Всем привет, сразу каюсь - по незнанию иногда мойку использовал в вертикальном положении. На днях мойка заклинила и стала просто гудеть. Разобрал насос - там вместо масла масляная эмульсия цвета кофе с молоком. Выпал подшипник косой шайбы, поставил на место все заработало, однако решил все как потеплеет разобрать, промыть и эмульсию поменять на масло.
Пишу здесь по другой проблеме - во время разборки обнаружил что у крыльчатки охлаждающей двигатель срезаны все шлицы и она просто болтается на роторе. По схеме на K5.20M которую нашел в сети указан какой то подшипник, но думаю это выходной подшипник ротора. Вопрос - если купить новую крыльчатку, то как она правильно крепится на валу ротора? Просто шлицевое соединение и туго вставляется на вал или как то иначе? И причины по которым могло срезать шлицы - неправильное рабочее положение АВД? Всем спасибо.