Nalet

Участник форума
  • Число публикаций

    43
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Nalet

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Точно, обещал. Семинаров пока не проводим. Не до того. Но если будете в Питере, милости просим. Надо только предварительно программу согласовать. Пускать на производство посторонних у нас не принято. А просто попить кофе за "дружбу народов" не конструктивно.
  2. Ваши слова, да Богу в уши!
  3. Рассказываю реакцию мойщиков: "Я заправляю баллон, а тут два дня "нелетная погода", и что, мне жижу на ... выливать?" После этого разговор заканчивается.
  4. Привезли нам на тестирование Ногинскую пену от РосХимАвто. На этикетке написано: в разбавленном виде гарантийный срок хранения одни сутки. Совсем не понял, зачем производителю так подставлять свою марку.
  5. Готов с Вами согласиться, если бы не одна мелочь: после тестирования мойки заказывают пену. Не все, разумеется. Но мы на это и не расчитывали. С оценками потребления также абсолютно согласен. Наши расчеты по Северо-Западу примерно те же - 150 тонн в месяц. Но ведь можно использовать сеть продаж по России. Если, скажем, иметь 18 филиалов по крупнейшим городам необъятной Родины. И в каждом, например, 10% рынка (результат, достижимый на простом любопытстве к новой марке), то автохимия вполне может быть одним из направлений в производстве моющих средств. Не ведущим, но все-таки. Диверсификация производства, опять же. Через некоторое время мойщики перестанут кидаться на импортные этикетки и поймут, что все "приличные" производители выпускают примерно одно и то же. А лакокрасочники займутся, наконец, тем, что умеют лучше всего. И рынок станет цивилизованным. Так что повод для оптимизма все-таки есть. Кстати, по поводу Ма-фры. Я знаю, сколько они продавали до кризиса. И ВО СКОЛЬКО РАЗ упали продажи с 2008 года. Не позитив. Но сейчас у всех производителей - не сахар, сами видите.
  6. Спасибо за консультацию! АК-47 я уже получил, но пока не собрал достаточной информации, насколько он хорош. По цене с тоже пока не все ясно. Но исходя из того разбавления, которое они заявляют, и нашего опыта доставки в Россию, цена должна быть демократичной. Сильвер - сегмент. Что касается дилера - то мы не собираемся с ним конкурировать. Вероятно, они не заполняют все регионы, поэтому итальянцы предприняли некие шаги по расширению своего присутствия. Не факт, что мы будем в этом участвовать. У нас есть своя сеть продаж, которая должна быть заполнена прежде всего собственной продукцией. Но в теперешней ситуации просто необходим "локомотив", который поможет растолкать направление "автохимия", которое, увы!, пока не является сильной стороной нашей компании. Так что маркетинг в первую очередь - это самое то, что нужно. С химией мы уж как-нибудь разберемся.
  7. Как я понимаю, они контролируют Москву, а мы туда и не лезем.
  8. Я как раз и толкую о том, что в обоих банках была одна и та же Ма-фра. Только одна с настоящей этикеткой, а другая с "липой". Так что и следить за мойщиками не было необходимости, поскольку моющие растворы были идентичны. Психологический тест по поводу "бадяжат" - и больше ничего. Про бренд - это Вы верно подметили. Вот и думаю до сих пор: То ли вкладывать деньги в раскрутку собственной марки, то ли присоединится к Ма-фре, которая все равно в течение года-двух планирует организовывать производство на территории России.
  9. Провели тут встречу с г-ном Марко Маттиолли - генеральным менеджером Ма-Фра. Производство впечатляет - 40 000 квадратов площадей, полная автоматизация (всего 8! человек рабочих) и соответствие всем европейским стандартам вплоть до 14 001. Что касается вопросов поставок и продаж. Есть два варианта - дистрибьютирования их продукции или продажа той же самой продукции под нашими этикетками. При этом рассказы, что вот: возят импорт и бадяжат или перенесли производство в Россию и загнулись - в пользу бедных. Поскольку продукция поступает в фирменной упаковке и никто ее здесь вскрывать не собирается, даже в случае наклеивания собственных этикеток. Впрочем, это - мотив для отдельных размышлений. Получили мы образцы от Ма-фра и раздали клиентам: половину с фирменными этикетками, половину с этикетками российской марки. Продукт - один и тот же - подчеркиваю. Результат закономерен - пена с иностранными этикеткам мыла лучше во всех случаях. Любовь к фантикам нашего народа неистребима. И не только нашего, собственно. Вот и думаю теперь, а нужен он - собственный бренд? Или не очень?
  10. Кстати, ничего не понял про дебеторку. Если менеджер (агент по-нашему) в сезон по продажам не дотягивает до миллиона в месяц и просит при том приличную зарплату, факт как минимум настораживающий. О каком начислении с учетом дебеторки может идти речь? У Вас люди за работу деньги на фирму заносят и живут на том, что удалось урвать на "чаевых"?
  11. Уважаемый Клинол. Вам, видимо, недосуг было внимательно прочитать мой пост. Дело в том, что мы грузим от 50 т продукции в день. 50 т - это почти простой. На сегодняшний день я (мы) можем вложить изрядные инвестиции в развитие направления "автохимия". И не только в пены. В любые продукты. Но пока анализ ситуации показывает, что это не тот бизнес, который стоит оцентвать как позитивный в рамках устойчивого развития. Три канистры - фигура речи. Потому как эта самая речь идет о конечном потребителе. Если вы мне скажете, что у вас другие масштабы, я поверю, разумеется. Но анализ продаж Вашего представительства в нашем регионе лично у меня оптимизма не вызвал. Извините, но что уж тут. Экспансии не получается. Можно сколько угодно рассказывать про масштабы и перспективы. Только ни на одну мойку, которая нам досталась "в наследство", Клинол не пришел. Но это тоже не позитив. Поскольку мы сами пока никаких усилий для этого не приложили. Остается уповать на переломный момент. А пока еще немного поанализировать, в чем она - сермяжная правда производства автохими.
  12. И точно. Закрутился. С каникулами, правда, не вышло. Но не суть. Постараюсь исправится. Я вот тут все вопросом мучаюсь, расширять ли направление автохимии, или пока так оставить. Уж очень мне не нравится система продаж до конечного потребителя. И сезонность. При этом клиентов бросать все равно нельзя. Распускать агентскую службу нельзя. И все норовят пристроится к отсрочке. Понятно, если речь идет хотя бы о фуре продукции. Но если о трех канистрах.......... П-пец, как выразился уважаемый Семеныч. Присмотрелся я тут к деятельности Аксамида. Они под свои продажи подтянули еще поставки комплектующих и проектные работы вплоть до строительства моечных комплексов. Хорошо, можно начать развивать и это направление. Но тут выясняется, что ребята со своих пен плавно переходят к импортным продуктам. Зачем тогда, спрашивается, весь сыр бор? Но рациональное зерно все же есть. По здравому размышлению мы решили тоже непосредствеено обратиться к западническому опыту в лице компании Мафра, точнее их продукта АК-47 (символическое такое название), а заодно посмотреть, как там они свое производство строят. Так вот образцы моют очень прилично. Осталось только с логистикой разобраться и под какой этикеткой разливать станем. Может быть в этом и есть тот самый правильный путь развития?
  13. Про лакокрасочников совершенно с Вами огласен. Но мне кажется, их пыл уже изрядно поугас, поскоьку формат продаж в стройиндустрии для автохимии не подходит. Мы, когда поимели (или нас поимело) это направление, уже поставляли много всякого разного для автопредприятий и автосалонов. И то с бесконтактом изрядно помаялись. А ведь какая-никакая клиентская база и агентская служба для нашего региона уже была - досталась по случаю. Больше года прошло, а мы только начинаем понимать, что с этим делать. Понятно, что до размаха Клинола еще сто верст по бездорожью. За приглашение спасибо. Кто-то из наших специалистов обязательно будет. НАдо же посмотреть, что нынче в автохимии происходит.
  14. У меня тоже вопрос на эту тему. В подшефном сервисе помыли белый салон Х5 средством Vinet. Кожа тут же стала желтой. Что-нибудь можно с этим сделать? В том смысле - вернуть в исходное состояние.
  15. Отнюдь. Я же говорю: сначала проблема была в том, как убрать остатки полимерного клея от лейблов, которые клеют на корпус автомобиля - довольно актуальная проблема при расконсервации. Так вот никаких последствий для ЛКП. Клей при этом уходит а раз. Конечно при этом трут без фанатизма и детали в ацетоне не замачивают. Потом уже попробовали на клее после удалеия тонирующей пленки. С тем же результатом. Смыло и все. И никаких "окатыщей", "соплей" и упражнений со скребущими предметами.