Камчатка

Участник форума
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Обычный

О Камчатка

  1. АВД TOR, как и любые китайские насосы- ВСЕ и ВСЕХ китайских производителей!- нижайшего качества. Основная причина низкого качества- плохая обработка металла и металл плохого качества. Аппараты "АВД Технологии"- за такие аппараты руки стоит отрывать, попалось уже штук 5-6 в ремонте, так вот чудо- "инженерОв" необходимо в срочном порядке ознакомить с понятием "Соосность". Лепят жуткую сыромятину.
  2. E1B1614-000 EVOLUTION E1B1614 - 230 $ E1D1813-000 EVOLUTION E1D1813 - 230$ E2D2013-000 EVOLUTION E2D2013 - 260$ E2D2013V-EVOLUTION E2D2013- 296$ WW0186V-320$ RCS 13.18 D XN- 220$
  3. Да мы на наши моторы и КЭТовские насосы иногда ставим и Spek ставили, работают.
  4. Дык это ж форум, а ТС явно начинающий, не понимающий еще основных вещей. А ему предлагают рассмотреть, "что-то" не внятное, по стоимости чуть ниже того, что он нашел сам, но некачественное на порядок. Я имел виду уральские моторы, и их клоны собранные в КНР и насосы в рекомендуемых выше АВД. Например встречается мотор с 4 кВт, но с китайским насосом на 6,5 или 5,5 кВт.
  5. По вашей ссылке 50 000 р. На соседнем ресурсе 40 000 р. Сам насос 3 WZ LUTIAN (200-2525А), извините, гумно. Мотор то у Порты 3065 7,5 кВт, а насос берет меньше, а мотору нужен запас под 20%, иначе все эти китайские и наши моторчики 4-5,5 кВт тупо горят, либо насос не выходит на заданные параметры. У производителя в Китае на насос 3WZ вообще с данными по рабочим характеристикам беда, то он заявлен 4 кВт то 5,5, а в лошадиных силах указано 6,5, т.е. в метрических НР это 4,8 кВт! А на ваших ссылках э/мотор 4 кВт. У производителя материал заявлен как никель, но там ни фига не никель, головка магнитится местами!)) Вот подобная хня у меня стоит в ремонте со сгоревшим электромотором. Отработка АВД 4 месяца, пока ремонт обходится под 20 000. 3065 не совсем удачный выбор- в насосе RR 15.20 D XN есть слабые звенья. Но например MLC-C D 2117 P с насосом IPG и ценой 50-60 т.р. самое то. Очень надежный насос, а если без автоматики брать, то дешевле, ессно.
  6. Реанимировали идею создания агрегата, будем опять "играться". Но включение скорее всего будет с пистолета- потребитель взял пистолет со шлангом, нажал курок, всё запустилось. Тут общался с инженером вентиляторного завода с Челябинска... Поставил ему задачу, дал ТЗ. Сами перелопатили кучу материала, наобщался от механиков газотурбин и ремонтников дорожных компрессоров до профессора аэродинамщика. И что же в итоге... 1) Воздуходувки. 2) Дорожные компрессоры. 3) Турбины пылесоса. Начинал, уже давно, с разработки устройства на базе пылесосных турбин, от тангесальных и переферических до многостадийных. Потом мысль перетекла через садовое оборудование к турбокомпрессорам, воздуходувкам, промышленным осушителям, "аэро ножам", авиационным турбинам)) и пришла к дорожным компрессорам- это оно! Но это очень дорого, громоздко. И всё вернулось к пылесосным турбинам)). Диаметры входа и выхода, производительность, избыточное давление, длина магистрали и прохода, скорость потока, потребление в кВт, КПД, стоимость. Дык вот, товарищ инженер вентиляторного завода предложил на выходе следующее- 380 В/ 2,8 кВт/ 3000 об/мин/ вход-выход 40 мм/ 150 м3/час при "0" перепаде/ режим "компрессор"+450 мбар/вакуум -340 мбар/разрежение -350 мбар. Или я дурак, или лыжи не едут... Вернулся к пылесосным турбинам.)))
  7. Ха, "сильное стеснение средств" есть!)) А был бы рынок у нас активней, так и дела бы шли по другому. А все эти эксперименты у нас в регионе путь тупиковый, "наиграться" стоит сил, времени и средств, а на выходе все вышеперечисленное не приносит результата -получается "неоплачиваемое хобби". Взять за основу воздуходувку идея не нова, в этом году готов был вложить 150 000 своих средств чтоб привезти с Кореи "нормальный агрегат", с учетом чтоб оно все идеально на выходе заработало для заказчика, но он в последний момент "соскочил". Короче, топчимся на месте и изучаем матчасть и рынок...
  8. Плата 37439 стоит от 2000. Датчики от 600.
  9. Катастрофически стало не хватать времени и свою автомойку продавал. А делать местным не имело смысла, Викановские сгоны и итальянская или японская замша было верхом мечтаний мойщиков, т.к. владельцы автомоек у нас вечно стонут "денехнетдооорого". У нас порядка 70 автомоек а Pet Dryer а-ля Кох лишь на двух мойках считающих подобное устройство верхом совершенства. Сейчас с нашим инженером вновь вот задумались о реализации...
  10. Нечто подобное "колхозил" лет 8 назад. Включение и отключение турбин (трех) прототипа обеспечивалось курком на пистолете. Забросил это дело... Готов произвести пробный закуп вашего "Кирюши".
  11. Отключение по времени, минимально, любое можно. Оптимальный промежуток 30-40 сек. что и реализовано на таймер платах IPC, к примеру.
  12. Э/мотор этот, в рознице 10 000 руб. Насос 10 000 руб. Автомат-выключатель, провод 1,5 м., 4 колеса, рама- еще скажем 10 000 руб. Но при стоимости 60 000 руб., надежности в агрегате 0%. Потребитель- "чайник", ему сказали дешево, он и взял дешевку. При чем до этого заезжал ко мне, я ему за эту цену рекомендовал моноблок, с автоматикой задержки отключения, с плавным пуском, гидрокомпенсатором, быстросьемами, гарантией 2 года и пр. Но...великая сила интернета...
  13. Освежу тему. Привезли в ремонт два АВД с китайскими насосами. Потребитель сам покупал аппараты в Курске, через инет магазин. "Продавец" (дурацкое название связанное с млекопитающим семейства хоботовых) увещевал что "это" делается в Беларуси ("под нашим чутким контролем, мы и сами производим"),- "сверхнадежное!!!". Стоимость одного АВД около 60 000 руб. российских)). Электромотор уральский, 4 кВт. Насос 3WZ-2012C. На сайте продавана сие непотребство называется HICH PRESSURE PUMPS ("Хич", ёпрст, во множественном числе!))). Короче, чудак потребитель, ничего в этом не понимая, повелся на обещания продавца в сверхнадежности и дешевизне. В итоге. Соосность валов не выдержана- мотор (внешний вал)- насос (внутренний вал), зазор в 2-3 мм!, болты держатели площадки-муфты недокручены (и их распирает, они встают наискосок при затяжке), крышка одного электромотора прикручена болтом не по резьбе, в насосе водяные сальники стоят в разнобой и о чудо!- масляные сальники...разные! Всё в хлам, от валов и шатунов до плунжеров...
  14. Пуски и работа на "водяном голодании" значительно сокращают срок службы сальников, рти, клапанов и самого насоса как устройства в целом. Т.к. происходит подсос воздуха в цилиндры где работают плунжеры. "Странные" звуки в работе насоса могут быть обусловлены именно работой на голодании...
  15. Итак, необходимы ремкомплекты на CAT 247, 317- сальники, уплотнения, подшипники и пр. Где можно в РФ взять?