sveta2806

Участник форума
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О sveta2806

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Спасибо за информацию.Я тоже сильно не циклюсь. Но иногда хочется чтоб сияла, а как так делают не знала. Буду учиться мыть.
  2. Спасибо за совет. Буду искать в нашем небольшом городе мойку где есть 3-х фазная. И я так понимаю в конце трехфазной они должны будут нанести какой-то воск/защитку (или это одно и тоже???)Но каждый раз мыть так мне не по карману. Вопрос: с какой очередностью я могу чередовать обычную мойку с трехфазной для поддержания блеска. машина бордовая. Спасибо за уточнение
  3. Добрый день. Опыта никакого в мойках. Значит так: купили авто во Владивостоке, до Новосибирска ехала в сетке. Приехала очень грязная. Помыли в первой попавшейся автомойке (б/к) , а она вся в налете, жирная пленка как кожурка и весь корпус как нождачка. Мойщики только плечами пожали, говорят покрыта была чем-то машина. Не отмоется. Надо полировать. (может конечно надо было ехать в другое место, но как сказано выше опыта ноль, поэтому согласилась на полировку). Вобщим теперь блести. Вроде все нормально. Теперь вопрос к вам, уважаемые гуру. Как мне сохранить всю эту красоту. Нужен алгоритм с которым я буду искать нормальную мойку. А то, я не знаю что просить у мойщиков (и не доверяю теперь этой мойке т.к. они мне толком не могли объяснить что такое 2, 3-х фазная мойка. Сказали только что есть такие. Но не у них ) Как мне просить помыть первый раз после полировки машину : просто б/к или какую-то защиту, воск после помывки надо попросить нанести. Хочется сохранить блеск кузова хотя-бы год после полировки ну и не раззориться на мытье. Вобщим надо чтоб я в теме была. А то разведут как лоха опять.