*ОЛЬГА*

Участник форума
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О *ОЛЬГА*

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Это всё понятно, видимо у вас просто люди другие. У нас в очереди никто стоять не хочет, вернее их меньшинство. Люди в основномном привыкли записываться и презжать в назначенное время. А те кто и любят очереди, они стоят и ждут и это их нисколько не смущает. И ругачек по этому поводу у нас никогда не было, кто хочет ждет, кто не хочет - нет. А на счет прибыли - вы абсолютно не правы, я бы е стала работать в убыток предприятию, запись формируется так, что времени простоя почти нет. Иногда успеваем за час в боксе по записи помыть ещё два дополнительных авто экспрессом которые в очереди стояли. Так и тусуем их и все довольны. Если есть окошко, моем очередников.
  2. Ну не знаю... у нас всё просто и никакого гемороя: мойка на два поста, если есть желающие ведем запись, и в ровно назначенное время один из постов освобождаем, то есть прикидываем по времени куда загнать авто по записи так что бы не было накладок, при этом для желающих постоять в очереди и не дергаться есть второй пост. короче я как админ рулю процессом, и если народу много, чётко слежу и за очередью и за записью, и у меня не быват ни простоев ни задержек для записанных клиентов. По опыту знаю, что клиенты деляться на две категории: те кто любят записаться и те кто любят в очереди...угождаем и тем и тем...все довольны. Что касается ожидания, то не более 5 минут и потом досвидосы и без обид... Кстати, в нашем городе желающих мыться по записи на порядок больше чем залётных.
  3. У нас такая же система. Та же прога, тот же учёт, ещё плюсом она автоматически начисляет з/п мойщикам и админам. Правда некоторые клиенты отказываются называть фамилии, по непонятным причинам, таких не регаем и скидку они соответственно не получают накопительную. Один такой уже 3 года ездит, так и не сказал ни разу фамилию.