Nordik

Участник форума
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Nordik

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Добрый день. Прошу дать совет. Ситуация на мойке: Клиент приехал на авто Toyota паркетник, сделали ему комплекс, уехал, через два часа возвращается с притензией, что при мойке автомобиля ему повредили торпеду, вертикальная трещина на пластиковой вставке около монитора. Говорит, что этого не было и, видимо, при протирке торпеды мойщик так сильно облокотился на неё, что она треснула. Видеозапись не работала. Мойщик опытный, работает у нас больше 2-х лет, ранее жалоб на него не было. Получается слова клиента, против слов мойщика. Как поступить в данной ситуации?
  2. Добрый день. Открываем автомойку. ИП, УСН 6% Скажите, пожалуйста, у вас кассовый аппарат или бланки строгой отчетности? И еще вопрос, по какой схеме налогообложения вы работаете? Заранее спасибо за ответ.