Vano

Участник форума
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Vano

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Посмотрите здесь: http://www.florius.ru/prodo_stand.php
  2. На Питер не работаем, у нас региональный рынок, пока ЮФО. Более того присматриваемся к Питерским поставщикам (есть интересные предложения). Могу подсказать, на месте оцените, поделитесь впечатлениями.
  3. Здравствуйте! Занимаемся оптовой подажей автоароматизаторов (елочки, гелевые, на дефлектор, под сиденье - короче много всяких). Хотим предложить свой товар на условиях реализации на автомойки. По нашей задумке мойщик предлагает: не желаете ароматизатор? Расчеты примерно такие: средняя розничная цена ароматизатора от 25 (елочки) до 250-300 (гелевые). Средняя наценка от 10 руб до 70-90 руб. Если принять всреднем 30 руб. Это состовляет 10% от стоимости мойки автомобиля (все занчения усреднены). Что получается? Если продавать ароматизаторы каждому второму автомобилю, то вы увеличиваете доход в серденем на 5%. Затраты при этом нулевые. Путем минимального обучения персонала - заготовка стандартных фраз, создание мотивационных премий - этот процент можно увеличивать. Основные сложности (как мы это видим) 1) Мойка не имеет права торговать автоаксессуарами. 2) На менеджера ложиться дополнительная нагрузка - следить чтоы не украли Первый вопрос можно решить откртимем дополнительного вида деятельности: 50.3 - торговля автодеталями и принадлежностями (что долго и замороченно) либо написать что это услуга по ароматизации салона и просто это вкючить строкой: мока с ароматизацией салона (это теоретически). Второй вопрос решается путем введения мотивационной премии менедежру и установкой прозрачных закрывающихся витрин (или что-то в этом роде). Уважаемые владельцы оцените идею. В чем слабые места. Согласились ли бы вы на такое сотрудничество? Восторги и конструктивная критика приветствуеться!