AndreyPiter
Участник форума-
Число публикаций
66 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя AndreyPiter
-
Знаком. Только как показала практика, когда людям говоришь, что у тебя не перфекта и не кох, интерес к ручной мойке пропадает. И я понимаю этих людей.
-
Мы ее продаем и тоже используем в работе
-
Я не знаю, какие загрязнения в калуге, но в СПб твин моет лучше, чем гланц. Речь только об осенне-весеннем периоде. Летом он идеален.
-
Это принципиально разные составы. Твин шампу лучше моет, а гланц - имеет моющие свойства похуже, но зато сразу дает блеск и гидрофоб. Я бы сказал, что твин хорош зимой, а гланц - летом.
-
Ну что, Михаил, приехал тефлон? Как эффект?
-
Вы сгонами пользуетесь для сушки кузова?
-
Что же за мастера, которые не могут сделать полировку под дверными ручками?
-
если эта пленка для перекупов, мы здесь при чем? да и не занимаются перекупы такой ерундой. откуда такие познания? они за 3000-5000 рублей делают полировку и химчистку всем машины. а вы про пленку...
-
Если сравнивать wetcoat и fast quartz, то wetcoat покуривает в стороне. Это не просто слова, а сравнение двух продуктов на одном капоте.
-
У вас есть Миша из RevoLab. Он регулярно выкладывает отчёты о проделанной работе. Наносит EverGlass (одну из дорогих керамик). На каждый товар есть свой купец. Вопрос в том, как вы себя позиционируете. Если изначально ограничиваете себя, думая, что у людей нет денег, то и результат будет соответствующий. А вообще с клиентом надо работать и зарабатывать репутацию По поводу сушки авто: от нас все машины уезжают сухими, хотя конечно в зеркалах есть остатки влаги. Основные поверхности вы же в состоянии до сухого состояния довести?
-
Мы продаём за 3000 руб при заказе комплекса за 750 руб (для седана) Итого 3750 с одной машины
-
Да я не являюсь дилером этого продукта. Покупал напрямую у Ультры (смотрите контакты на их сайте), хотя можно купить и на вдашопе Баллончик 250 мл., хватает на 6-8 автомобилей, все зависит от того как наносить. Цена 1800-2000 руб. Ещё есть состав CanCoat от gyeon. Его сам не тестировал, но мыли машину Антона из бриллиант Детейлинг, когда он приезжал в Питер. Гидрофоб просто безумный. После второй фазы (шампунь без воска) кузов был почти сухой. Этот состав наносится на мокрый автомобиль за 5-10 минут, но стоит в 2,5 раза дороже фаста
-
У нас сейчас акция идёт на Fast Quartz от ультры. Блеск поднимает очень круто. https://a-a.d-cd.net/bbaa456s-960.jpg https://g-a.d-cd.net/3f6a456s-960.jpg https://f-a.d-cd.net/5fea456s-960.jpg https://g-a.d-cd.net/db9a456s-960.jpg Наносится за 30-40 минут. Машину надо предварительно помыть и хотя бы обезжирить. На фото довольно затертая машина, которую не полировали перед нанесением состава
-
Но вы же пишете: чуть подольше подержать перед располировыванием, значит у вас есть четкий регламент: сколько минут/секунд держать надо. И вы заведомо предполагаете, что я, например, располировываю слишком рано. Плюс некоторые из форумчан не пользовались аквапелью, поэтому для них и имеет смысл это написать. Если сразу давать развёрнутый ответ, ветка будет сильно короче.
-
Если передержать аквапель на стекле, то её вообще можно не располировать. Вообще, уважаемый Ежъ, здорово, когда люди описывают процесс полностью, если хотят поделиться опытом. Ваши сообщения больше похожи на браваду из серии я все делаю правильно и у меня все защиты работают круто, а вы гподготавливаете неправильно, наносите неправильно, выдерживаете и располировываете неправильно, и машины тоже моете неправильно... Взяли бы и написали: Перед нанесением средства антидождь, стекла необходимо подготовить путём нанесения специального молочка, например, soft99 (или аналогичным составом). После удаления этого молочка обезжирить стекла, например, раствором ИПС+дистиллированная вода в пропорции 1:1. Тщательно высушить. Нанести средство антидождь апликатором Не дожидаясь высыхания располировать микрофиброй или натканной салфеткой. Желательно дать автомобилю постоять в тёплом боксе. !!!важный момент!!! Нельзя допускать попадания аквапели на кузов, т.к. Эту пленку потом можно убрать только полировкой. А вообще аквапели это не для потоковой мойки. Данный продукт хорошо продавать в дополнение к полировке и защите кузова, потому что машина и так будет оставлена минимум на 2 дня в работу.
-
Так вы дополните свой профиль, чтобы все знали город, где аквапель живёт год. А то у людей может ошибочное мнение о продукте сформироваться. P.s. Тема про защиту кузова, а не стекол
-
что-то вы все чудеса какие-то рассказываете. на год аквапель только на боковых стеклах проживет
-
Что вы с тефлоном-то сделали? Располировали? Вообще это же не по технологии производителя!
-
Не вы ли в сообщении 23 писали, что убили лкп и кучу времени, вычищая кузов глиной?
-
Я написал это для того, чтобы Надежда смогла убедиться в том, что глина не все убирает
-
Попробуйте как-нибудь на белую машину после глины распрыскать состав iron x от gyeon, особенно на низ передних дверей. Вероятнее всего будете наблюдать красноватые подтеки (так "растворяется" окалина от тормозных дисков/колодок). Глина очень даже неплохо голограммит лкп этими вытащенными песчинками. По-хорошему, надо делать АГ полировку после глины.
-
это я, вроде сказал
-
Я мойщикам объясняю это тем, что мы работаем по этой Технологии и по другой работать не будем. У нас упор на качество, а не на поток. Цена на двухфазная мойку у меня такая же как на самой дорогой мойке через дорогу - 370 руб. с коврами (для седана), да ещё и воском или тефлоном обливаем и кофе с чаем угощаем. Одной фазой машина не отмывается. Если у вас иначе, то осмелюсь предположить, что состав высокощелочной, а при таком раскладе лкп довольно быстро помутнеет, хром весь сойдёт вместе с грязью через какое-то время... Но вам переживать, не стоит, потому что 90% людей не поймут из-за чего это произошло. В Питере очень редко бывают ситуации, чтобы не было дождя больше недели. Поэтому запылённых машин почти не бывает. Зато приезжают с налетом после кислотных дождей и прочими загрязнениями...
-
Надежда, не все в Питере подразумевают это. Двухфазных моек у нас дай Бог штук 5-7 наберется. Хотя, может я чего-то не знаю. А смолу и битум и обезжирка не возьмёт. Золотые слова! И я не согласен. Если выбран какой-то курс, надо идти, не сворачивая. Нельзя быть чуть-чуть беременной. Если вы говорите клиентам, что только с двухфазной мойкой лкп дольше сохранит блеск и первозданный види так идите до конца. Иначе это уже двойные стандарты. У нас сегодня было два месяца как мы открылись. Вокруг 5 или 6 моек, стоящих на первой линии, мы в 40 метрах от дороги. Так вот сегодня не смогли принять ни одной машины с улицы, все ехали по записи. Это были уже постоянные клиенты. 5 моек двигателя по 1200 рублей, все остальное - комплексы, естественно с двухфазной мойкой. И почти все говорят, что их машину никогда так чисто не мыли. Так зачем же мне убирать вторую фазу, если клиент доволен и счастлив ?
-
Я уже не раз просил: если у кого-то статика уходит после первой фазы, дайте, пожалуйста, название этого состава. Можно в личку.