dime_s

Участник форума
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О dime_s

Контакты

  • ICQ
    0
  1. тут подробно написано - почитай! клапан старт стоп скорее всего . начинать с него вообщем итог - уже которая мойка полет норм. т.ч если у кого проблема как у меня - загляните и туда , в колечки.
  2. кому интересно - методом научного тыка нашел подсос воздуха в замке мойка-шланг высокого давления. кольцо пока не подобрал - тупо макнул в смазку( хз какая еще совковых времен) получилась герметизация- 2 мойки полет норм. очевидно отключалась по анологии с засратой форсункой распылителя варио повер. так шланг не находиться в статичном положении по этому частота отключений варьировалась. шланг при мойке закрепляю в статике.буду эксперементировать на вых
  3. померяно и не раз) когда впервые запал клапан старт стоп я первым делои изучил вопрос питания и потом неоднократно его проверял. и если глянуть видео то стабильна работа в начале. т.е эл во тут не причем .оно бы изначально делало мозг)
  4. ок обязательно , по факту отпишусь. но наврятли. у нас летом может падать давление но сейчас напор отличный.трубы прокладывали толстые. забор из основной трубы на прямую через 20ку диаметром и на этой трубе только керхер.хотя перед ним стоит подкачивающий насос. вот летом действительно его приходиться отключать ( пускать через обводку изза слабого давления).отпишусь сразу.
  5. ема е и тишина
  6. сеть откилываем одназначно- все проверено протестено .
  7. есть подозрене что подсасывает воздух но вопрос где??????????????шланги наврят ли . где внутри может подсасывать?????
  8. а вот маленькое видео. вот примерно в таком цикле она работает. прошу смотреть до конца , всего 1,3 минуты))))) клац по ссылке
  9. Всем привет! Начну с негатива купил я к5.200 года три назад - использовал мало - машину раз в месяц да пару ковров в сезон. хранился в теплом помещении . на подаче стоят фильтра. ну вроде пользуйся не хочу.... год как купил вообще пролежал в коробке. и вот гавеное качество керхеро поперло наружу. включаю не включаеться. опа на чудо гитлеровское ( дальше мата на 2 часа) . почистил клапан старт стоп. работает. пошел 2 год использования ( тоже не много мыл можно сказать не мыл) раз в месяц регулярно вытаскиваю старт стоп. ну ладно не проблемма. идем дальше - стало чувствоваться паденеи давления. ну ладно моет же ....не столь принципиально ... и вот настал долгожданный момент!! мою машину и все это чудо отключаеться и молчит. думаю старт стоп . включился - полез смазал - работает . на следующий день надо опять помыть- включаю работает и заткнулся. и опять включился. продолжаем мыть . прошло время. включаю - начинает работать пульсацие!!! и отключаться. 2 мин работает . пульсирует давление падает и выкл. что делать помагите люди добрые!!я в шоке от качества керхер!его нет! что я делал с этим гауном 1- старт стоп - регулярно вытаскиваю смазываю 2- форсунка чмстая как попа младенца- даже разбирал что бы с обратной стороны удостовериться. 3- добрался до байпаса - т.к. он не разборной на 5.200 то промыл вдшкой , проверил двигаеться9 с усилием правда приличным)смазал силиконом 4-потеков не где не видно( наработка слезы) 5-напруга норм 6- проверял шланги подсоса воздуха не видно - работа от водопроводной сети что еще можно сделать? симптомы - работа пульсацией , выключение самопроизвольное - и потом сам включаеться( если включено напряженые , в основном если оставить включенным пистолет когда из него льеться вода), слабое давление.