Испанец

Участник форума
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Испанец

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Ремонт Karcher 5.20. Разборка. Симптомы - гудит,но не качает. Вскрытие - визуально все в порядке, подклины при вращении. Вскрытие привода плунжеров с "качающейся шайбой", потекло серое масло. Найден рваный пластиковый спаратор с шариками в свободном полете... Шайба терла о корпус, клинило то-ли шариками, то-ли сепаратором. Подобрал размерный аналог - наш подшипник с металлическим сепаратором. При сборке залил в "редуктор" синтетику 5-W40, думаю будет нормально . Сборка. Собираю и обнаруживаю, количество щлицов на валу и крыльчатке охлаждения двигателя разное. При разборке не обратил внимание, потом вспомнил - крыльчатки охлаждения не была закреплена на валу, просто вывалилась. Обыскал все (место разбора, пол) - переходных втулок не было, в талмуде http://www.ereplacem...3389_33464.html их тоже нет, да и осевой зазор примерно 0.5 мм на сторону. Короче может и была, но я, как то Кай с не разбивающимися шарами Форумчане. Была ли там переходная втулка? Как посадить крыльчатку на вал? Выточит из меди втулку, и сажать на горячую - втулку на вал, крыльчатку на втулку, без щлицов?