kuzvik

Участник форума
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О kuzvik

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Без насадок вообще как работает агрегат? Так же рывками или нет?
  2. Всем спасибо кто откликнулся! Починил я свой агрегат. Ура! на долго ли не знаю)) посмотрим как будет себя вести. Что сделано: Разобрал... полез в байпасный клапан, вытащил его сижу и смотрю что не так. Там все гуд, пробую продуть не продувается. взял химию "санокс" разобрал клапан- залил, выждал почистил (и без того чистый клапан) думаю была не была. когда собирал, намазал "ЖИРНО-ЖИРНО" смазкой для подшипников д/авто. понажимал его работает без заеданий. Собрал, запуск....и ... УРА начала выключаться... Удовлетворения никакого от такого ремонта нет, ничего не поменял получается ,а только смазку набил.(хотя она и так там была, только тоненьким слоем) Всем кто столкнется с такой же бедой, смотрите сразу клапан.-очень уж она привередливая штука получается в этих мойках..
  3. Все разобрал, клапан этот черный маленький 1 см наверное всего, с одной стороны резинка. Состояние идеальное, чистый , резинка целая, следов выработки нет., посадочное место- тоже чистое. Получается не в нем дело.. какие еще будут соображения? Подскажите между зеленым жиклером и самим клапаном должна быть резинка или нет? по деталировке вроде как есть даже две штуки http://prntscr.com/b4ajj5 , а у меня нет там ничего. или это показаны резинки на самом жиклере?
  4. 1 пункт сделал- нет ни капельки. 2 пункт- после отворачивания этого инжектора, чем обычно вытаскивают этот запорный клапан? или он должен вывалиться?
  5. Добрый день всем, прошу прощения если данные вопросы уже поднимались в теме (пока читал ветку нашел пару однотипных вопросов),но не дочитал еще до конца=))), Купил б/у этот керхер К520М, касяк только в одном, отпускаем пистолет начинает то включаться то выключаться(интервалы разные (с начала может и 5 секнд через 5 потом в 1 секунду то туда то сюда)), нажимаем пистолет все работает ГУД, снимаем насадки просто пистолет- точно так же себя ведет аппарат. Полез разобрал, ну так как это б/у то сами понимаете вместо масла-хрень как солидол и т.д.и т.п Поехал в магаз купил все сальники (маслосъемные и вторые которые "дубовые" ппц) + клапана (Как оказалась) высокого давления. Собственно поменял, собрал, а нет, разобрал (отпидарасил так, что все деталюшки блестят хлеще чем у кота я...ца) поменял клапана,резинки,) запуск....и...... все та же хрень.. Собственно встает вопрос,что это байпас или клапана низкого давления (я их не менял). или еще что то?. Покупать то и то? Есть какой то способ проверки ,чтоб исключить работу байпаса (тупо для проверки) Байпас как уже говорил блестит..., выработка... ну ХЗ вроде ее нет. дуешь в него не травит (понимаю что давление такое я все равно не смогу создать но, если пропускало бы то пропускало.) Здесь читал, что может такая штука твориться если травит через фильтр для забора мыла.. фильтр интересный конечно стоит (крутим в одну сторону открывается -в другую закрывается)- вообщем закрыл, дунул через него,..травит, так я вообще эту "капельницу снял" и заглушил это отверстие (дабы исключить).. В СЦ принципиально не понесу, хочу сам разобраться.. У меня варианта три. 1. Клапана низкого давления 2. Байпас 3.Самый хреновый- внутри лопнула помпа (где ХЗ), когда все разобрал нигде нет никаких касяков либо не заметил. Извините за много букв, но постарался все описать.