
Vikont
Участник форума-
Число публикаций
9 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Vikont
Контакты
-
ICQ
0
-
А мне визитки понравились - мудрое решение!!! Такие и выкинуть жалко будет, ведь номера-то можно собрать действительно нужные!
-
Но но... в отчаянии надо больше думать, а не отчаянно выдумывать
-
Ну, Amadeus, не горячитесь Татьяна Юрьевна, наверное, имела ввиду, что если посидеть, долго и очень долго подумать, то наверняка, по теории вероятности, можно найти способ погреть рученки и на кризисе, т.е. ухитриться за счет него, пусть не озолотиться, но хотябы нажиться. Только она, наверняка еще сама не знает как. Или утаивает
-
Плюет на все если он не предупрежден, что ждать ему "3" человека перед ним и чела по записи в 13.00 приедет т.е. к примеру 2.20. А если рассуждать как Вы "Эгоист", то чем лучше "живая"? Этот же который "плюнет на все" приедет, увидет, что у Вас там не то что очередь на 2 часа, но и жопу кинуть негде, также уедет в другую мойку. Всегда будет момент, когда кто-то уедет. В случае с записями мне кажется все удобнее, обеспечиваешь максимальную загруженность мойки при определенном количестве обращений в нее. Вариант с одним постом под запись тоже заслуживает внимания, если таких не много. Но если 21.00 уже занято, а кому-то именно это время необходимо - он также запишется в другую мойку, если не предложить другой пост. В общем, так понимаю, однозначно что лучше ответить трудно. У каждого этот принцип организации определяется по ходу. Предлагаю вообще не ждать. Не успел - значит Ваше время не ценит, а если так, то пусть ждет. В след.раз приедет на 5 мин раньше.
-
Хм не совсем понял проблему в записях!? Это же та же живая очередь, только чел как и в магазине, парикмахерской и др. может отойти на время. Все знают, он придет и в очереди его учитывают. В случае с записями нужно всего-лишь предупредить только что пришедшего: ждать будешь 30,40,50...минут (т.е. придется подсчитывать суммарное время затраченное на мойку какого-то число авто стоящего в очереди перед ним, а для этого придется спрашивать и записывать кто и что намеревается мыть). Теперь с тем кто записывается. К примеру мойка авто фактически закончилась в 12.55, а на 13.00 записан чел. Что делать? Ждать 5 мин? НЕТ. Необходимо при записи чела придупредить : Вы записываетесь на 13.00 но мойка предыдущего может закончиться в 12.45-12.55 так что если Вы не приедете к 12.45 а мойка предыдущего завершиться, то Вам придется ждать его, мойка простаивать не будет. Этот вариант ведения записей упрощает очередь. Конечно он не дает клиенту вольности приехать ровно в 13.00 и не ждать ни минуты, но и не обязует его сидеть часами. Есть конечно несостыковки. Что делать если чел записался на мойку наружки, а по приезду захотел и химчистку салона?!?