kabachnik
Участник форума-
Число публикаций
16 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО kabachnik
Контакты
-
ICQ
0
-
мы говорим об общих ситуахиях. подводные камни они везде и всегда присутствуют))))
-
правильно тимыч))) именно такю мыльный раствор создаёт лёгкое скольжение и предотвращает царапание. также не жалеть денег на обновление лезвий для скребка. если плёнка ещё на стекле то мы феном. отслаиваем уголочек..и потихоньку греем и отрываем. и никакого клея не остаётся))))
-
для стёкол : любой мыльный раствор-фери, жидкое мыло, + профессиональный скребок для стёкол с лезвием. либо второй вариант менее мокрый это просто профессиональный фен. и никаких специальных растворов. экономично и никакого клея. )))
-
посмотрите вот такой NUMATIC GEORGE GVE 370-2. работает год уже у меня в максимальной нагрузке именно на чистке машин. разряжение 2500 мм вод.ст. в принципе ценник невысокий. но, опять же брать надо тех производителей у которых есть сервисник в вашем городе.
-
пузик нормальный вариант для чистки салона. а вот чтобы одно купить и применять на всём так не получится. ну не бывает всё в одном хорошо. просто из опыта. возьмите для сухой уборки с начала а потом поработаете заработаете и возьмёте более менее нормальный экстрактор с хорошим разряжением именно под химчистку, точнее под аквачистку))) лучше поэтапно но во всём поднять максимальное качество. на мой взгляд сотеко вообще не подходит в роли экстрактора. разряжение там и так невелико так ещё и плюс конструктивные особенности такие что потери большие.. у самого сотеко трудится на сухой уборке. справляется нормально. и за три года сменили всего две турбины)))
-
конечно не описать словами то что уже понимаешь взглядом и пальцами. какой потолок выдержит экстракцию а какой нет. конечно самое главное не перемочить и не пересосать)))))) нам в этом проще тем что как правило уже с подиспорченными потолками как самосстоятельной чисткой так и неумелыми чистильщиками. ведь расславиание как правило я наблюдал на старых немцах. ихний пирог потолковый больше всего капризничает а если машине уже около 10 лет то в любом случае чистили не раз. поэтому в углах то уже точно расслоено. а на новых проблем не было... мы уменьшаем силу всасывания либо приоткрывая клапан специальный на рубке либо спиливаем угол насадки чтобы понизить мощность всасывания. без инженеринга никуда))))
-
а то что после ручной чистки остаётся много пыли в потолке вас не смущает?? мы вот все потолки чистим экстракцией. уже три года. и ни одного провисания. просто не перемачивать. делить потолок на четыре сектора и чистить поэтапно с нахлёстом. химию наносим мелкораспыляющим помповым распылителем. и никакого механического воздействия щёткой. просто многие клиенты проверяют знаете как чистку потолка. просто хлопают по нему по скольку местность очень пыльная...и с ручным методом можно оказаться в неловкой ситуации. ну у кажого свой рецепт))) главное чтобы клиент был доволен))))имхо
-
коллега...согласен столько тонкостей. и почему никто не создаст примитивную базу)) коротко так-модель такая то-испортил то то тем то. очень полезная ветка была бы и для действущих и для начинающих. порой такие проблемы возникают ну которых вообще никак не ждёшь))))
-
вот и я начал сначала мыть машины потом чистить потом взялся за ковры мебель твёрдые полы и именно средствами которые продаются для клининга текстиля и мне получилось выйти на максимальный уровень.
-
чтобы поднять чистку саона на максимальный уровень и оставить конкурентов позади..ребята у клинеров учиться надо...сам иду по этому пути и поверьте на слово результаты отражаются в виде желающих ехать именно ко мне а не куда то...
-
а вы перед применением средств не тестируете???
-
клиноловский..нормально так работает средство. мы им даже резинки уплотнительные от белесых пятен после химчистки проходим. ))
-
а как работники относятся к аэрозолю...всё таки им дышать этим
-
мы используем систему скидок именно по купонам. на 7 мойке делаем скидку 100% на кузов. работает схема просто отлично. лично мои убытки только химия и электроэнергия. привлечение и удерживание дело общее. и мойщика и админа и моё. и поэтому не получает с этой машины никто никакой зарплаты. и что заметно даже самые скупые клиенты на льготной мойки добирают кучу всего в дополнение. поэтому я ни на минуту не сомннваюсь в правильности принятого решения. а за три года заметил что определённым клиентам надоедает собирать а кто то просто терят но извинити пардон-шесть купонов нам верните и мы сделаем скидку))) порой желание получить халяву намного больше нежели аккуратно хранить и собирать купончики))) а те кто пользуется исправно скидкой данной -верны мне и к конкурентам не уйдут потому что в моём небольшом населённом пункте у меня у одного действует система скидок с первого дня работы. и совет небольшой...продумайте защиту купонов а то подделочки бывали))))