Да и пофиг, что дергать будет. Я пользую его дома и сам. Помыть машину - ну пару, тройку раз он выключиться. Нанес пену и чтобы не бежать выключать ( шланг 30 метров) сработал тоталстоп.
Получается один датчик стоит перед рвд ( как сейчас он у меня стоит- в рамке вд, назовём его 1), а второй на выходе перед шлангом( назовём его 2).
Тогда: 2 датчик ВКЛ пускатель по давлению меньше 40 бар ( при нажатии пистолета ). Когда давление возрастает выше 40 бар отключается датчик 2, и ВКЛ пускатель по датчику 1 ( подхватывает ). Получается на шланг надо поставить датчик 40 бар, а в рампу 25 бар. Тогда ещё один вопрос - какое давление в рампе вд при работе байпаса? Выключатель 25 бар в рампе вд отключиться при работе байпаса.
По этой схеме можно и задержку тотал стопа внедрить - реле времени по датчику 1 ( в рампе вд, т.е. байпаса сработал - выключился датчик, но реле времени держит ещё напряжение на пускателе 10-15 сек)