, что американский бесконтактный автомат сможет работать без замывателя (у них уже был опыт немецкого щеточного портала). Поставили сначала человека с керхером. В 2011 решили расшириться на три параллельных автомата. Теперь уже отказались от замывателей, а после автоматов поставили людей на протирку. Так и работают 10 лет. Но... нужна убежденность, что ваш будущий робот, конкретно, того самого производителя и конкретно той самой модели, в принципе, сможет так работать, и что Вы его сможете заставить так работать.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bkas сказал:

 

Похожие размеры линии и ровно такие же сомнения были у моего московского заказчика в 2008 г. Не поверил, что американский бесконтактный автомат сможет работать без замывателя (у них уже был опыт немецкого щеточного портала). Поставили сначала человека с керхером. В 2011 решили расшириться на три параллельных автомата. Теперь уже отказались от замывателей, а после автоматов поставили людей на протирку. Так и работают 10 лет. Но... нужна убежденность, что ваш будущий робот, конкретно, того самого производителя и конкретно той самой модели, в принципе, сможет так работать, и что Вы его сможете заставить так работать.

Борис скажите пожалуйста свое мнение .

Вот у мсо и ручной есть принципы работы. 

Насколько правильно применительно к автомату добавлять  предварительную сбивку(если нужно)и протирку.

Мне кажется преимущество автомата это скорость и отсутствие человека в процессе за качество 4 с минусом.цена дороже ручной.

 

Я понимаю что клиент хочет и все такое.

 

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, savatage сказал:

Борис скажите пожалуйста свое мнение .

Вот у мсо и ручной есть принципы работы. 

Насколько правильно применительно к автомату добавлять  предварительную сбивку(если нужно)и протирку.

Мне кажется преимущество автомата это скорость и отсутствие человека в процессе за качество 4 с минусом.цена дороже ручной.

 

Предварительная сбивка (моё мнение, как спрашиваете) - в корне неправильно. Есть опыт щеточных порталов. На замывателей требуется увеличение здания со всеми вытекающими последствиями (увеличение расходов на землю и строительство, на отопление, освещение и т.д.). Также, ФЗП замывателей убивает экономику.

 

Важно отличать замывателей от работников сухого зала. Во-первых, замыватели не оказывают услугу, за которую назначается цена. Они лишь компенсируют недостатки автомата, который не справляется самостоятельно. То есть, их ФЗП целиком ложится на экономику проекта. Работник же сухой зоны оказывает услугу, и за нее клиент платит деньги. То есть, клиент в меню мойки может выбрать экспресс сушку автоматом (или, вообще, без таковой), либо дополнительную опцию сушки полотенцами, плюс что-то еще, например, пылесос, коврики. Во-вторых, условия труда замывателя с керхером в мокрой зоне, и работника с полотенцем в сухой зоне, принципиально разные. Соответственно, и различный уровень проблем с персоналом.

 

Сервис сухой зоны имеет право быть, и имеет право не быть. В штатах это называется, соответственно, Фул Сервис и Экспресс. Сугубо, выбор бизнес-модели.

 

P.S. В том примере, что я привел, у Заказчика уже было старое здание от старых тоннелей, а-ля Бриллиантовая рука. Поэтому, им не составляло труда экспериментировать с замывателями и без них.

Изменено пользователем Bkas
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти