serg-70

Участник форума
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О serg-70

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Огромное спасибо!
  2. Спасибо!
  3. Коренные я имел в виду? а не в комплектации.
  4. Кто может подсказать коренные отличие от К 5.200 от К. 5.20 Также интересует вопрос какая из них более ремонто-пригодная и долговечная верней менее проблемная?
  5. Кто может подсказать коренные отличие от К 5.200 от К. 5.20
  6. шланги быстрей всего армированы нитью. Ну всё равно спасибо!
  7. точно не помню! но то что шланг рассчитан на высокое давление с внутренним армированием это 100% Мне просто знакомый вопрос задал у которого шланг от кёрхера собака погрызла. Я сказал что обычный шланг высокого давления может не выдержать давление ! А теперь терзают смутные сомнения А вдруг он спокойно выдерживает давление Верней не постоянное давление, а перепады во время пуска и остановки аппарата.
  8. Извиняюсь что не в тему! но по форуму информации не нашёл! Интересует возможность использования место оригинального шланга от аппарата к пистолету резиновый армированный шланг высокого давления на котором маркировка мах. 10-12бар.
  9. Аппарат при отпущенном курке стоит и не дёргается больше 5минут. Относительно давления, мне несчем сравнивать это первый аппарат. Но при нажатии на курок отдача в руки ощутимая! Теперь конечно хочется К7 попробовать или К5
  10. Вчера всё собрал. верней заменил голову помпы в ходе процесса прочистил саму помпу клапан байпаса химии и другие клапана. Сегодня запустил всё работает! Проверить рабочее давление мог только поднося ладошку на расстоянии 15-25см. от края насадки Vario Power открытую на полную мощность, итог очень больно! такое впечатление что струной бьют по ладошке. Как проверить в домашних условиях по другому не знаю. да и заморачиватся нехочу. Всем кто помогал Спасибо!
  11. по сути запущу посмотрю как работает и тогда отпишусь что именно беспокоит. Но опять таки тяжело определить правильное давление выдаёт или нет, если мне не счем сравнивать. так как я не видел как она работала когда была новой.
  12. Ну продавец тоже не пальцем деланный Да и я не хочу наглеть! всё подряд менять дело не хитрое, просто хочу понять за что отвечают те или иные клапана. Потому что в теме о приципе работы аппаратов всё так мрачно написано. т.е. если бы описание работы насоса было в разрезе схем запчастей, было бы куда меньше вопросов.
  13. Да в том и дело! что как работал аппарат я не знаю, я его купил б\у за недорого как рабочий, без проверки с условием что если он не рабочий то продавец компенсирует затраты по ремонту. Как интенсивно использовался аппарат не знаю. но при первом включении обнаружил слабую течь крышки помпы в районе клапана включения двигателя. Двиг. работает нормально. но при разборке масла там нет. есть консистентная заводская смазка жёлтого цвета. при разборке и чистки помпы обнаружил износ трёх клапанов, заклинивший клапан бай пасса, надорванный фильтр. (клапан прочистил, фильтр заменил. Вот теперь и стал вопрос что ещё заменить в помпе чтоб привести аппарат в рабочее состояние и так чтоб параметры его производительности(выдаваемое давление) соответствовало заявляемому в тех характеристики. Подскажите пожалуйста за что отвечают вот эти три клапана ( 9.001-110.0 Фасонный элемент в сборе) которые установлены в нижней части помпы
  14. Извиняюсь что в этой теме! Но меня интересует такой вопрос. При смене головы помпы обязательно менять три резинки в нижней части, вот их номер(6.362-875.0 Кольцо с проточкой диам. 12 x 20 x 5) и три маленьких клапана белого цвета с маленькими пружинками вот их номер (9.001-149.0 Комплект клапанов) если на них видна выработка в виде тонкой полосочки по скругу цвета ржавчины и за что они отвечают. Просто нет желания потом разбирать аппарат в случаи если давление не то будет.