Amon Ra

Участник форума
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Amon Ra

  1. Доброго времени суток. Занимаюсь Автомоечный бизнесом впервые (полгода), арендую помещение, оборудование своё. На сегодняшний день казалось, что прошёл все: от воровства с кассы мойщиками, до выхода из строя дорогостоящего оборудования (АВД) Ошибался)) Недавно случился такой инцидент, поэтому прошу совета бывалых. Есть один очень дотошный клиент, денежный, на сравнительно недорогом автомобиле немецкого автопрома выпуска начала 2000 гг. Автомобиль этот всегда в прекрасном внешнем состоянии, и видно, что клиент его очень любит. Всегда... Постоянно мои мойщики перемывают ему автомобиль: то диски недомоют, то недосушат эти диски, то капает с зеркала, то с госномера вытекает, то песочек остался внутри арки и т.д. С этим клиентом у меня вполне человеческие (не скажу, что дружественные) отношения. И поэтому я, как человек нежадный, при всём при этом делаю ему скидку - что называется - сверх нормы. В ответ получаю постоянные претензии с подковыркой и ссылкой на своих работников, которым потом раздаю люлей за некачественную мойку. В один прекрасный день клиент загнал свой авто на пост и мойщик, зная натуру клиента, принялся к делу. Дотошно, долго и скрупулёзно мыл авто. Вследствие чего снял слой лака с арок автомобиля. Со всех. Клиент это обнаружил уже у себя в гараже спустя пару тройку часов. Автомобиль уже подвергался покрасочным работам, следовательно краска неоригинальная. Внутри арок присутствует намёк на то, что время настало: гниль и вздутие краски. Соответственно, клиент обвинил в нанесении порчи ЛКП автомойку, а следовательно меня, намекая на восстановление. Я же пытаюсь объяснить, что мойка авто аппаратами высокого давления лишь проявили дефект, но никак не способствовали его появлению. И что ни одна автомойка не несёт ответственности за некачественно покрашенный автомобиль, и то, каким образом и когда и где он был покращён. Вследствие чего лак и краска без труда слетели с арок. Иначе бы, я бы сменил бизнес и зарабатывал бы на возмещении ущерба с автомоек. В комнате клиентов, на информационном стенде висит бумага а том, что автомойка не несёт ответственности за дефекты, возникшие по причине некачественного ЛКП (царапины, кстати сюда никак не относятся). Это касается именно слетевшей краски с элементов. Коллеги, подскажите, чего стоит ждать, как этот вопрос урегулировать и как себя обезопасить в будущем.