andrew.n.semenov
Участник форума-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Таблица сделана за 10 минут, что еще от нее можно ожидать Конечно 1С круче, тут вообще вопросов быть не может, НО, при условии, что мойка одна, не важно сколько постов, и не требуется супер автоматизация, в экселе можно сделать все что угодно в этой части. Если с ним дружить, то это и дешевле и быстрей, чем просить программеров что-то допиливать. Наверное, есть готовые решения на 1С, скорей всего они удобней, чем Эксель.
-
Без регистрации должно работать, кнопочка Скачать должна быть. Если не получится, выложу/вышлю отдельно.
-
Конечно в Экселе проще всего накидать, задача простейшая. Ловите по ссылке файл, на вкладке Заказы вводите номер авто в формате а111аа, если он есть в базе, то автоматом заполняются остальные поля, если в базе нет, то пишет, что клиент не найден, тогда переходите на вкладку база клиентов и заводите данные, они автоматом подтянутся на вкладку заказы, вводите тип услуги, стоимость тоже подтягивается, дальше как фантазия позволит можно развивать, по мере возможности смогу помочь. Мойка
-
Если у вас, условно, 10 человек, из них 8 на смене, двое отдыхают, если один/двое не вышли, то вы можете позвать тех двух, кто отдыхает. Вероятность, что оба смогут выйти не высока. Если у вас 10 моек и 100 человек, из которых 80 работают, то есть из кого выбрать. Второй вариант - оперативно перекинуть людей между мойками, в случае коллапса на одной. А где источник проблемы? Полагаю все ноги растут от управления, а управление страдает от отсутствия масштаба, как следствие системы. Все сводится к банальному человеческому фактору. Вася моет хорошо, а Петя хреново, а заменить Петю некем. Если бы меня мыли сносно, ну, хотя бы быстро, я бы еще как-то понял. Но когда человек возится час (!!!) с моей машиной и я получаю грязные в салоне стекла - я этого не понимаю. 800-1000 - это чересчур, ИМХО, 400-450 адекватный ценник за качественную мойку. И при таком ценнике при наличии сети можно, как мне видится, давать высокое качество. Просто с кем бы я ни общался, как правило, все сводится к персоналу. Но что-то мне подсказывает, что у проблемы корни не только в персонале, но и в подходах к организации его (персонала) труда.
-
А почему?
-
Отлично. Стало быть, если найти подходящее помещение, то неплохой ремонт + оборудование обойдется в 1 - 1,5 млн. При условии долгосрочного договора вполне рабочий вариант получается.
-
Времена, конечно, не простые, но с другой стороны именно такие времена - проверка на прочность. Я вот сужу по себе, хотя, я может не показательный пример. За рулем 12 лет, все время живу в одном городе, машину мою регулярно. И до сих пор нет ни одной мойки, куда я хотел бы вернуться, потому что там: а) меня бы мыли всегда качественно, не важно, кто там на смене - я не сильно прихотлив, но каждый раз косяк на косяке, то окна не протрут, то разводы, и мне не хочется каждого тыкать носом, я просто хочу получить хорошо помытую машину б) меня бы мыли быстро - не надо ставить рекорды, 30 минут на седан достаточно, если нет допов., но я не хочу играть в лотерею и зависеть от того, сколько там на смене народу, готов даже за это заплатить. Условно, 400 и моют за 30 мин. против 300 за час - выберу первое. в) мне бы было приятно выпить там чашечку кофе - опять-таки ничего сверхособого не надо, банальное чистое уютное место Я уверен, что есть в городе мойки, которые удовлетворяют моим условиям, но проблема в том, что они видимо единичные, ибо я таких не знаю, ни видимо где-то совсем далеко от меня. Стало быть можно считать, что есть еще место на этом рынке, как бы сложно не было. Я прекрасно понимаю, откуда растут ноги у обозначенных проблем - персонал мягко говоря своеобразный, положиться на него сложно, не вышли на работу пара человек и коту под хвост все стандарты времени, пришли новые - опять обучения и т.д. Как мне кажется ряд проблем можно минимизировать, если бизнес будет сетевой. Когда у тебя сеть, то ты как минимум можешь более гибко подменять персонал, кто когда куда выйдет, в масштабе скажем 10 моек вероятность того, что 30% персонала просто не выйдет, куда меньше, чем на одной, когда не выход 2-ух из 6-ти сродни коллапсу в летную погоду. Сеть может позволить себе более гибкие системы учета. Опять-таки, есть возможность более осознанно управлять спросом, иметь в штате маркетолога, аналитика, например. Если можешь управлять спросом и сглаживать резкие падения в нелетную погоду, например, делать акции на альтернативные услуги, то можно персоналу повысить окладную часть, что снизит риск невыхода на работу - люди будут держаться за стабильность. Безусловно построение сети дело нелегкое, но я не знаю ни одной сети в нашем городе, хотя попытки были, не говоря уже о федеральном уровне. А мне кажется есть смысл подумать в эту сторону.
-
Времена, конечно, не простые, но с другой стороны именно такие времена - проверка на прочность. Я вот сужу по себе, хотя, я может не показательный пример. За рулем 12 лет, все время живу в одном городе, машину мою регулярно. И до сих пор нет ни одной мойки, куда я хотел бы вернуться, потому что там: а) меня бы мыли всегда качественно, не важно, кто там на смене - я не сильно прихотлив, но каждый раз косяк на косяке, то окна не протрут, то разводы, и мне не хочется каждого тыкать носом, я просто хочу получить хорошо помытую машину б) меня бы мыли быстро - не надо ставить рекорды, 30 минут на седан достаточно, если нет допов., но я не хочу играть в лотерею и зависеть от того, сколько там на смене народу, готов даже за это заплатить. Условно, 400 и моют за 30 мин. против 300 за час - выберу первое. в) мне бы было приятно выпить там чашечку кофе - опять-таки ничего сверхособого не надо, банальное чистое уютное место Я уверен, что есть в городе мойки, которые удовлетворяют моим условиям, но проблема в том, что они видимо единичные, ибо я таких не знаю, ни видимо где-то совсем далеко от меня. Стало быть можно считать, что есть еще место на этом рынке, как бы сложно не было. Я прекрасно понимаю, откуда растут ноги у обозначенных проблем - персонал мягко говоря своеобразный, положиться на него сложно, не вышли на работу пара человек и коту под хвост все стандарты времени, пришли новые - опять обучения и т.д. Как мне кажется ряд проблем можно минимизировать, если бизнес будет сетевой. Когда у тебя сеть, то ты как минимум можешь более гибко подменять персонал, кто когда куда выйдет, в масштабе скажем 10 моек вероятность того, что 30% персонала просто не выйдет, куда меньше, чем на одной, когда не выход 2-ух из 6-ти сродни коллапсу в летную погоду. Сеть может позволить себе более гибкие системы учета. Опять-таки, есть возможность более осознанно управлять спросом, иметь в штате маркетолога, аналитика, например. Если можешь управлять спросом и сглаживать резкие падения в нелетную погоду, например, делать акции на альтернативные услуги, то можно персоналу повысить окладную часть, что снизит риск невыхода на работу - люди будут держаться за стабильность. Безусловно построение сети дело нелегкое, но я не знаю ни одной сети в нашем городе, хотя попытки были, не говоря уже о федеральном уровне. А мне кажется есть смысл подумать в эту сторону.
-
Да, готовое бы рассмотрел, но ведь надо еще, чтоб соответствовало требованиям (светлое, чистое, уютное и т.д.), что-то у нас в Перми пока ничего подходящего нет, глядишь что и появится. Договор однозначно только долгосрочный.
-
Пока прикидываю общий масштаб бедствий, не факт, что именно этот объект будет, но с чего-то надо начинать расчет. Конечно, хотелось бы договориться в счет аренды, хотя бы частично + долгосрочный договор. А какие еще альтернативы? Строить - на покупку земли финансов нет, строить на чужой земле - опять риски, брать у государства в аренду - совсем не быстрая история с непредсказуемым концом. Везде свои минусы.
-
Большое спасибо за ответ по оборудованию, изучу. Осталось прикинуть разбег бюджета на ремонт. 9 метров.
-
Форумчане, прошу совета. Если взять вот такое помещение, сколько на ваш взгляд оно потребует вложений? В итоге должно получиться по виду что-то примерно, как у Елисея80, то есть на мойку должно быть приятно приехать. И сюда же вопрос - сколько потребуется вложиться в оборудование?
-
Спасибо за информацию! Покупку пока не рассматриваю. Видимо самый подходящий вариант - долгосрочная аренда у собственника с грамотно составленным договором.
-
Уважаемые форумчане, всем привет! Прошу вашего совета. Рассматриваю вариант организации автомойки, встал вопрос размещения. Насколько понимаю вариантов не много (покупку земли пока не рассматриваю): 1. Аренда земли у государства - как я понимаю вопрос не быстрый с необходимостью обхода разных инстанций, сбором бумаг и т.д. Быть может я преувеличиваю и у кого-то есть опыт, как быстро это возможно оформить? 2. Аренда земли у собственника - как я понимаю стандартный договор без регистрации - 11 месяцев. Как минимизировать риски того, что арендую землю, а через 11 месяцев меня оттуда "попросят"? Теоретически, если мойка мобильная, я могу ее оттуда забрать, но насколько это на практике реализуемый вариант? С другой стороны ведь множество моек в городе стоят, не думаю, что все они на собственной земле. Как-то ведь обходят этот риск... 3. Аренда подходящего помещения. Не очень-то склоняюсь к этому варианту, т.к. а) найти не просто б) вкладываться в чужое помещение не очень хотелось бы.
-
Спасибо за ответ! А данные основаны на собственном опыте? Т.е. у вас своя мойка есть/была? Если не секретно, то какой город и какова ЦА: какова доля постоянных клиентов? Понимаю, что многое зависит от погоды/места и т.д. Идея заключается в том, чтобы это была сеть моек, отсюда благодаря возможностям вроде системы управления, адаптированной под сферу, маркетинга, управления качеством (клиент моется гарантированно быстро и качественно), наличию мобильного приложения, CRM, акций, которые позволят в сезон низкого спроса подтягивать спрос и т.д., все-таки добиться гарантированно высокого потока с учетом сезона/погоды и т.д. У нас в Перми, например, нет ничего подобного, моюсь 10 лет где попало, ни в одну мойку пока не появилось желания вернуться, все обыденно.