Остап Качелин

Вячеслав Коломиец: как изменится поведение потребителя автоуслуг в 2022 году

1 сообщение в этой теме

szzyy7a44goyhjqsqmncg0yt5dwn87ns.jpg

 


Состояние неопределенности, разрыв логистических и финансовых цепочек, дефицит комплектующих, рост цен, снижение доходов населения. Как это отразится на спросе и предложении в автобизнесе? Вместе с владельцем и генеральным директором компании ALLES, ведущего российского производителя оборудования для автомоек, Вячеславом Коломийцем размышляем, что будет дальше в сегменте автосервиса, и как поведет себя потребитель автоуслуг.

 

 

Читать интервью "Вячеслав Коломиец: как изменится поведение потребителя автоуслуг в 2022 год" на Автомойка.РФ

 

 

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти