День добрый! Возможно не правильно выбрал раздел, заранее прошу простить.
Случилась такая ситуация, имеется трехпостовая МСО. На борту помпы hawk NMT 1520 работает в паре с двигателем 5.5 квт 1420 об.
Заметили эмульсию в одной из помп и протекание воды в небольшом количестве внизу крышки клапанно-поршневой группы. Так работало с месяц, ввиду неопытности и не понимания происходящего. В результате консультации по данному вопросу, были заказаны манжеты и сальники для поршней. Пока все это добро доставлялось, на всякий случай поменяли масло, все работало, но за 2 дня до того, как пришли манжеты, сгорел двигатель.
Двигатель перемотали, разобрали и заменили манжеты с сальниками, прочистили камеру помпы от эмульсии соляркой, все собрали, залили новое масло. Запустили. И чуть не попали снова на перемотку двигателя. Создается какое-то избыточное давление в помпе, по звуку очень сложно крутить двигателю, байпас выкрутили на минимум, но на пистолете ощущается, как буд-то он на максимум давит все равно. Запускали на секунд 5-10 раза три- четыре, двигатель очень сильно греется и даже задымил немного, но не сгорел - выключили. Попробовали запустить без воды, крутит нормально и не греется, не шумит, шелестит как и положено.
Люди с опытом, подскажите в какой стороне искать проблему, что разобрать еще и посмотреть ? Где может быть зарыта собака ?!