В.Н.

Участник форума
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

13 Хороший

О В.Н.

  1. Попробуйте на фриланс ру разместить конкурс, там тысячи и тысячи талантливых дизайнеров )))
  2. Если у кого-нибудь мойка заточена на класс клиентов выше среднего и премиум, то очень рекомендую Магваерс чернитель (синего цвета) 4 литра правда стоит 4-5 т.р., при грамотном использовании расход минимальный и себестоимость обработки низкая, наносить на губку через тригер, губкой на высушенную резину. Приемущества, то что он моментально выпитывается в резину, не вымазывает одежду, придает резине водоотталкивающий эффект. Вобщем высококласная химия. Наша цена за обработку резинок 100 р., клиентов устраивает. К слову говоря, у магваерса для резиновых уплотнителей есть специальный состав - Силикон Дрейсинг (розового цвета), он еще дороже, но по сути работает также как чернитель. От обычного силикона клиенты не в восторге. У нас один на Х 6 приехал, плевался плевался, оказывается в сервисном центре БМВ после мойки по завышенному БМВшному ценнику, ему намазали этим дешевым силиконом, попросил убрать.
  3. Силикон вымазывает одежду, вообще ерунда, пробовали на следующий день отказались
  4. 95% случаев на большинстве моек разбавленный БК для пенокомплекта заливают в бутылку и через тригер наносят на пару - тройку минут на проблемные места. Это дешево и работает. Более агресивные методы: очиститель двигателя, универсальный очиститель салона (Винет например), это подороже но тоже работает все это описано в данной теме. Не буду углубляться в тему, что при длительном времени нахождения мошки на ЛКП большинство химии бессильно, на промежуточном этапе может помочь глина, а по происшествии еще времени - только абразивная полировка. Думаю всем это известно. Из специализированных "антимошек" пробовал Фрайбер, при концентрации 1:10 работает плохо, концентрацию не повышали, поскольку идет сильное удорожание. На моем комплексе активно продаются допы: воски, силанты, антидождь, жидкое стекло и т.д. Проблема в том, что БК и разного рода винеты сильно агресивны и значительно снижают срок действия защитных покрытий. Сейчас подбираем "антимошку", чтобы работала, была бюджетная и не съедала защитные покрытия. Буду благодарен за совет
  5. Да, по-моему грасс, но они более грубые по сравнению с Кохом, коховская более мягкая и более нежная. Я не пойму, зачем губки выкидывать, это на самом деле лишнее. Нужно просто соблюдать несколько правил по технологии мойки 1) крупнопористая губка Кох или аналог должна лежать на полочке, не валяться в песке и в грязи, я сделал из нержавейки, фотки скину, всегда чистая, всполаскивается до и после. 2) авто перед покрытием пеной должно отбиваться очень качественно. (у меня 2 фазы шампуня, на сухую бесконтакт, после отбива - ручной) 3) Губка для колес, арок и низа коробов должна быть другая, (мы применяем обычные 10-20 р.), колеса, арки, а также по кругу низы короба и низы бамперов должны проходится первоначально обычной губкой, по низу коробов и низу бампера - чтобы сбить статистическую пленку, чтоб песчинки там не цеплялись 4) кузов проходится крупнопористой губкой до кромок плоскостей крыльев, дверей, и т.д. Но даже с соблюдением данной технологии паутина - процесс неизбежный, просто в данном случае она образуется во многие десятки раз медленней. Здесь еще влияют несколько факторов: водозгоны более агрессивны для лака по сравнению с воздуходувками и сжатым воздухом, микрофибровые полотенца должны быть отдельные только для кузова, каждый день стирка и полностью меняться на новые один раз в 2-3 месяца, поскольку постепенно со стиркой они накапливают не только микропесчинки, но и кальций и прочие примеси в воде, соответственно грубеют и по немногу начинают ставить легкую паутинку. Вроде все.
  6. Будьте добры мне тоже в личку напишите. Только вопрос я ставлю подругому, чем Ваша программа лучше Клеан контроль, в чем приемущества????
  7. Вопрос лишь в арифметике, если выгоднее полдня мыть машины, то да, если больше принесет химчистка, нужно брать
  8. Надежда, вы абсолютно правы)))) Простой пример, мужская стрижка в провинции стоит коло 300 р, в любое время можно попасть практически к любому мастеру. Я уже 14 лет произвожу стрижку у одного и того же мастера, молодой парень, 35 года, он реально профессионал, несколько раз участвовал и занимал 1,2 места в конкурсах мужской стрижки Россия, Европа, делает практически то же самое, только со стопроцентным стабильным качеством на 5, у него мужская стрижка стоит 1500 р., запись на неделю вперед, притом никаких мега реклам, пиаракций, этого он добился в основном сарафанным радио и 15 лет стабильной работы.
  9. Ход мыслей абсолютно верный, дежавю, сам постоянно привожу примеры про итальянского шефповора, попавшего в придорожный вагончик))) однако, в провинциальном городке тоже есть категория людей, посещающих рестораны, и если Ваш бизнес в этом сегменте единственный, почему бы и нет))) Здесь необходимо попасть в яблочко, не промазать по сегменту и по ценам. Допустим образную градацию Вашего бизнеса имеется ввиду по ценам и уровню качества (комфорта): приора, опель, фольцваген, мерседес, бентли, ферари, бугатти........ Что касается провинциального городка, то владельцев бугатти и ферари (вместе с потенциальными владельцами) можно посчитать на пальцах одной руки, из них практически никто палиться не будет своим достатком, ну максимум 1-2.... Ради двух человек выстраивать бизнес этого уровня (с золотыми унитазами, керхерами от сваровски, и шестнадцатилетними мойщицами - девствиницами) смысла нет.... Поэтому в провинции среди поголовного уровня "шестерок - приор" можно замахнуться на "фольцваген" - "мерседес" (с соответствующими ценами на услуги), главное выдержать качество и уровень обслуживания и сопутствующие фишки (интерьер, экстерьер, фирменный стиль, униформа, реклама, обложки, администратор, культура общения с клиентами и т.д.) не хуже а даже лучше уровня комфорта указанных автомобилей (образно). А если у вас еще нет конкурентов в этом сегменте, то успех придет, нужно только работать, постоянно, каждодневно.... Лично планирую реализовать через 3-5 месяцев
  10. Да но плюсы озона значительно превышают возможные минусы
  11. Уважаемые коллеги, прочитал всю тему, в основном реплики ни о чем и обо всем одновременно))) Хотя интересно было послушать людей, которые рассматривали все эти процессы с точки зрения химии как науки))) У меня несколько уточнений и может быть дополнений, надеюсь информация будет кому-то полезной)) Во-первых, необходимо условно разделить неприятные запахи с поверхностными источниками и глубинными. В первом случае поможет озон, и всякого рода химические реагенты распыляемые в виде пара (сухой туман, дымовые шашки и т.п.) Первый случай актуален при курении в салоне и, допустим, лежала рыба в пакете, за 2-3 дней стухла но жидкость от нее в ткань не попала!!! и молекулы неприятного запаха осели на поверхности отделки салона, но глубоко внутрь проникнуть не успели из-за незначительного времени, прошедшего с этого печального события. (У меня предпочтения к озону, поскольку лично проверял, здесь основное это производительность озонатора. На моем комплексе используется озонатор, встроенный в паровую химчистку итальянской фирмы БИЕФФЕ, там производительность слабоватая 0,35 гр. в час, поэтому я при обработке ставлю на максимальный режим "автобус". Эффект есть. При этом на рынке существует масса озоногенераторов начиная от Коховского - 7 гр. в час, (около 40 тыс. руб) и кончая российскими производителями, дешевле и производительность разная.) В случае с сухим туманом у меня лично неприятные впечатления, я пробовал на своем авто, впечатления такие, что как будто в машине долго курили кальян. Возможно конечно, что при обработке моего авто использовалась какая-нибудь низкокачественная китайская жидкость, из которой генерируется этот самый туман, а существуют производители у которых с точки зрения химии и приятно обонянию, и не вредно здоровью, я не спорю. Но у меня сложилось стойкое убеждение, что эта услуга для "чабанов". Хотя следует отметить, что довольно известная европейская фирма ВИНЗ, как раз пользуется именно химическими реагентами, распыляемыми с помощью устройства, конструктивно с этим вашим Генератором Тумана) аппараты данной фирмы встречаются в автосалонах многих европейских брендов. во втором случае, когда источник запаха в виде какой либо жидкости проник в глубь какой либо ткани, не поможет ничего. При обработке озоном/дымом и т.п. запах может уйти на незначительное время, уйдут те молекулы запаха, который из глубинного очага переместился на все поверхности салона. Затем из очага вновь эти молекулы будут постепенно выходить и оседать на салоне. Неприятный запах будет постепенно возращаться. Здесь необходима полноценная химчистка с очищением на всю глубину проникновения этой гадости, возможно с разборкой салона, а только после уничтожение запаха, который осел на всех остальных поверхностях.
  12. Тему эту долго уже исследую, говорят что 4-5 игр типа Тейкен-7, фифа, мортал комбат, где вдвоем можно поиграть, канают на любую возрастную категорию. Так называемое чуство соперничества)))
  13. Планирую поставить плейстейшен 4 про, телевизор 4к, хочется лакшери, поскольку мойка в городе топовая, денег жалко, больше 100к. выходит, боюсь что долго будет отбиваться. Комната для клиентов с хорошим ремонтом, аккуратные столики, стулья, правда не особо большая, на 7-9 человек. У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста))
  14. Ну что же вы расказываете дорогой наш друг)))) на обычных мойках -15 это сезон в разгаре, клиентов просто валом, особенно при наличии теплых боксов, и услуг обработки замков резинок от замерзания, и минус 20 и минус 25 прет работа дай боже
  15. Никаких неудобств, нужно разобраться