KP0T

Участник форума
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О KP0T

Контакты

  • ICQ
    0
  1. kasii, благодарю! Логика ясна.
  2. Собрал сегодня "кишки" воедино и проверил работу. Работа оставила двоякое впечатление. Поначалу аппарат подглючивало (при повторном нажатии на курок ничего не происходило, иногда помогала смена насадки, а в другой раз просто выключение и включение; бывало выдавал слабую струю), но ближе к концу тестирования аппарат заработал так, как надо. Завтра ещё разок протестирую и, надеюсь, облачу его в корпус. Спасибо за помощь, в особенности kasii.
  3. Я неудачно выразился. Мне не понятно что за клапан в помпе надо проверить на предмет задиров и раковин. Клапан - это та деталь, которая торчит из т.н. коллектора?
  4. Благодарю. К узлу старт-стопа у меня было пристальное внимание. Колечко не вызвало подозрений и, теперь, клапан свободно гуляет, с какой бы силой я не тыкал в него отверткой. ЕМНИП помпа - это та деталь, которая виднеется в левой части нижней фотографии, верно? Если это так, то её же довольно трудно извлечь в домашних условия (без использования тисков). Спасибо за совет, пожалуй, воздержусь - руки у меня не идеально прямые = )
  5. Наконец руки добрались до ремонта Напомню: была (и пока остается) проблема с клапаном старт-стоп. Его заедает. В процессе разборки блок помпы и блок с поршнями отскочили и взору моему открылось вот это: Подскажите, пожалуйста, это нормальное состояние масла? В ряде видео (в т.ч. с маркировкой "Чистая компания" -оф.диллер Karcher) АВД-шку собирали прям с таким желе-маслом, но как-то встречалось мне видео, где в этот блок мало заливали (т.е. оно было жидким).
  6. Кстати, мыльный раствор мог внести свою лепту? Я, конечно, не очень хорошо представляю себе работу этого узла, но по идее мыльный раствор потихоньку должен вымывать силиконовую смазку. Верно мыслю?
  7. kasii, спасибо! Запрашивал стоимость этой детали на оф.сайте. Вот что ответили: "Коллектор в сборе (9.001-800.0) - 5.635,68 руб.".
  8. Благодарю всех за ответы. stasalt, вместо щипцов использовался съемник стопорных колец. В том году прокатило. В этом - нет. klin, в случае с заменой крышки помпы помимо цены меня смущает ещё и некоторое конструктивное различие в имеющемся у меня узле и том, что выдает гугл-картинки. Вы не в курсе, это различие ограничивается только клапаном химии* или есть ещё какие-то подводные камни? Есть мысль пройтись наждачкой по этому пластику. После этой процедуры помимо повторного заклинивания есть шанс залить блок электроники - верно? Спасибо за рекомендацию, байпас гляну. Вот так выглядит блок помпы, что гуглится по запросу "karcher 9.001-800.0" *клапан развернут на 90 градусов. Я где-то слышал/читал это сделали специально, чтобы в случае замерзания воды внутри, там что-то выдавливалось и не приводило в поломке корпуса.
  9. Добрый вечер. Поздравляю всех с праздником! Нужна ваша помощь. Все началось в прошлом году. Karcher 5.520, которому около 3-4 лет и которым пользовались раз 5-6 (без использования пены) внезапно встал - жужал мотором, но отказывался давать струю. Благодаря этому форуму проблема была быстро найдена и, как мне казалось, устранена. Был снят клапан химии, без особого труда извлечен заклинивший клапан старт-стоп, после чего все это дело было обильно смазано силиконовой смазкой и собрано обратно. Через 1-2 мойки решено было воспользоваться химией. Подозреваю, что химия была излишне ядреной и именно это стало причиной очередной остановки аппарата (намылил половину машины). Симптомы все те же: аппарат жужжит (видимо, набирая давление), но отказывается поливать - не реагирует на нажатие пистолета. В общем, в этом году мои руки вновь добрались до аппарата. На этот раз меня ждал неприятный сюрприз. Клапан старт-стоп ни в какую не хочет извлекаться из нутра. Результатом неудачных попыток стали коцки как на самом клапане старт стоп, так и, что самое страшное, на пластиковом "канале", по которому он ходит. Очень хотелось бы: 1. Извлечь клапан старт-стоп. 2. Устранить эту проблему раз и навсегда. Помогите, пожалуйста. советом. Пока попахивает покупкой 9.001-800.0 стоимостью 4-7 т.р., что несколько удручает. Всё ещё теплится надежда зашлифовать все эти борозди (каково их колличество и качество - пока сложно сказать). По второму пункту, я так понимаю, достаточно будет на денек-другой растянуть пружину.