Имеется аппарат HDS 8/18-4C,новый на гарантии.До не давних пор всё работало отлично,спустя некоторое время перестала подаваться горячая вода.Так как аппарат на гарантии сами не стали глубоко копаться,топливный насос работает,качает дизель из бачка,но выхода с медной трубочки,той что подаёт топливо к горелке нет,дизель сливается обратно в бачёк по байпасу.Открутили электромагнитный клапан,чтобы проверить работоспособность,не втягивает клапан при включении горячей воды.Отправили в сервис центр.Там посмотрели и сказали что воды горячей нет из-за отсутствия RM110,надо вставить новую бутылку со смягчителем и тогда всё заработает.Мотивировали тем что в данной модели есть какая то защита,что-то вроде чипованных картриджей в принтере.Нужно каждый раз новую бутылку с RM110 вставлять,перезаправка старой не поможет.Кто нибудь сталкивался с подобным?Или сервисники по ушам проехали? В данный момент смягчителя нет в наличии, поэтому самостоятельно проверить нет возможности.
С уважением
Денис