Здравствуйте коллеги по бизнесу!!!
Открываю автомойку на 3 поста. Построил сам, земля и здание в собственности. Оборудование все есть и установлено за мой счет. Вопрос по персоналу: у меня имеется знакомый человек не первый год снимающий мойку на двоих с другом в аренду, знающий все особенности бизнеса, с людьми которые сейчас у него работают. Этот человек сам выходит в смену в случае не выхода мойщиков и выполняет все работы. На мое предложение перейти ко мне работать вместе с коллективом и клиентской базы он смотрит положительно, денежную сторону вопроса пока не обговаривали тк мойка на стадии завершения строительства и установки оборудования. Как бы вы посоветовали построить денежные отношения в данной ситуации, а именно оплату данному человеку с учетом всех нагрузок на него( контроль персонала, приемка контроль и заказ химии и расходников, выход в смену при необходимости).
Бизнес для меня новый, построил с целью вложения денег от другого бизнеса.