Игорь Палыч

5 факторов, влияющих на качество мойки автомобиля

1 сообщение в этой теме

Полностью переработал давнюю статью, собранную из постов и сообщений Бориса Касьяненко. Моё почтение!

Делитесь материалом в соцсетях, нажав на оригинальной странице "Поделиться". Это помогает нам создавать полезный контент! 



ze9ffgqf46o32scc9j3v4kgrisnkz2hy.jpg

Раньше автомоечный бизнес был простым, как лопата, и приносил владельцу хорошую прибыль, а работникам высокую зарплату. Разбираться в теории клининга не было нужды. Сегодня конкурентов стало больше, ручной труд дороже, а бизнес широко автоматизируется. Построить успешное дело можно только опираясь на теорию. В этой статье разбираем азы автоклининга.

 

Вот оператор моет автомобиль. Сначала он ополаскивает машину давлением. Высокое давление смывает слой грязи, но на кузове остается тонкий налет. Этот налет называют “статическая грязь”, или — “статика”.

 

Знатоки говорят, что статику удерживает статическое электричество. На самом деле природа явления сложнее. Во время езды на машине оседают частицы грунта, копоть, масла и реагенты. Эти элементы спекаются в плотную пленку, которая крепко "приклеивается" к поверхности кузова и плохо растворяется водой.

 

Стандартное давление воды не справляется со статикой, поэтому машину трут губкой или обливают химией. В этом случае, мы говорим о механическом или химическом воздействии на статическое загрязнение. Это два главных фактора качества моечного процесса. Всего выделяют пять таких факторов...
 


Читать статью полностью на сайте Автомойка.РФ:
"5 факторов, влияющих на качество мойки автомобиля"


 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти