Shishakov

Участник форума
  • Число публикаций

    507
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

112 Очень хороший

1 подписчик

О Shishakov

  • День рождения 20.07.1961

Контакты

  • Сайт
    https://www.facebook.com/razorstavropol/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Ставрополь

Недавние посетители профиля

2 551 просмотр профиля
  1. Автоматическая мойка с сухими постами для оказания дополнительных услуг (уборка салона и багажника, химчистка, полировка...) На форуме есть планы помещений. Здесь подробнее
  2. У меня от ТП проложен медный кабель 25 мм2. с расчётом на нагрузку 70 кВт. А Вам надо определиться с Вашей нагрузкой и тогда будет понятно какое сечение провода подойдёт.
  3. У меня осмос подаётся из накопительного бака 0,5 м3 отдельным насосом сразу в арку минуя помпу ВД, на вход насоса подачи вода идёт самотёком, в баке стоят поплавковые датчики верхнего и нижнего уровня (верхний контролируется осмотической установкой, нижний контроллером машины), бак заполняется насосом осмотической установки, куда вода подаётся из водопровода через умягчитель. Есть ещё такая же схема, но с подачей воды на осмос из буферной ёмкости у другого владельца автоматический мойки.
  4. На 250.... При этом требования по скорости подачи воды из водопровода для помпы на 145 л/мин снижаются до 90 л/мин... На самом деле, может быть и хватит, но обязательно надо ставить защиту помпы от "сухого" хода, иначе помпе быстро придёт конец. В случае с буферной ёмкостью эта защита очень проста: поплавковый датчик в нижней части ёмкости...
  5. Так это всё отдельно и так. Если клиенту не нужна уборка, то он сразу поехал, а если нужна, то заехал на сухой пост... Ну я бы не стал так категорично: кроме скорости есть ещё и предсказуемое качество, которое не зависит от мойщиков... ну и небольшое световое пенное шоу, хотя постоянные клиенты больше смотрят в телефон... Уточнил бы: участие людей в процессе мойки, с целью "помочь" машине действительно снижает скорость, но и снижает количество "огрехов", некоторым владельцам "роботов" кажется что так будет больше клиентов. Это уже новый формат: мойка-"робот"+мойка ручная... Никогда не встречал такой симбиоз. Есть сухие посты самообслуживания с "роботом" без оператора, это нормальное явление.
  6. Нет, терминала нет, клиентом занимается оператор. Дело в том, что формат мойки у меня не просто экспресс мойка кузова, как на подавляющем большинстве установленных сейчас "роботов", а ещё и предоставление услуг на сухих постах по уборке салона, багажника, мойке ковриков и т.д., включая полировку и химчистку, поэтому без персонала никак. С этим трудно спорить, пока у нас на рынке нет машин равных Разор-у по функционалу (у меня машина 11-летней давности, с обновлённым ПО управления 5-ти летней давности), может быть кто-то и сделает со временем лучше у нас в России, но пока наши "производители" идут по пути (как и автопроизводители) локализации китайских моделей к сожалению... Хотя попытки есть: в Крыму, в Вологодонске, в Казани движения идут. Я бы уточнил: ... в процессе мойки, а полностью отказаться невозможно: нужно обслуживать машину, менять расходники, убирать посты...
  7. Никогда не практиковал предварительную сбивку, для этого есть мойка днища со столбиками, а вот дотирку и сухую уборку пользую
  8. Теперь понятно Изучите для начала раздел форума Автоматические мойки, много вопросов у Вас отпадёт
  9. Сразу 5 роботизированных моек в одном месте планируете ставить? Ваш первый вопрос очень правильный: найти реальных владельцев данного устройства и пообщаться с ними. А здесь такие пока не объявлялись, были только продавцы и то уже достаточно давно.
  10. ЛАТВИЯ Украинка выиграла дело о дискриминации на автомойке Опубликовано 06-12-2023 в 09:17 Владелец автомойки в Латвии должен будет выплатить 1000 евро в качестве компенсации морального ущерба гражданину Украины за дискриминацию, постановил Рижский городской суд. Латвийская общественная телерадиовещательная станция сообщает о курьезном случае, который также привлек внимание местного правозащитного центра. В новостях не были указаны ни владелец автомойки, ни ее точное местоположение. Женщина, бежавшая из Украины 22 марта, вскоре после полномасштабного вторжения России в Украину, появилась на автомойке в Риге. “Желая помыть и почистить машину после долгой поездки, которая заняла у нее в общей сложности пять дней, истица приехала со своей дочерью на автомойку в центре Риги. Хотя сотрудники автомойки изначально сказали клиенту подождать, позже, когда они заметили, что на автомобиле истца были номерные знаки, зарегистрированные в Украине, они отказались предоставлять услугу, утверждая, что владелец автомойки запретил им обслуживать украинцев”, - говорится в заявлении центра. Аудиозапись Женщина сначала ушла с автомойки расстроенной. Когда позже она решила вернуться, чтобы выяснить, действительно ли она все правильно поняла, ей снова отказали в обслуживании. “Смените номерные знаки, тогда мы помоем вашу машину”, - добавил сотрудник. Этот разговор был записан и позже использован в суде. Суд принял во внимание тот факт, что ответчик не выразил никакого сожаления по поводу произошедшего и не извинился. Латвия граничит с Россией, и в ней много жителей русского происхождения. Не разглашается, является ли владелец автомойки русским. Ссылка на источник
  11. Владельцу, видимо, он не очень нужен...
  12. Добавлю в тему уже выбор робота в 2023-24 годах, хотелось бы чтобы и мы могли так: Это полный бесконтакт с двумя активными химиями, мойкой ВД по контуру и с боков, мойкой дисков с химией высоким давлением, нанесением воска с керамикой и ополаскиванием без пятен (Супер наполненная программа) А это уже на том же оборудовании, но мойка "лёким прикосновением": С трёх-цветным кондиционированием, замачиванием и мойкой щётками с "лёким прикосновением", нанесением воска с керамикой и мойкой ВД по контуру, нанесением осушителя и ополаскиванием без пятен... А теперь представьте себе какое количество комбинаций моющих программ можно изобрести, имея такую машину.... Сразу оговорюсь: я патриот России и потому хочу, чтобы и у нас создавали такое, а может и лучше.... Волгодонску - успехов в Вашем нелёгком труде!
  13. Подаётся всё низким давлением, я так понял? Ну вряд ли это можно назвать "страданием" просто другой способ, в Razor-е есть настройки всех продувок с шагом 1 с., так что не сильно отличается по времени. Не удивительно, что и на китайцах так - они своё с образца LaserWash и делают. Поделитесь где купить (можно в личку)? Я бы попробовал заменить на этот, если он так хорош. Диаметр арки у Вас 25мм? И ещё несколько вопросов, чисто из любопытства: 1. Обход аркой начинается с пассажирской стороны почему (есть какое-то практическое объяснение что так лучше)? 2. Арка после обхода уходит дальше чем по замерам ширины, а перед началом обхода подвигается к борту, это тоже имеет какое-то значение? 3. А как реализованы у Вас защитные алгоритмы от столкновения арки с препятствием, если такие есть? 4. Остался неотвеченным вопрос предыдущего моего поста о последнем нанесении химии: что это было (моющая или финишная химия)?
  14. В целом смотрится неплохо, но "хвост" далековато обходит. И по программе непонятно, что именно наносится из боковых распылителей прямо на моющий раствор - кондиционер? воск? и сколько есть химических линий? А материал жёлтый на арке какой?
  15. Инструкция по эксплуатации на этот портал.