Bodmivas

Участник форума
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Bodmivas

  1. Да и пофиг, что дергать будет. Я пользую его дома и сам. Помыть машину - ну пару, тройку раз он выключиться. Нанес пену и чтобы не бежать выключать ( шланг 30 метров) сработал тоталстоп. Получается один датчик стоит перед рвд ( как сейчас он у меня стоит- в рамке вд, назовём его 1), а второй на выходе перед шлангом( назовём его 2). Тогда: 2 датчик ВКЛ пускатель по давлению меньше 40 бар ( при нажатии пистолета ). Когда давление возрастает выше 40 бар отключается датчик 2, и ВКЛ пускатель по датчику 1 ( подхватывает ). Получается на шланг надо поставить датчик 40 бар, а в рампу 25 бар. Тогда ещё один вопрос - какое давление в рампе вд при работе байпаса? Выключатель 25 бар в рампе вд отключиться при работе байпаса. По этой схеме можно и задержку тотал стопа внедрить - реле времени по датчику 1 ( в рампе вд, т.е. байпаса сработал - выключился датчик, но реле времени держит ещё напряжение на пускателе 10-15 сек)
  2. Добрый день гуру. Купил бу авд, насос interpump e3b2515 с регулятором, на противоположном конце рампы высокого давления стоит реле давления mepf 39902( было не подключенной). Как его подключить к пускателю чтобы работал тотал стоп? Я так понял при давлении 2 бар( подача с таким давлением) замыкается контакт 1 и ВКЛ пускатель, при наборе давления (40 бар) размыкается контакт 1 и замыкается контакт 2 ( т.е. пускатель выкл по 1 контакту и ВКЛ по 2 контакту). При отпускани пистолета, срабатывает байпас и давление опускается опять до 2бар ( т.е. размыкается 2 контакт и срабатывает 1 контакт). И так до бесконечности. Уже всю голову сломал.