dimidrol

Участник форума
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О dimidrol

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Спасибо за ответы! То что теперь вы не пишете о поломках помпы немного радует Что касается проблемы №1, то не может ли она быть вызвана проблемой №2(нехваткой давления)? А так клапан старт стоп я тоже смотрел и смазывал, он свободно ходит при нажатии пальцем. Может быть конечно и электрический выключатель... Бай пас... Что я только с ним не делал. И пружину растягивал и отверстие под него шлифовал и даже сам клапан притирал к седлу. Где-то здесь на форуме спрашивали про выработку от бай паса. Ответа так никто и не дал. Повторю вопрос: отверстие в помпе, куда устанавливается бай пас на моем агрегате имеет как бы два разных диаметра. Там где бай пас двигается, отверстие соответственно немного больше. Отсюда вытекает вопрос: стоит ли отшлифовать всё в один диаметр?? Это отверстие я уже шлифовал, так что клапан стал заходить немного легче, почти от руки, но вот что бы свести всё на нет побоялся.
  2. Под словами "бай пас щелкает" я имею ввиду, что после включения аппарата какое - то время (1-2сек.) работает с одним звуком, а потом характер звука резко меняется, но двигатель продолжает работать. курок пистолета не трогаю совсем. Я это понимаю так: за время 1-2 сек. нагнетается определенное давление в помпе, в результате бай пас начинает перепускать воду и звук соответственно тоже меняется.
  3. Добрый день! Аппарат K 5.675, ему около 2-х лет. Пользовались не часто. После зимы пропало давление, подключали к водопроводу. Прочитал много тем, посмотрел много видео на ютубе. Еще была несильная течь воды в том месте где патрубки соединялись с охлаждением двигателя. Вылечилось сборкой - разборкой и смазыванием сантехническим силиконом. (правда только с третьей попытки) Ситуация с давлением не изменилась. Посмотрел все фильтра, клапан старт стоп и бай пас. Визуально все хорошо. Разобрал помпу, ничего не увидел, визуально клапана не замяты, герметичность не проверял. Решился разобрать бай пас. Растянул на сколько смог пружину, отшлифовал под него посадочное место. Результата нет. Насадку на пистолет разбирал, поковырял на всякий случай проволочкой отверстие. Еще один момент: Он не отключается совсем. Не знаю нормально ли это. Бай пас щелкает, но мотор продолжает работать. На сколько я понимаю принцип его работы: давления не хватает для отключения клапана старт стоп?? Так ли это? Но для сработки бай паса хватает. Всё наталкивает на мысль, что дело либо в самой помпе, либо в подсосе воздуха. У кого какие мысли? В какую сторону смотреть? Не хочется сдаваться официалам после проделанной работы.