EUROTECH

Участник форума
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя EUROTECH

  1. Если "бац в 1 сек" то скорее всего клапана. Причем обычно этот "бац" пропадает если снизить рабочее даление. Но этого, конечно, хватит ненадолго, если вообще поможет.
  2. Если собираетесь купить запчасти, то значит и ремонтировать будете самостояельно. И, по идее, уже тогда должны были голову "вскрывать". Тогда непонятно про вопросы насчет "чего накрылось". Для начала стоит посмотреть на клапана (под крышками) - их там 6 штук. Дерганье бывает от них, если они неплотно закрываются. Можно почистить, но лучше сразу поменять на новые - продаются комплектом, вместе с уплотнительными резинками. А дальше надо смотреть кольца высокого и низкого давления и т.п. Еще следует обратить внимание на пистолет и форсунку. Падение давления на выходе часто возникает из-за течей и изношенной форсунки.
  3. В принципе, аппараты особо ничем не примечательны. Основное отличие от других итальянцев - стоят помпы Annovi Reverberi, благодаря чему шансы отремонтироваться или найти запчасти ниже чем для помп Interpump (Portotecnica, Delvir, IPC, Faip и т.д.). Но и цена на сами аппараты из-за не особенной популярности немного ниже, чем на других итальянцев. По надежности, на мой взгляд, примерно одинаковы с Портотехникой. Поэтому если под боком есть контора, которая не только продает аппараты, но и имеет по ним свой сервис и запчасти есть в наличии, то купить в принципе можно.
  4. А что с текстилем случилось? Какой пробег после замены щеток?
  5. Сейчас есть интересный вариант по щеткам. Например, для моечной высоты 2250 мм комплект стандартного ворса - 1750 евро, комплект колесных щеток 360 мм - 330 евро, комплект материала Sensofil - 4450 евро.
  6. Это называется "пальцем в небо". "Сходу" можно дать либо рекламный ответ (типа ничего не сломается) или, наоборот, перестраховочный, когда учитываются всевозмжные риски и вероятности. Причем от первого ко второму варианту начинается быстрое переориентирование при попытке внести такие обещания в договор в качестве ответственности поставщика. Чтобы выдать такие расчеты и цифры нужно как минимум владеть в полной мере информацией не только по своему оборудованию, но и по оборудованию конкурентов. Что проблематично как с эстетической, так и с практической точки зрения (я все-таки предпочитаю разбираться в одном но хорошо, чем во многом, но хреново). Вы, как уже все поняли не только на этом форуме, но и во всей России, изучили все очень досконально, причем по всем производителям. Про себя я такого сказать не могу, и тот же Ryko Excel знаю достаточно поверхностно. А еще хуже знаю насколько у других поставщиков расходятся обещания от действительности. Соответственно, как я могу посчитать за какой реальный срок ваш поставщик привезет вам ту или иную деталь? Я предпочитаю отвечать только за то, в чем уверен. Поэтому обещать, что мой "мазут" ярче чем у конкурента я не могу и не хочу, так как считаю это не совсем порядочным. И что, помимо электрокомпонентов (датчиков, пускателей, реле и т.п.), а также, возможно, электродвигателей, вы можете купить "сходу"? Наибольшие простои оборудования всегда связаны с железом (редукторы, валы, кронштейны и т.п.), которые все равно у каждого оборудования свои собственные.
  7. Алгоритмы действительно бывают разные. Есть сопровождающие щетки, "догоняющие", ассиметричный подвес, ускоренное схождение сзади машины и много чего другого. Но ни один из этих принципов (сейчас я говорю не только о Christ, но и всех других производителях) все равно не является идеальным, отчего и страдает итоговое качество. Вот это истина. Согласен на все 100%. Мало того, основные клиенты автоматики - это люди, прежде всего ценящие время. А это, как правило, люди достаточно обеспеченные и на хороших автомобилях. Им важно быстро привести внешний вид машины в порядок. А вот, как показывает практика, наиболее геморройными клиентами являются наоборот всякая шпана на "тюнингованных" девятках, которые из-за безделья могут по полдня стоять в очереди, но при этом проверять качество мойки с носовым платком. Поэтому и своим клиентам я всегда говорю, что клиент ручной мойки и клиент автоматической - это, как правило, "две большие разницы" Ворс разного диаметра есть и у Christ. У этого решения есть как свои плюсы, так и минусы. Основной минус - сложность автоподстройки прижима на машинах с прямыми бортами (верхняя часть щетки может не доставать до кузова).
  8. Лично я всегда стараюсь уйти от оценки конкурентной техники. Не потому, что говорить объективно тяжело, а потому что любые мои слова будут восприниматься как слова представителя определенной марки. Соответственно, и доверия к ним сразу намного меньше. Что касается Таммерматика, то я считаю, что это оборудование достаточно высокого уровня. Есть интересные решения и, вобщем, достойная надежность. Но и цена пропорциональная. А вот что касается Европы, то да, там Christ, Washtec, Istobal, Ceccato и другие марки представлены гораздо шире, чем Таммерматик, что связано прежде всего с объемами производства и охватом сервисной службы. Относительно же России ситуация другая. Особенно в Питере. Петроматик работает хорошо и давно, да и Финляндия рядом. Поэтому особенно на Северо-Западе России в продажах Таммерматик имеет очень прочные позиции. Мало того, Санкт-Петербург сейчас наиболее "продвинут" в плане автоматических моек - такого их количества нет нигде в России, даже в Москве. Не знаю с чем это связано, но ситуация именно такая. А вот в других регионах, например в той же Москве, ситуация совершенно иная. И Таммерматику там вобщем-то труднее, как в продажах, так и в сервисе. В свое время нашей компании даже предлагали стать сервисной службой Таммерматик в Московском регионе. Но мы отказались, так как считаем, что заниматься нужно одним делом, но делать это хорошо. А количество установленных конвейеров лично я не считаю за ключевой показатель. Тем более, что уже писал, что конкретно я рекомендую их заказчикам только в исключительных случаях, когда другие варианты невозможны. Как-то так сложилось, что для нас важнее чтобы не было неоправданных ожиданий от оборудования, чем возможность "срубить" денег. Я не говорил что такого не может быть. И хорошо, что у вас так есть, желаю чтобы и дальше так было. Но бывают и эксцессы, от которых никто не застрахован. У нас, например, была целая эпопея с одной конкретной установкой, которая "попила много крови" по вобщем-то непонятным причинам. В принципе, эта модель никогда не страдала болячками, но именно с одной конкретной установкой постоянно что-то происходило. Наши техники уже почти всерьез думали про порчу и сглаз . Так вот с конвейерами все это происходит намного болезненней для владельца. У нас есть один объект, где помимо нашего оборудования (грузовой и легковой порталы) стоит конвейерная мойка другого производителя. За больше года эксплуатации на наших порталах не было ни одной поломки или неисправности, тогда как конвейер останавливался по-мойму раз 5. Когда на день, а когда и намного больше. А вот с этим я никогда не соглашусь, благо сравнивать приходилось очень много. Портал чисто технологически можно настроить намного более гибче, задавая не только скорость работы, но и число проходов, длительность отдельных операций и т.п. В конвейере же все упирается в скорость привода. Особенно на конвейерах тяжело решаются проблемы с мойкой задней части (не получается сделать нормальную перекрестную мойку с необходимой длительностью) и сушкой. 50% от расчетной производительности. Насчет 35 машин в час. Видимо, вы действительно понимаете всю технологию работы конвейера, раз уж пишете действительно реальную цифру а не рекламную. Когда мы объясням нашим заказчикам (а мы этого не скрываем), что реально они будут мыть 30-40 машин в час при полной загрузке конвейера, они оскорбляются и говорят, что "... мол в ***** нам обещают производительность 120 машин в час..." Объяснения практически никогда не понимают и либо уходят к тем, кто им обещал, либо переходят на рассмотрение портальных моек. Так вот, о процентах. Если нагрузка на конвейер падает, то увеличивается себестоимость выполнения моечной программы. Начинают часто включаться/выключаться двигатели, останавливается/запускается привод конвейера, больше расход воды и т.п. Да и при реальных "30 машинах" для "10-15 машин" целесообразнее и купить и эксплуатировать портал или 2 портала. Не вопрос. Можем организовать экскурсию по этому поводу. А что касается гаражей администрации, то немного непонятно. Шарнирные щетки стоят в основном как раз на коммерческих мойках. Как раз из-за того, что на них требовательность к качеству работы выше, чем у государственных.
  9. По следующим причинам: 1. Высокая стоимость инвестиций. Для создания конвейерной мойки необходимо, помимо земли и специфического здания, еще и достаточно серьезные коммуникации. В основном вода и электричество. 2. Необходима гарантия загрузки мощности конвейерной мойки как минимум на 50%. Себестоимость и эффективнось конвейера пропорциональна его загрузке. При потоке 10-15 машин в час смысл в конвейере сомнительный, особенно с учетом необходимых вложений. 3. Высокие риски, связанные с простоем оборудования при неисправностях. Если ломается портал, то машины можно мыть в ручном режиме (портал не мешает), а на конвейере это невозможно. 4. Отсутствие опыта владельцев моек по организации подобного бизнеса. Соответственно, мало понимания необходимости применения того или иного оборудования или решения. Ну и есть еще один важный момент. Любой конвейер моет машину всегда хуже, чем портал. Это связано с технологическим процессом и конструктивом оборудования. Поэтому лично мы в подавляющем большинстве случаев не рекомендуем нашим заказчикам покупку конвейерной мойки, если на то нет объективных причин. А под такой причиной фактически может пониматься лишь необходимость высокой производительности. А такое в подавляющем большинстве возможно лишь в крупных автопарках, в основном в госструктурах.
  10. К сожалению, точно определить потребность в запасных частях ни за 8 лет, ни даже за 2-3 года нереально. При этом, как показывает практика, для владельцев такого оборудования в процессе его экплуатации намного значимей вопрос не стоимости запчасти, а ее наличия и, вцелом, периодичности возникновения неисправностей. Автоматика позволяет заабатывать столько, что ее простой намного более сильно бьет по карману владельца, нежели затраты на пускатель, клапан или даже мотор-редуктор. Да, есть ряд заказчиков, которые при покупке оборудования сразу покупают комплект ЗИП. У нас был один пример, когда заказчик при покупке конвейера сразу заказал дополнительный мотор-редуктор к нему и дополнительную цепь конвейера, хотя мы его долго отговаривали. Он мотивировал это тем, что у него был достаточно большой опыт эксплуатации подобного класса техники, но от другого производителя. Там цепь ковейера очень быстро растягивалась и рвалась. Когда он все же увидел эту цепь у Christ, то сильно расстроился за лишние потраченные деньги - толщина металла в 3 раза больше той, которая устанавливалась на его предыдущем конвейере, а каждое звено цепи выдерживает нагрузку в 8 раз больше. Как раз для средства производства очень важен потенциальный размер упущенной прибыли. Еще один пример. Один мой знакомый - владелец транспортной компании. У них долгое время в автопарке было много Газелей. И он решил провести сравнение эффективности эксплуатации Газели и Форда Транзит. При примерно одинаковых характеристиках Транзит почти в 3 раза дороже Газели. И каково было его изумление, когда расчеты и опыт эксплуатации показали, что владение Транзитом получается существенно более выгоднее, нежели Газели. И, кстати, в основном из-за существенно более меньшей упущенной прибыли и окращению затрат на простои, ремонт и найм дополнительных водителей. Другой пример - международные перевозки. Почему-то все транспортные компании, в том числе и наши отечественные, покупают для этих целей не МАЗы и КАМАЗы, а существенно более дорогие иномарки. Опять же, это связано не с какими-то имиджевыми вещами, а с оценкой эффективности эксплуатации. Юристы в общем и целом, как я говорил раньше, достаточно скользкий класс товарищей. И страхование ответственности, заслуги и репутация очень далеко не всегда определяют их профессионализм и порядочности. Нам приходилось сталкиваться с подобными вещами, когда одна из ведущих юридических компаний Москвы давала нам неправильное заключение, после чего предлагала судиться уже с ними. Но дело даже не в этом. Тот вопрос, который мы сейчас обсуждаем, является нашей основной деятельностью, поэтому волей-неволей нам пришлось в нем точно и досконально разбираться. Поэтому "нулевая ставка пошлины по причине отсутствия аналогичного отечественного оборудования" сразу ставит под сомнение либо квалификаю, либо порядочность ваших партнеров.
  11. В Москве и Санкт-Петербурге. В этом году будем запускать в Воронеже. Всего конвейеров около 10 штук (по 2 системам сейчас точно не знаю - должны были демонтировать).
  12. Помимо этих параметров есть еще качество выполнения операций, ресурс узлов, возможности систем управления (настройка, администрирование, самодигностика и т.п.) и много чего еще. Или взять хотя бы пульт управления, который у вас не поддерживает русский язык, в отличие от Christ. А и BMW и Fiat - это тоже примерно одинаковые автомобили. Кузов, руль, четыре колеса... И ездить позволяют примерно с одинаковой скоростью, и перевозить примерно одинаковое число людей. А заключение таможенной инспекции? Я бы уволил таких юристов, тем более что юристы - это такие таварищи, на которых директор надеется, а никакой ответственности за свои заключения они не несут, в отличие от этого самого директора. Мало, того, в конкретно данном случае порталы Ryko растомаживались по правильному коду ТН ВЭД, но с, мягко говоря, сильно заниженным инвойсом. Кстати, рекомендую вам, если вы еще этого не сделали, взять у поставщика копию ГТД, где все это отображается. По закону они обязаны такую копию предоставить, а не только номер ГТД в накладной. После детального изучения вопросов при покупке вами портала, мы сделали вывод, что вы задаете вполне конкретные и детальные вопросы по технике. При этом выводы о целесообразности той или иной модеи, опции или комплектации вы уже делаете самостоятельно. В последнем письме вы уже скинули вашу комплектацию, поэтому непонятно что тут нам стоит комментировать. Тем более, что такой просьбы не было.
  13. Поздравляю взаимно. Так если вам неинтересно почему немецкое оборудование дороже американского или итальянского, то вообще зачем нужна эта полемика? Почему BMW дороже Fiat'а? А что касается немецких моек вообще (здесь я не беру во внимание Karcher по объективным причинам), то качество, ресурс, функциональность и все прочее примерно одинаковы. Поэтому и цены практически идентичны. Ну, во-первых, подобное оборудование в России производится. Например в Бежецке. Во-вторых, у этого оборудования есть вполне определенный код ТН ВЭД и при импорте обязательна уплаты пошлины (10%) и НДС. Если вы сами или тот ко вам помогал ввезли это не по этим правилам, то ответственность за неправильное декларирование никто не снимал. Мало того, в прошлом году в сфере импорта автоматических моек (я в основном про заявленную стоимость, страны происхождения и присваиваемый код) было все очень весело. Но как мне кажется, с этим "весельем" еще у конечных заказчиков будут не менее веселые разбирательства в дальнейшем. Частотники Christ сам не делает. В большинстве случаев стоят Telemecanique, то есть Schnider Electric. Продаются во многих местах, так что можно сравнить цены. Ну, вообще-то этих вопросов вы не задавали. А написали, что "...предполагаете следующую комплектацию:..." и далее перечисление систем. Вопросы же были вполне конкретные, на которые были даны конкретные ответы. Вопросов относительно цен, описаний, требований к помещению и особенностях Christ-овского конвейера не было.
  14. Ну, попробовать оценить вероятность отказа можно. Шарнирными щетками оборудовано примерно 45 порталов в России, не считая конвейеров. 2 неисправности на всех из них за примерно 8 лет которые я "в теме" - не знаю, много это или мало. А приведя это к числу моек за эти годы (от 100 до 400 тыс. на каждом), "оценка вероятности" уползает в микровеличины. Насчет сбоев/остановок программ по причине шарнирных щеток. Таких проблем не выявлено по конструктивным причинам. В основном из-за того, что в общем и целом алгоритм работы шарнирных щеток аналогичен прямым. И только в случае критических проблем (которых на моей памяти в России не было) разрушается специальный аварийный срезной штифт, после чего его надо менять. 1. Высокая стоимость оборудования и опций по сравнению с каким производителем? У всех чистых "немцев" стоимость на все практически идентичная. Как правило, если предлагаются существенно более низкие цены, то это связано с черной схемой растаможки, которая чревата арестом оборудования непосредственно у заказчика в процессе его дальнейшей экплуатации. С недавних пор такую процедуру позволяет проводить новый гражданский кодекс, причем без решения суда. Такие случаи уже бывали. Дополнительно, при сравнении стоимости подавляющее большинство заказчиков смотрит только на производительность и функции оборудования, не обращая внимание на их исполнение. К примеру, сушка может быть стационарной, контурной, контурной поворотной т.п. А может и вообще не иметься в комплектации портала. Все это существенно отражается на цене. Таким образом, сравнение цены всегда целесообразно рассматривать на конкретных моделях и их "внутренностях", а не на названиях. 2. Насчет списка запчастей. Во-первых, какую модель Christ рассматриваем? И с чем сравниваем? Например такого понятия как "раздатка" у Christ нет. Что понимается под "контроллером" - сама плата CPU или компьютер "в сборе" (он состоит из нескольких плат)? И так далее. Но для примера могу сказать примерную цену (точную не помню, так как сам непосредственно этим не занимаюсь) на частотный преобразователь - от 7 до 12 тыс. рублей в зависимости от типа и мощности. 3. Нормальное - это какое? Штатные насосы позволяют настраивать давление в диапазоне до 140 бар при 20 л/мин. Можно поставить другие модификации, а также помпы CAT. С прошлого года можно заказывать систему JetStream в которой стоят точечные качающиеся форсунки. Примерно как у Tammermatic. Но оно вам нужно? У всех серьзных производителей высокое давление призвано не отмыть машину в бесконтактном режиме, а удалить основную грязь. Различные итальянские и, особенно американские системы, несмотря на все обещания, все-таки не справляются со своими заявлениями. Особенно в наших условиях. Насчет этого. Я разговаривал с сотрудником, который отправлял вам ответ. Насколько я понял, он ответил на ваши вопросы, причем именно на них, а не в общем на тему "мы круче всех". Мало того, если вы хотите сравнить с Christ то что вам предлагают наши американские коллеги, то это вряд ли можно корректно сделать. Например на 3 разноцветные пены ведутся только там, а в Европе (да вобщем-то и в России) это как-то не принято ни по экономическим, ни по эстетическим параметрам. Поэтому такой опции как таковой нет, а сооружать ее в единичном виде можно, но вот только особого смысла колыхать воду впустую лично я не вижу. Это из разряда "вы можете мне сделать Mercedes, но с ручагом коробки на руле, как у Ford?..." Вообще, я считаю, что наиболее правильно не изучать количество ходов штока дозировочного насоса в минуту, а дискутировать на тему эффективности того или иного решения у каждого из производителей. В противном случае лучше всего прислать детальное тех. задание для просчета именно того, что вы хотите.
  15. К сожалению почти у всех, кто работает с R+M в наличии очень мало чего есть. В основном ремкомплекты клапанов, кольца высокого и низкого давления и т.п. Вобщем, "КИТы". С тотал-стопом, байпасом и т.п. почти всегда проблемы, как и с разной шалабушкой типа пластика, выключателей и т.п. Еще, в качестве варианта, можно найти в Москве запчасти от Club dei reparatori. Они обычно немного дешевле, чем от R+M или Interpump, но качество похуже.
  16. Раз уж речь зашла о оборудовании Christ, то как официальные представители, хотелось бы также внести свои замечания в обсуждения этой темы. В настоящее время толлько Christ делает такие щетки, так как данная технология запатентована Otto Christ AG и охраняется международным правом. Кстати, например такую вещь как система нанесения активной пены в порталах также изобрели на Christ'е, и через некоторое время она стала использоваться у всех производителей. Поэтому не факт, что через пару-тройку лет подобные опции не появятся у других. Кстати, есть информация что как минимум один производитель уже сделал аналогичную систему, но еще не принял решение о запуске в производство. Что касается ресурса, то за все время эксплуатации таких щеток в России лично мне известно лишь 2 случая неисправностей. Оба были вызваны трещинами и разрывами манжеты (пыльника) на шарнирном узле. На этих установках не следили за манжетами (в инструкции по эксплуатации указано, что их перидически нужно осматривать). Стоимость комплекта пыльников с хомутами - 780 рублей. Такая "вещь" есть не только у конкурентов Christ, но и у самого Christ. В частности, если опция "шарнирные щетки" не заказывается, то остается именно изменение угла наклона всей щетки. Однако этот способ менее эффективен, так как нижняя и верхняя зоны боковых поверхностей автомобилей моются только по одному проходу туда и обратно - при шарнирных щетках и верх и низ моются и на прямом и на обратном проходе. То есть при том же времени качество мойки становится выше. Кстати, шарнирные щетки были разработаны именно с появлением сильно закругленных с боков автомобилей (типа Audi TT), с которыми работа прямыми щетками достаточно проблематична. Что касается прямых боковых поверхностей (например минивэнов), то для этих машин режим шарнира отключается и щетки работают без него. Об этом, кстати, не знает практически никто из наших конкурентов, поэтому и в личных разговорах с клиентами и в интернете иногда несется полная чушь. Хм... Немного непонятно про датчики, поэтому вкратце на тему "как это работает?". Система управления щетками любого портала работает на одном из двух принципов - механического или электронного. Механический принцип встречается на дешевом оборудовании, преимущественно конвейерного типа. В этом случае перемещением щеток заведует давление самого автомобиля на них, компенсируемое различными пружинами и противовесами. Такая система если и работает, то в нормальном режиме очень и очень недолго. После закисания подшипников или изменения жесткости пружин начинаются очень серьезные эксцессы. Другой принцип, используемый в нормальном оборудовании - постоянный замер прижима каждой щетки компьютером. Чтобы померить прижим обычно используется замер силы тока на электродвигателе вращения. Падение соответствует уменьшению, повышение - увеличению прижима. Так вот, прижим щетки меряется "в целом", а не по тем местам где она касается, а где нет. Поэтому чем равномернее распределение усилия по поверхности кузова, тем точнее показания и тем более оптимальные настройки можно установить. Шарнирные щетки, в отличие от прямых, позволяют существенно увеличить пятно контакта с кузовом, тем самым более правильно и точно контролировать их работу. При этом дополнительный плюс шарнирных щеток - более равномерный износ ворса по высоте щетки.