11111

Участник форума
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О 11111

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Да жестко вы с клиенткой. У меня заплатил бы тот кто выпускал автомобиль!!!!
  2. Бухает большинство. Работа мойщика посменная и поэтому им просто необходимо вдолбить в мозг что бухать нужно в свои выходные а на работу выходить свежим и энергичным. Клиенты гораздо охотнее доверяют автомобиль сотруднику который выглядит не как алканавт, а как профессионал. В моем случае постоянная работа с коллективом дала свои плоды. Без штрафов и увольнений конечно не обошлось но скажу честно коллектив постепенно выздоровел. Кого то пробили огромного размера штрафы. При чем подавать штрафы приходилось через часовую лекцию о вреде алкоголя здоровью человека и репутации предприятия в целом и естественно в конце нужно было добавить мол: - чувак я так хотела заплатить тебе кучу бабла но ты сам сделал так чтоб их не получить.... Ежедневные общие летучки и индивидуальные беседы значительно помогают настроить сотрудников на одну волну с предприятием. Важно не просто подченить себе персонал важно добиться понимания с их стороны, уважения и поддержки.