Livewash

Участник форума
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Livewash

  1. именно, теперь он даже из чувства вины будет ездить к вам )) Так оно и работает. Сначала ты в клиента вкладываешься, а потом он гарантирует тебе выручку. (главное спустя время тут уже не облажаться, хотя постоянники более лояльные).
  2. От бота может прийти сообщение только в том случае, если вы: 1. Подписаны и сами "активировали" поиск свободного бокса. 2. Вы готовы заехать на мойку, если по пути в радиусе 1,3,5 км найдётся свободный бокс. Опять же, только вы расстояние задаёте , в каком радиусе искать. 3. Что это за мойка и.т.п, не имеет значения для большинства людей. Для тех, кого имеет - есть функционал записи на время , в выбранную мойку в этом же боте.
  3. Если ты уверен( это сейчас не к вам обращение), что ты что-то делаешь не правильно или что на твои услуги\товар мухи летят только зеленого цвета. То да, наверное отзывы не лучший инструмент. Когда бизнес нормальный и услуги достойные, то отзывы это лучший способ от фильтровать клиентов , которые тебе не нужны или которым ты не нужен. Всегда есть другая сторона. Кстати, я сделал себе так в телеграм боте для мойки, чтобы оценивали и автомойки и клиентов (без текста, просто 1-5 звёзд).Это позволяет фильтровать обеим сторонам, с кем им хочется работать. То есть, если у меня низкий рейтинг и я отправляю пуш уведомление о свободном боксе, его не видят те, кто не хочет видеть от низкорейтинговой автомойки пуш уведомление. И то же самое, я сделал для себя. То есть, если не хочу , чтобы клиент с низким рейтингом приезжал ко мне, я ставлю фильтр и он не получит сообщения об этом. А для тех, кто вечное динамо и не приезжают согласно записи в этом боте, уходят в бан. P.S. Если есть желание , можете юзать. Может и вам зайдёт .
  4. приучать оставлять негативные отзывы? )))
  5. Всё верно. Но с этим нужно работать, не каждый готов,не каждый хочет этим заниматься. И как показала практика не каждый даже понимает , что нужно с этим работать...
  6. Если клиенты изначально "воспитаны" на вк, то конечно правильный выбор. Мы не стали заморачиваться, по общались с коллегами и решили , что нужен инструмент не затратный, максимально интуитивно простой для любого пользователя и администратора. ( хотя и тут можно в 3х соснах заблудится.) Я сам пытался делать, но не хватило времени и опыта , нашли программиста, я ему передал ТЗ и контролирую доработки. По общался с друзьями из разных сфер, нагрузили интересной информацией и статистикой поведения клиента. Выбрали самое главное: Нужен принцип агрегатора. (ловить клиентов сейчас проще, чем раньше. ) Нужно не приложение а телеграм бот, так как работает на любом устройстве , где может быть телеграм. Суть следующая : Нужен был инструмент для записи на мойку по 2м критериям: 1. Когда бокс простаивает - чтобы его могли найти и записаться здесь и сейчас. 2. Записаться на мойку в тот период, когда у нас в основном простаивают боксы. Ну или менять , когда нам удобно. После возгласов - да они все опаздывают, сделали фишку : 2 раза опоздал - в бан. Бот больше не даст пользоваться. Чтобы не доводить до бана - нужно отслеживать его перемещение после записи. Ну не в плане, тотальная слежка, а принцип живой локации или чат. ( это как раз допиливаем в боте). Всякие уведомления и.т.п. По факту, удобно. Когда администратор хочет словить клиентов , он активирует боксы и время для записи. Есть много но, хотя кажется они везде есть. Могу поделится ботом, если кому интересно. Он же агрегатор, туда можно хоть всех подключить. Тут наверное нельзя особо расписывать всё это.
  7. Рыбаки , которые ловят не сетью а удочками, обычно ставят много удочек в разных местах. продавцы - чтобы продать свой товар , перекладывают его с места на место. Уж не знаю как это работает, но проверял неоднократно. Так и вам, нужно ограничиваться не одной социальной сетью, а закидывать множество удочек в разные социальные сети. для этого есть инстаграм, телеграм, вк, тик ток и прочее. Какие-то требуют знаний и усилий, какие-то пассивных действий. И вместо это даёт свои результаты.
  8. Есть одна притча, про нематериальную мотивацию. Это как раз тот случай, когда вы ценами , подарками и занижением своего дохода , снижаете желание к вам приехать. Нужно наоборот, ловить клиента , готового вам привезти деньги и оставить его довольным. Как говорит Оксана, вам нужно наоборот, обучать клиента и "воспитывать" его на правильный сервис. Это нелегко, но плоды всегда даёт.
  9. Вопрос поиска и привлечения клиентов везде по сути одинаковый. Есть даже поговорка, встречают по одежке, провожают по уму. Всегда, при всех обстоятельствах , есть факторы влияющие на вас. Помимо внешних (политика вашей локации, органы и.тп, внутренние - текучка, не добросовестный персонал и.т.д) Но как показала практика, без вашего личного участия и сил вложенных в воспитание клиента и своего персонала , ничего не получается. Ну согласитесь, что хочется открыть бизнес , нанять людей и самому заниматься другими проектами. А он сам по себе. Увы, такое не бывает. Общался с Оксаной , вернее спрашивал у неё рекомендации, она дала хорошую обратную связь на мои вопросы. И вот хотел бы задать его вам. Если бы была возможность, привлекать клиентов на мойку - сколько бы вы готовы были платить за это? Какая цена на ваш взгляд оптимальная? для города до 500 тыс. человек. для города до 1 млн. человек. для мегаполисов? А , если бесплатно его вам дадут? Потеряет ли он ценность? Сейчас проезжал у себя в Москве мимо мойки , она там уже более 10 лет, на 8 боксов. А напротив построили "мой сам". Угадайте, где стоит очередь из желтых машин в количестве 150 штук и где занят только 1 бокс? Я скажу так , до 2019 года, агрегаторы (яндекс маркет, сбермаркет, озон и конечно Aliexpress) в торговле не особо были интересны крупным торговым сетям. Так как каждый как павлин гордился своим хвостом, так и ретейлеры хвастались своей клиентской базой. Но по сути, ни один из них не умел даже работать и сейчас не умеет работать с клиентской базой. Не смотря на десятки книжек по истории клиентского опыта, в которых всё подробно описано. Зато сейчас, они все на перегонки размещают свои товары друг у друга. Всё, 2019 год изменил поведение клиентов и сам клиент изменился. Клиент не хочет ждать, не хочет кататься в поисках свободной мойки. Он хочет здесь и сейчас. Ну так дайте им эту возможность. P.S. мне тоже хотелось бы открыть бизнес и чтобы клиенты приезжали без остановки, а я только деньги от них брал. Но увы, так не будет. Всегда нужно двигаться и подстраиваться под текущие реалии. Вы готовы приложить усилия , чтобы клиентов прибавилось?