-
Число публикаций
30 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Fanta SPB
- День рождения 08.01.1985
Контакты
-
MSN
fantanikitin
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Всем привет!!! Три года прошло с моего крайнего поста... Ну что??? Сильно "кризис" побил??? Что изменилось форумчане??? Про себя могу сказать точно - личный авто мою не по погоде, а для себя раз в неделю, уже 2 года. И мою не бесплатно...что бы мойщики не возненавидели)))
-
Да,действительно,мой участок специализируется на мойке автомобилей,так же у нас есть отдел продаж,отдел сервиса и цех восстановительного ремонта,а так же отдел зачетных автомобилей.Клиент может обратиться от любого отдела(например:менеджер отдела продаж попросит помыть своего знакомого или клиента),но если клиент не доволен услугой,то это автоматически становится проблемой:1.Моей(т.к. я бригадир)2.Мастера-приемщика(т.к.он занимается оформлением документов)ну и 3.Есттесственно менеджера ОП. . Так что мне кажеться что в вашем случае,все таки,нах такой АВТОСАЛОН(ИМХО естественно)
-
Позвольте с Вами не согласиться,т.к. не мойщик общается с клиентом,а мастер.И в интересах мастера выдать клиенту чистый и безпроблемный автомобиль.У нас на станции автомобили для рем.зоны моет безконтактный портал(со всеми вытекающими) и наши мастера,практически каждую машину,перед выездом загоняют в мойку,закрывая ее как предворительную ручную(благо позиция такая есть,бесплатная для клиента).а если автосалон начинает делить зоны ответственности,а не всем коллективом реагирует на Ваши жалобы,то ИМХО нах. такой автосалон.
-
,ну это чуть ли не каждый день,недавно девушка,после ремонта забрала автомобиль(Х5е70),через час звонок - пропал CD-кейс с лецензионными дисками в том числе и навигацией,начинаем разбираться,проходит еще минут 20 - перезванивает,пропал зонт инкрустированый стразами сваровски и пакет с мелочью(ппц),еще через пол часа ко всему прочему пропадает чемодан и появляется девушка,с криками истерикой воплями и чуть ли не дракой,успокоили,отпоили кофе,показали камеры - от въезда до выезда,ничего из машины не уходило!!!!!И тут звонит ее водитель и начинает ей рассказывать что вещи он еще до сдачи автомобиля нам,переложил в другой тарантас. Девушка пунцового цвета извеняясь уезжает,а мы тихо хрюкая провожаем ее из под стола.
-
Эгоист спасибо,будем пробовать,автомобиль сейчас ждет новую косу из германии,так что тема еще актуальна,еще будут предложения?????
-
Всем доброго времени суток. Столкнулись с такой проблемой:у клиента загорелся автомобиль,у клиента получилось потушить его самостоятельно с помошью порошкового огнетушителя.Теперь все это чудное действо по всему салону.Знающие люди подсказали что мочить нельзя т.к. сожжет а ля электролит.Вот и возникает вопрос - что делать????Помогите,мож кто сталкивался....
-
Могу сказать,что немецкие друзья любят присылать авто в парафине(транзитном покрытии),у нас стоит АВД с подогревом - с ним в 3 раза быстрее все получается(поправлюсь - это салон дилера) И кста....последнее ТО,на этом аппарате вышло...64т.р.(ессесно с заменой некоторых агрегатов),так что если вы в этом нуждаетесь - берите,а про запас я бы не стал...
-
С иронией и улыбкой надо к этому относиться....Только так....
-
Главный герой 2008 года - финансовый кризис: - Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 100 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал, бл"ть, сразу пришел!!!
-
Нехочу флудить но это уже ближе к Карлсону(Я же лучше,лучше собаки!!!!!)
-
И в чем тогда вопрос ветки???
-
Сколько людей-столько мнений..... А Ви таки интересный собеседник!!!!!!!Моей Саррочке очень бы ви понРавились!!Ви слышали пРо мою Сарру??О это замечательнейший человек...........
-
И вот тут эти люди начинают обращать внимание на отношение к ним(т.к. на бабло им пофиг).На то как с ними общаются как к ним обращаются и проч. И вот тут тема 10 мойки(исключительно кузова,все остальное за деньги)Может стать одним из решающих факторов. А люди то между собой общаются.И подтягивают друзей и знакомых,типа:"а там такой персонал приветливый,ребята такие ответственные и ты будешь смеяться--мне мойку на халяву подарили." Как-то так......
-
Зарплата должна учитывать расходники и свет,воду,налоги.Только зачем об этом сообщать?Пусть % будет не 30,а например 25-28.И это будет представлено как ЗП.ВСЕ.... Тем самым избавляем себя от возмущения и недовольства сотрудников и от всех остальных невзгод. Поставьте себя на место мойщика!Прмимо налогов он еще и боссу платить должен!Какое у них будет отношение к начальству?А соответственно и к работе?
-
Давайте может вы еще за свет,воду и спальное место(в ночные смены),с мойщика снимать будете???? Честно говоря немного вымораживает такое отношение... Платить за то что бы работать...интересно.... В итоге получаем:потерю качества в связи с ПОВЫШЕНОЙ экономией расходных материалов и обиженых клиентов. По моему бред.