Игорь Палыч

В 1 квартале 2022 года россияне потратили на новые машины на 14% меньше, чем год назад

1 сообщение в этой теме

ip2q79ubunmdcb7wi2qax1tf8d7yfeb5.jpg


По данным агентства АВТОСТАТ, емкость российского рынка новых легковых автомобилей в 1 квартале 2022 года составила 580,9 млрд рублей. Это на 14,4% меньше, чем в январе – марте прошлого года. Эксперты отмечают падение почти у всех марок легковых автомобилей, попавших в ТОП-10 продаж.


В первую тройку по объемам продаж вошли легковые машины Toyota — 61,6 млрд рублей, Kia — 58,2 млрд рублей, BMW — 56,4 млрд рублей.


Далее в рейтинге расположились три бренда с почти равными показателями: Mercedes-Benz — 48,9 млрд рублей, LADA — 48,5 млрд рублей, Hyundai — 48,4 млрд рублей. При этом немецкого Mercedes-Benz самая высокая средневзвешенная цена — более 7 млн рублей, а у российской LADA самая низкая — чуть менее 1 млн рублей.


Эксперты отмечают падение почти у всех марок легковых автомобилей, попавших в ТОП-10 продаж, кроме Nissan, который показал рост 4%. Хуже других шли дела у Skoda (-42%) и Volkswagen (-32%).


tjcm047gcberpj2t5pouckcw72he1y6v.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти