14 сообщений в этой теме

Коллеги, пожскажите пожалуйста, нужно ли сбрасывать давление в шланге, путём нажатия на курок пистолета, при выключенном АДВ, во время краткосрочных перерывов и на ночь. Знакомые мощики сказали, что "так резинки дольше ходят".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, пожскажите пожалуйста, нужно ли сбрасывать давление в шланге, путём нажатия на курок пистолета, при выключенном АДВ, во время краткосрочных перерывов и на ночь. Знакомые мощики сказали, что "так резинки дольше ходят".

Если Вы отпускаете курок пистолета, чтобы обойти машину, то не обязательно, а на большее время - ДА.

Продлеваете межремонтный ресурс аппарата.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если расширить тему то можно ещё изолентой зафиксировать курок в нажатом состоянии. это уже обсуждалось гдето здесь.

ис плюсов байпас будет дольше ходить. да и помпа скажет тебе спасибо не раз.

из минусов мощикам это не понравится. но мнение джамшута ни кого не интересует.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил регуляторы давления на пистолеты.

Вопрос как лучше уменьшать(прибавлять) давление, кратковременным отключением на пистолете или на работающем?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил регуляторы давления на пистолеты.

Вопрос как лучше уменьшать(прибавлять) давление, кратковременным отключением на пистолете или на работающем?

Без разницы, как вам удобнее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По АВД KARHER/PORTOTEHNIKA можете писать мне,tnk78@mail.ru все вопросы и предложения.г.Красноярск вам поможет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... нужно ли сбрасывать давление в шланге, путём нажатия на курок пистолета, при выключенном АДВ, во время краткосрочных перерывов и на ночь?

Мне тоже это советовали. Оказалось, что это правильная привычка тех, кто имеет дело с Керхерами. Причина - материал обратного клапана. У Керхера он из пластмассы, и потому имеет склонность к деформации. А поскольку обратный клапан работает именно во время простоя аппарата, то сокращение периода простоя под давлением ведёт к увеличению срока его службы.

У меня - Крэнзли, у них обратный клапан из металла. Уже почти год аппараты не выключаются, и давление в них не сбрасывается. При этом проблем с обратным клапаном я не знаю.

Что касается байпаса, то он изнашивается при работе, особенно при рывках, больше, чем при простое (ИМХО), поэтому нагрузка на его резинки в расчёт не берётся, их всё равно периодически приходится менять, и это не расход.

Другой нагруженный узел - пистолет. Но я заменил родные пистолеты на RL 51, и забыл об этой проблеме.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже это советовали. Оказалось, что это правильная привычка тех, кто имеет дело с Керхерами. Причина - материал обратного клапана. У Керхера он из пластмассы, и потому имеет склонность к деформации. А поскольку обратный клапан работает именно во время простоя аппарата, то сокращение периода простоя под давлением ведёт к увеличению срока его службы.

У меня - Крэнзли, у них обратный клапан из металла. Уже почти год аппараты не выключаются, и давление в них не сбрасывается. При этом проблем с обратным клапаном я не знаю.

Что касается байпаса, то он изнашивается при работе, особенно при рывках, больше, чем при простое (ИМХО), поэтому нагрузка на его резинки в расчёт не берётся, их всё равно периодически приходится менять, и это не расход.

Другой нагруженный узел - пистолет. Но я заменил родные пистолеты на RL 51, и забыл об этой проблеме.

Что за RL 51? как он выглядит и где его достать? подходит ли для замены родных Керхеровских?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за RL 51?

RL 51

У них шариковый клапан, и толкатель открывает его со стороны низкого давления, а не со стороны высокого, как на родных. Это и снимает нагрузку с пистолета.

И ещё. Не знаю, как у Керхера, а вот у Крэнзли усилие на курке довольно большое, руки устают. А у этого пистолета открытие происходит через двойную систему рычагов, усилие на курке примерно вдвое меньше, чем на родных.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это итальянский пистолет фирмы РА

Раньше вся портотехника шла на пистолетах РА, а сейчас на немцах Suttner

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не RL30? они ведь дешевле

Поработай для сравнения тем и другим - поймёшь. Главное отличие - усилие на курке. После RL 51, RL 30 покажется тебе очень тугим, рука будет быстро уставать.

Только это тема не этой ветки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти