
Димон194
Участник форума-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Димон194
Контакты
-
ICQ
0
-
Вот незадача, только сейчас заметил вот такую потертость на шланге ВД. Самое главное, что только недавно купил новый шланг в комплекте с пистолетом. В магазине сделал внешний осмотр, но особо шланг не рассматривал, больше смотрел на пистолет. Хотя чек есть, но мне кажется врядли заменят на новый. Сташно ли такая потертость? http://hostingkartinok.com/show-image.php?...43760e801173376 http://hostingkartinok.com/show-image.php?...da9035d57079e3a
-
klin, спасибо вам огромное. Сейчас вот разобрал байпас, вытащил клапан, осмотрел его, осмотрел посадочное место, и заметил что при простой установке клапана в свое седло, переливное отверстие попадает ровно на резинку верхней тарелки клапана, а по логике работы, отверстие должно рассполагаться над тарелкой. Долго не думая, взял высокую головку, поставил на клапан и задавил его в посадочное место, он как-будто защелкнулся. Собрал все обратно - завелся с пол пинка. Радости было полные штаны. Спасибо огромное еще раз.
-
А как понять что он не до конца сел? Там в принципе по другому его и не поставишь... Разберу и сфоткаю. Я вот только не пойму, шток байпасса можно вручную толкнуть вниз? а то я пробовал - он не в какую, я боялся сломать шток. И еще: а что будет с аппаратом, если не в порядке жиклер и его обратный клапан? И как нужно вкручивать жиклер - до конца?? или недокручивая ?
-
Пришла долгожданная весна! Очень сильно чесались руки чтобы проверить свой аппарат после ремонта, и вот тут получился большой облом: подключаю шланг с водой, предварительно выгнав воздух из системы, включаю тумблер, а мотор просто работает в холостую, не отключаясь. Нажимаю на курок - струя как из водопровода, если при этом отключить тумблер, видно слегка уменьшение напора струи. И это все после замены сальников ВД и всех клапанов. Байпасный клапан прочищен и смазан. Может проблема в жиклере? Что посоветуете? Жаль потраченых денег на новый шланг с пистолетом. Помогите довести до ума сей агрегат
-
Я это и имел ввиду, что они сидят на валу с легким натягом. Но подшипник можно снять рукой, не прилагая особых усилий. Попросил знакомого в сервисе дать покрутить гарантийный аппарат - подшипники точно также сидели. Это меня успокоило, и я с легкой душой собрал аппарат.
-
Ув. klin, чесно говоря, я обошел всех своих знакомых, что занимается перемоткой двигателей, заходил к токарям, они мерили вал и подшипники, смотрели под увеличилкой на поверхности - все сходились во мнении, что так было задумано с завода. Никакого износа там небыло. Если бы подшипник был запресован на вал, он должен был хотя-бы заклинить, чтобы его начало проворачивать, но подшипники все в норме, без критических люфтов. А обусловлено, скорее всего тем, что пружины клапанов поджимают вал, и чтобы разгрузить подшипники от излишней нагрузки на выдавливание, применили именно эту схему
-
Ладно, заменю водяные, думаю что все будет ок, спасибо. Еще один маленький вопросик: как заменить клапаны ВД? точнее даже - как их туда правильно вставить? при надавливании боюсь их сломать, новая резинка на клапане очень туго входит в посадочное место. (резинку смазал)
-
Та вот в том-то все и дело, что перечитал всю ветку несколько раз, видел что люди меняли и клапана и сальники, только вот не понятно, нужно все-таки менять все сальники, или достаточно заменить только водяные?
-
Подскажите пожалуйста, если в "картере" образуется эмульсия, достаточно ли заменить сальники клапанов, или нужно еще и менять маслосъемные кольца? (масло наружу не выходит) Как вытащить клапаны ВД из своих посадочных мест, и как установить новые? Если мойка не набирает вообще практически никакого давления (мотор крутится в холостую без напрягов) - в этом виноваты клапаны ВД и НД ? Или еще что-то?
-
Ломаются все, это как вам повезет. долговечность зависит от условий работы, от условий хранения, от качества воды. Да и заводской брак не исключен. Я запустил свою мойку после переборки насоса, но что-то она давление не поднимает, не отключается. Да и еще в добавок образуется эмульсия в там где косая шайба. Хотел спросить, а продается ли помпа вся в сборе, чтобы не заниматься ее переборкой. Ато что-то меня не воодушевляет перспектива замены сальников. И если можно, озвучте примерную цену
-
да, так и есть, вращается против часовой стрелки. Кстати, резинки и клапана смазывал смазкой для тормозных суппортов (ликви молли - голубого цвета) - эта смазка хорошо прилипает к поверхностям, и не смывается водой.
-
Спасибо, болт открутил, разобрал все, вымыл от старой смазки (было чистое масло) - никаких выработок нет, все гладко отполировано. При этом вал вставляется впритирку, но достаточно легко. Советовался с несколькими мастерами по перемотке движков - говорят, что такое бывает, и ничего трогать не нужно. Вобщем, я вчера все собрал как есть, залил новое масло, и запустил агрегат. Мотор работает ровно, и достаточно тихо. Воду не подключал - сейчас все уличные краны перекрыты. Еще вопросик: правда ли, что к каждому аппарату подходит только свой пистолет, или они взаимозаменяемы?
-
Здравствуйте. Принимайте новичка. Досталась мне тут по случаю мойка 502М - я так понял аналог 5.02 Видно ее уже хотели отремонтировать, но не удачно, т.к. по отрывали провода пускового конденсатора, помпу не перебирали. Вобщем вчера потратил пол дня, перебрал всю помпу, Искупал ее в растворе для удаления накипи, посмазывал все резинки, клапана. С большим трудом отвернул обратный клапан, т.к. был закисший. Дошло дело до движка, и тут я в ступоре: ротор действительно свободно ходит как в переднем, так и в заднем подшипнике. Задний подшипник вообще снимается от руки. Причем не видно никаких следов износа вала и подшипника. такое ощущение, что так все и задумано. Не могу открутить корпус косой шайбы, чтобы добраться до переднего подшипника. Так все-же, как должен работать ротор? должны ли подшипники быть запресованы на вал?