Vovan 71

Участник форума
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Vovan 71

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Съездил в сервис, мастер осмотрел все детали, вынес вердикт что задиров нет ни на косой шайбе, ни на головках клапанов, так что еще поработают! А шесть сальников под замену, именно они из за плохой смазки и пропустили воду в масло! Предлагали так же купить набор пластиковых клапанов за 800 руб, но я отказался так как старые еще могут поработать! Вечером поехал покупать масло ТНК 15w40 и не нашел, все продавцы в один голос сказали что такого масла уже лет 5 как не видели, в итоге купил шелл 15w40. Старые сальники достал легко, так же легко установил и новые, дольше сливал старое масло и все протирал и чистил! На даче уже по правильному уложил керхер на спину, все подключил и отмыл от зимней грязи и машину и дорожки и забор, с перерывами 20 минут работа, полчаса перерыв. Подтекания масла не увидел, буду присматриваться во время дальнейшей эксплуатации! Спасибо всем за советы, пишите на что еще стоит обращать внимание, что бы техника служила дольше!
  2. Спасибо, сегодня заехал в сервис центр керхер, мастер попросил привезти косую шайбу и верхнюю крышку с клапанами, что бы проверить нет ли задиров! Комплект из трех резинок и трех сальников высокого давления обойдется в 1300 рублей. Завтра отвезу, потом отпишусь!
  3. Доброго времени суток. Моему аппарату 5.20м ровно два года, в конце прошлого лета обратил внимание на появившееся масло на решетке вентилятора ( керхер эксплуатировался все это время вертикально!) Так как работал без замечаний, решил его разбор оставить на зиму, вот теперь добрался! Снял пластиковый корпус он по низу весь в масле, понял что масло стекая попадало на лопасти вентилятора и разбрызгивалось. Сначала снял кожух двигателя, в нем все сухо и чисто! Долго не мог понять где вообще залито это масло, но благодаря штудированию форума все разъяснилось! Отдельное спасибо всем кто не лениться и выкладывает фото!!! Сразу скажу, что все болты и шурупы были закручены хорошо и за 2 года не ослабли! Но тем не менее получается что либо масло выдавило, либо круглая прокладка начала пропускать! По внешнему виду масло очень похоже на эмульсию кремового цвета! Уровень масла скрывает косую шайбу полностью! Направляющие клапанов визуально не разбиты, то же самое могу сказать про резинки! Подскажите почему начало бежать масло? Стоит ли его менять и менять сальники клапанов? Масло минеральное 15w40? Какой смазкой обрабатывать клапана, в том числе и байпасный? PS. Понимаю что основной мой косяк это вертикальное положение керхера во время работы, но про это даже в инструкции ничего не сказано ( узнал про правильное лежачие положение только прочитав форум)!