sva73
Участник форума-
Число публикаций
111 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
27 Очень хорошийО sva73
-
Но тема с перевернутыми клеммами либо в маленькой коробке на перемещающейся каретки, либо на входе в шкафу так же не отметатйте. Скорее всего не просто коротит, а на сигнал попадает какой то второй сигнал. Либо постоянка либо переменка и очень может быть через криво поставленный клеммник смежный с сигнальным от этого датчика. Если в датчике есть защита от КЗ то просто КЗ его трудно уничтожить.
-
Да еще один момент вспомнил. Характерный для Kolon. У двух приводов поперечного и поворотного на двигателях через 500мм установлены пластиковые разъемы на силовом и энкодерном кабеле. Так вот обычно через 6-ть месяцев эксплуатации силовой разъем начинает подгорать (хреновый китайский разъем виноват). Проплавляет термоусадку и изоленту, намотанную сверху и потом по влаге начинает коротить на корпус . Обычно появляются ошибки на серводвигателе. Если предположить, что сигнальная жила от датчика так же протерла свою изоляцию то формируемая драйвером серводвигателя выходное силовое напряжение (порядка 100В) может очень хорошо уничтожать датчики коротящие через плохую изоляцию. Но тут сразу надо обращать внимание на ошибки серводвигателя если есть надо решать сразу эту проблему.
-
Да схемы правильные. Я только не понял в чем я не прав? Если мы берем дискретный вход то помимо потенциала он характеризуется и минимально силой тока для каждого лигического уровня. Т.е. у каждого входа есть свой входной импеданс т.е. сопротивление. И относительно потенциала для лог. "1" и лог "0" существует понятие минимальный ток срабатывания для соответсвующего уровня. Если вы подадите 24В на дискретный вход и последовательно к входному сопротивлению подключите сопротивление, которое снизит ток ниже минимально критического уровня то ваш вход ничего не увидит. Ну может я как то непонятно ранее выразился? Хотя речи про аналоговые сигналы не было с моей стороны? Ну и по аналоговым сигналам типовым всеобще принятым есть разновидности 0...20мА и 4...20мА..... как то о диапазоне 0...10мА не слыхал. Ну да у вас на схеме так же обозначение про аналоговые сигналы имеется 4...20мА. Я говорил именно про дискретные входы у контроллера. И именно когда вы подадите с выхода датчика сигнал к примеру лог.1 на вход контроллера то максимальный ток при лог.1 при уровне 24В через вход будет протекать не более 15 мА в зависимости от модели контроллера (и ток этот зависит только от входного сопротивления контроллера), Как правило для большинства промышленных контроллеров диапазон от 7мА..до 15мА. Отсюда следует, что датчик с выходом рассчитанным на 200мА имеет запас по мощности 200:15= 13,3 раз. Выход датчика может гореть в том случае если входное сопротивление контроллера стремится к нулю т.е. какое то короткое замыкание на выходе датчика до его попадания на вход камню. Ну надеюсь все непонятки снял???
-
Датчик подключается на дискретный вход контроллера в шкафу, который стоит на портале в сыром моечном боксе. Ток через датчик определяет дискретный вход контроллера обычно это не более 10 мА при лог. "1" и совсем слезы при лог. "0" ...мкА. Ставить какое то промжеточное реле или усиливать мощность сигнала нет никакого смысла!!! Очень похоже на то, что сигнальная жила датчика коротит либо на землю, корпус либо на минус источника питания, вызывая ток К.З. И датчик в полне себе выходит из строя. Есть еще вариант, что маленькую коробку заливает водой и коротит на клеммнике в коробке установленной на перемещающейся каретки. От коробки по поперечному кабель-каналу от маленькой коробки на каретки идет кабель или пара кабелей передающая до контроллера ф.DELTA сигналы от поворотных датчиков и концевиков левого и правого положения. Возможно кабель перетерся в кабелеукладчике и периодически жила сигнальная именно этого датчика с чем то коротит. Это наиболее вероятная версия. Не могут все датчики одинаково дохнуть. Менее вероятно, что в шкафу на клемме входящий сигнал коротит..... Хотя я был свидетелем как китайцы устанавливали клеммы две соседние наборные под винт таким образом (перевернув на 180 градусов), что происходило К.З. м ежду клеммами ну можно предположить, что у сигнальной клеммы от этого датчика соседняя клемма имеет минус или плюс питания и между клеммами нет изолятора и они коротят между собой так как изолятор у клеммы конструктивно выполняется с одной стороны, а с другой контакт открыт и когда ставят рядом соседнюю клемму то ее однозначно к контакту надо ставить так же изолятором, а не открытой частью контактной группы. Помните, что китайцы на все способны. Удачи в поиске!!!
-
Когда увидите ее в работе снимите пожалуйста ролик. Все, что вы написали сверху это хорошая реклама, и цена не дорогая за тот состав, (вы умоете китайцев они видимо будут плакать если конечно сможете продать за эту цену хотя бы 5-ть комплектов). Вам не приходило в голову, что производитель может с вас собрать денег и исчезнуть в тумане? Будет ли работать - это конечно интересно, но цены не реальные если честно. В Китае мойки штампуют серийно все китайские фирмы продающие роботов тарятся у них: железо, портал Г-образку, покупают у одного производителя, который это все гонит крупной серией. А тут ручное производство и нержа и цены ниже. Попахивает авантюрой???.
-
В эту цену входят распределительные шкафы, для питания всего электрооборудования автомойки, установка подготовки воды, обратного осмоса, компрессор и прочее вспомагательное оборудование для 100% функционирования автомойки (шлагбаумы, светофоры терминалы, кабели, анкера, саморезы, гофра для прокладуи кабелей кабельканалы, баки для воды,бак для осмоса, нержавеющая или пластиковая запорная арматура, фитинги и прочая мелочь ) Это цена под ключ полностью готовой к эксплуатации автомойки или это аналог состава китайского аппарата стоимостью 2,5...3 млн р , но все остальное (что бы мойка работала) ты должен приобрести сам?
-
Всем посетителям форума очень интересна цена, что бы сравнить. На счет сканирования авто сначала........а потом работы без датчиков понятно. Это самый простой вариант реализации измерения, американцы и китайцы так же могли сделать, но не сделали , есть приколы и особенности, про которые разработчик узнает в ходе испытаний с водой и эксплуатации данного аппарата в течении пару лет. Хотя каждый программист в силу своих возможностей, сам определяет как будет работать аппарат. А пользователи, в свою очередь, оценят насколько он пригоден, удобен, а самое главное безопасен для пользователя. Про давление 250 bar насколько оно там нужно и безопасно ? Оно снимает статическую грязь, прикипевшую к капоту? Или старое ЛКП от перекрашенного бампера? А как аппарат сканирует фаркоп? И как обходит его выдерживая 350мм до заднего бампера?
-
Вы не назвали цену на чудоаппарат. Наверняка вам производитель озвучил ориентировочную цену за которую он готов продать вам чудообразец? Текст не завершен, нет логического конца. Понятно , только то что китайский робот с самоделкиными доделками цена как от мерседеса. А на этот аппарат какова цена в варианте горячеоцинкованном и нержавеющем?
-
За сутки робот в раскрученном месте принимает 25000р. В плохом месте тупиковом 3...6 тысячь. По моему 6 т.р. не такая уж большая плата с учетом еще (как правило) странных капризов и пожеланий хозяина. Спите спокойно и забудьте свои переживания. Взяли бы 30-ть ну тогда можно было бы.
-
Уж не Махачкала ли? Там по образу МСО поставили на какие то деньги от 4-х до 6-ти роботов в ряд точно не помню.
-
Странно, что у этой фирмы из Краснодара поставляющей длительное время с Китая мойки нет специалистов в этой области.
-
Если вы смогли определить причину поломки связанную с серводвигателем, то значит вы специалист и что то умеете. Вы где то работаете или работали ранее по схожему направлению. У вас была заработная плата соответствующего специалиста. Вы потратили определенное время на устранение неполадки. Вы можете привязаться к своей З.П. и времени накинуть коэффициент на то, что это делали вы (коэффициент сугубо личный) + поездки и бензин. Если брать Москву и Питер там другой уровень З.П. и другой уровень трат. А к примеру в небольшом городе это могут сделать на порядок дешевле так как все равно другой работы нет. Для Краснодара теоретически думаю такая работа с учетом всех описанных эпизодов может составить до 7-и т. р. Но это мое мнение.
-
Поставщик китайский или отечественный?
-
-
Необходимо залазить в перемещающуюся каретку поперечного движения и там искать соединительный разъем. Отсоединить, продуть, проверить визуально разъем, бывает сразу видно, что подгорает клемма. После сброса питания ошибки сбрасываются. Если ошибка на индикаторе все же сохраняется значит при включении и диагностики драйвера сервопривода ошибка осталась. Но скорее всего она возникает в тот момент когда вы даете приводу задание на движение. Скиньте зубчатый ремень и в ручном режиме проверьте работу привода без нагрузки. Если без ремня он крутится, то ищите проблему в механических узлах (редуктор, подшипники поворотного устройства и.т.д.)