Всем добрый день.
Закинула жизнь на МСО))
Потихоньку осваиваю технику, узнаю знакомлюсь и экспериментирую.
Опишу конфиг и задам пару вопросов(остро созревших), буду благодарен обратной связи от более опытных участников форума.
1. Помпы стоят IPG E3B2515
2. На помпах стоят регуляторы давления с системой By-Pass, аварийные клапаны VB-75 и ST2300(слив в канализацию).
3. Установил Демпферы газонаполненные на высокую сторону, Integral accumulator 0.2l.
4. Форсунки стоят 25050
Сейчас помпы настроены на рабочее давление 160bar.
1. При установке демпферов увидел, что аварийные клапана затянуты "в талого"... А клиенты, сами понимаете, курками балуются аки ковбои на диком западе(((
Решил настроить аварийники. Пока сделал так, чтобы при бросании курка через аварийник выбрасывало воду. То есть, при "дрочке" курка через аварийный клапан теперь идет вода, иногда даже не слабо...
Отсюда и вопрос, как чисто внешне все это должно выглядеть? Как правильно настроить аварийник?
Иногда думаю, что надо поймать грань: курок бросил, вода летит через аварийник... Потом думаю, а зачем тогда By-Pass?
Или By-Pass нужен для снятия разницы давлений между тем что дает помпа в номинале и тем что пропускает форсунка?
Есть таблицы подбора форсунок и производительности помпы... И там видно, что через форсунку идет всегда чуть меньше воды чем дает помпа. Для этого By-Pass?
И еще момент. К аварийнику прикручен шланг, и он явно меньше и слабее чем тот, который идет к пистолету... Отсюда тоже вопрос, аварийник же сбрасывает не все 160bar, а лишь разницу между тем что пропускает открытый пистолет и "писающий режим"(курок отпущен, но пистолет пропускает воду)? Сколько эта разница может быть, кто знаком с цифрами?))
2. Кто поделится тонкостями установки Демпферов. У нас есть действующая схема на другом объекте.
Там демпферы установлены "шишкой вверх"(перпендикулярно полу) сразу после выхода из регулятора давления, затем стоит уголок 90гр. и "за поворотом" прикручивается шланг ВД от пистолета.
Я чуток покубатурил и решил поставить Демпфер на повороте так, чтобы ось шланга ВД прямиком била в дно демпфера(надеюсь я понятно объяснил).
Мало того, сам демпфер(в силу уже имеющейся сборки рамок, опор и тд) теперь стоит не шишкой вверх, а под углом относительно горизонта. В моем понимании, ставь его хоть хоть шишкой вниз, в нем же постоянное давление и ему пофиг))) Я прав?
Так вот вопрос, имеет ли значение место установки демпфера в системе? Или он просто как расширительный бак сглаживает пульсации в системе за счет более низкого давления внутри себя(низкого относительно выхода из помпы)?
Прошу прощение за много букаф и не точность в терминах, но я учусь))) Заранее благодарен за комментарии и советы.