Здравствуйте!
Занимаемся оптовой подажей автоароматизаторов (елочки, гелевые, на дефлектор, под сиденье - короче много всяких).
Хотим предложить свой товар на условиях реализации на автомойки. По нашей задумке мойщик предлагает: не желаете ароматизатор?
Расчеты примерно такие: средняя розничная цена ароматизатора от 25 (елочки) до 250-300 (гелевые).
Средняя наценка от 10 руб до 70-90 руб. Если принять всреднем 30 руб. Это состовляет 10% от стоимости мойки автомобиля (все занчения усреднены). Что получается? Если продавать ароматизаторы каждому второму автомобилю, то вы увеличиваете доход в серденем на 5%. Затраты при этом нулевые.
Путем минимального обучения персонала - заготовка стандартных фраз, создание мотивационных премий - этот процент можно увеличивать.
Основные сложности (как мы это видим)
1) Мойка не имеет права торговать автоаксессуарами.
2) На менеджера ложиться дополнительная нагрузка - следить чтоы не украли
Первый вопрос можно решить откртимем дополнительного вида деятельности: 50.3 - торговля автодеталями и принадлежностями (что долго и замороченно) либо написать что это услуга по ароматизации салона и просто это вкючить строкой: мока с ароматизацией салона (это теоретически).
Второй вопрос решается путем введения мотивационной премии менедежру и установкой прозрачных закрывающихся витрин (или что-то в этом роде).
Уважаемые владельцы оцените идею. В чем слабые места. Согласились ли бы вы на такое сотрудничество?
Восторги и конструктивная критика приветствуеться!